вторник, 29 ноября 2011 г.

ГЛАВА 72


Антонелла поднялась на ступеньку и остановилась у входной двери. Собравшись с духом, нажала на звонок. Затаив дыхание, она ждала, когда откроется дверь, но этого не произошло. Она подождала еще немного. Ничего. «Видимо не судьба», - подумала она и почти развернулась, когда в замке заскрежетал ключ, и дверь открылась.
- Ну, надо же! – прозвучало ей в спину. – Королева снизошла до крысиной норы.
- Черт бы тебя побрал, Паула! – воскликнула Антонелла. – Я, между прочим, извиниться пришла, а не колкости твои выслушивать.
- Извиниться? – удивилась Паула. – С каких пор королевы извиняются?
- Ты меня впустишь или нет? – пропустив сарказм мимо ушей, спросила Антонелла.
Паула раскрыла дверь пошире, давая возможность подруге войти:
- Прошу Вас, Ваше Величество!
- Вам кофе или чай? Или, быть может, яду, чтобы Вы могли им плюнуть? – спросила Паула, когда они вошли в гостиную.
- Мне пару дротиков, чтоб я могла ими в тебя запустить, если сейчас же не прекратишь. Паула, хватит! Мне и так тяжело.
- Зато мне легко, - ответила женщина. – Моя подруга вляпалась в историю, которая может грозить ей неприятностями…
- Ты даже не представляешь, какими, - пробормотала Антонелла.
- Даже так?
- Да.
Антонелла подошла к подруге и обняла ее.
- Прости меня. Я идиотка, безмозглая идиотка. Да, что там – идиотка? Кретинка!
- Знаешь, мне нравится твоя самокритика, - Паула улыбнулась.
- Я так запуталась, Паула. Я не знаю, что делать. Мне кажется, что я попала в зыбучие пески: чем больше я пытаюсь выпутаться, тем сильнее увязаю.
Паула посмотрела на подругу. В глазах обеих стояли слезы.
- Ты моя единственная близкая подруга, Антонелла. Я очень тебя люблю. Ты, Нико, Лукреция и Лаутаро – вы моя семья. Неужели ты думаешь, что я могу причинить тебе вред?
- Помоги мне, - попросила Антонелла. - Плеваться ядом не буду, обещаю.
Они уселись рядышком на диван, и Антонелла, вздохнув, начала рассказывать:
- Той ночью меня не было дома…
- Это я знаю. Я даже могу предположить, где именно ты провела ночь. Иначе ты бы не напускала столько таинственности.
Антонелла снова вздохнула.
- Да, я была с Николасом. Он спас Лу, и я…
- И ты решила таким образом отблагодарить его, - закончила за нее Паула.
- Да. Ты можешь осуждать меня…
- Я не осуждаю тебя. Мало того, я за тебя очень рада.
- Что? – удивилась Антонелла.
- Антонелла, - Паула взяла подругу за руку, - может, хватит уже ломать комедию?
- О чем ты?
- О том, что вы с Николасом любите друг друга. И спасение Лу здесь ни при чем. Ты пришла к нему, потому что сама этого хотела.
- Какие глупости ты говоришь, Паула! – отмахнулась Антонелла.
- Это не глупости. Ты сама призналась, что любишь его. И Николас тебя любит. Пойми, что жизнь снова свела вас вместе не просто так. Она решила дать вам еще один шанс.
- Я не хочу этого шанса, - заявила Антонелла, но подруга была неумолима:
- Хочешь, Антонелла. Ты просто еще не до конца понимаешь этого. Прислушайся к своему сердцу. Оно подскажет тебе правильный ответ. Все, что ты делаешь, все события, происходящие в твоей жизни, все сильнее сближают тебя с тем, кто предназначен тебе судьбой.
Из глаз Антонеллы побежали слезы.
- Но я не могу. И ты знаешь, почему.
- Шантаж, дорогая подруга, еще никому счастья не приносил. Мари-Инес уверена, что держит тебя в руках - ты будешь из кожи вон лезть, борясь со своими чувствами к Николасу, чтобы обезопасить жизнь своих детей. Но только правда в том, что Жизнь или Бог, или кто там еще, гораздо умнее Мари-Инес. Он знает, что тебе нужно. Тебе нужно быть рядом с Николасом. Этот мужчина – твоя половинка.
- Что же мне делать?
- Рассказать все Николасу.
- Что?! – Антонелла не поверила своим ушам. – Ты серьезно?!
 - Серьезней не бывает. Только так ты сможешь наступить на горло Мари-Инес.
- И разрушить все окончательно. Как будто ты не знаешь Николаса.
- Знаю, поэтому и говорю, что ты должна все рассказать. Он будет дуться, кричать, обзывать тебя последними словами. Но рано или поздно он простит тебя. Ведь он же любит тебя сильнее всего на свете.
Антонелла заплакала еще сильнее.
- Я такая дура, Паула. Когда раздавали мозги, мне достались только густые волосы.
Подруга рассмеялась и погладила Антонеллу по голове.
- У тебя прекрасные волосы, - сказала она. – И с мозгами у тебя все в порядке.
Женщина вдруг прекратила плакать и уставилась на Паулу.
- А как же Мартин?
- Мартин – прекрасный человек. Он любит тебя, и дети твои к нему хорошо относятся. Он стал бы тебе отличным мужем.
- О Боже, Паула, как же мне быть?!
И Антонелла зарыдала навзрыд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий