понедельник, 7 ноября 2011 г.

ГЛАВА 58.

            Сознание медленно возвращалось. Сквозь дымку проступали лица, постепенно становясь все отчетливей. Антонелла открыла глаза и посмотрела на склонившихся над ней Паулу, сеньора Виктора и Нико.
- Ну, слава Богу! – воскликнула Паула. – Ну и напугала же ты нас, подруга. Что случилось?
Антонелла  молчала. Из ее глаз потекли слезы.
- Мама, что с тобой? – озабоченно спросил Нико.
- Он украл ее, - наконец произнесла она.
- Кто? – в один голос спросили Нико и Паула.
Но Антонелла как будто не слышала их и продолжала:
- Я думала, что все это дурацкий розыгрыш.
- О чем ты говоришь? – подруга подала ей принесенный Виктором стакан с водой.
- Письма с фотографиями. Я думала, что их посылала мокрая курица Мари-Инес, но это не она. Потом этот звонок….. Голос… Он сказал, что я была плохой девочкой, и он накажет меня.
- Ты пугаешь меня, - произнесла Паула.
- Я думаю, что нужно позвонить Мартину, - предложил сеньор Альяга. – Он ничего не знает и ждет тебя в муниципалитете.
- Да, - закивала головой Антонелла. Нико подал ей сумочку, и едва она достала телефон, как раздался звонок.
Все присутствующие переглянулись. Антонелла внутренне сжалась в комок, перевела дыхание и дрожащей рукой нажала на прием.
- Слушаю, - чуть слышно произнесла она.
В трубке послышался шорох, затем низкий голос проговорил:
- Я предупреждал тебя.
- Кто это? Где моя дочь, ублюдок? – сорвалась Антонелла.
- С ней все в порядке, - спокойно ответил голос. – Ты можешь в этом убедиться. – в трубке снова зашуршало, и спустя мгновение Антонелла услышала голос Лу:
- Мамочка! Мамочка!
- Лу, малышка, где ты? С тобой все хорошо? – закричала женщина.
- Я же сказал, что с ней все в порядке, - резко сказал голос.
- Если с моей дочерью что-нибудь случится, - прошипела Антонелла, - клянусь Богом, я найду тебя, и тогда ты пожалеешь, что родился на свет.
Голос рассмеялся.
- Твои угрозы меня не трогают. А теперь, - голос стал серьезным, - слушай меня и слушай внимательно. Я хочу, чтобы ты приехала. Дочь в обмен на тебя. Приезжай одна. Ели я замечу, что ты обманула меня, твоя дочь умрет.
- Диктуй адрес.
Голос продиктовал название улицы и номер дома.
- Я жду тебя. И не забывай, что ты должна быть одна, а иначе….., – и в трубке стало тихо.
Антонелла тупо уставилась на телефон. Нико бросился к матери.
- Мама, кто это? Что он хотел от тебя? Где Лу?
- Слишком много вопросов, Нико, - осадила его мать. – Мне нужно торопиться.
- Я не отпущу тебя одну! – запротестовала Паула.
- Ты что не понимаешь? – вспыхнула Антонелла, - Он сумасшедший. Если я приеду не одна, он убьет Лу.
- Не убьет!
Все обернулись. К ним подошел Мартин.
- Сеньор Альяга позвонил мне, и я сразу приехал, - объяснил он, видя обращенные на него удивленные взгляды. – Почему ты мне сразу все не рассказала? Еще тогда, когда получила то письмо? – обратился он к Антонелле.
- Не знаю. Я не думала, что все так серьезно.
- Она не думала! – возмутился он. – Ты бы видела свое лицо в тот момент. Ты даже читать его не захотела.
- Мартин, я прошу тебя, - простонала она. – Времени нет.
- Что хочет от тебя этот подонок?
- Ему нужна я. В обмен на Лу.
- Отлично, - произнес Мартин. – Поехали!
- Нет, - Антонелл покачала головой.
- Тогда он убьет вас обеих, - начал убеждать ее Мартин. – Ты, что не понимаешь, что он больной и его надо остановить? Поехали! Ну же!
Антонелла посмотрела на своего теперь уже не состоявшегося мужа. От него исходила такая внутренняя сила и уверенность, что она поневоле ощутила в себе прилив энергии.
- Поехали! – твердо произнесла она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий