вторник, 1 ноября 2011 г.

ГЛАВА 15.


- Лутаро, давай быстрее, мы опаздываем, - Паула вдевала серьгу в ухо, стоя у зеркального столика в ванной комнате.
- Дорогая, - послышался из спальни голос мужа, - а куда ты положила мои носки?
          Паула закотила глаза - с тех пор, как они поженились, Лаутаро стал до невозможности рассеянным.
- На постели, - ответила она.
         Через пару минут мужчина зашел в ванную комнату с галстуком в руках.
- Поможешь? - виновато улыбнулся он.
- Конечно, дорогой.
          Она завязала ему галстук, за что получила от мужа чувственный поцелуй. Подумать только, почти 20 лет женаты, а по-прежнему влюблены друг в друга. Чем старше они становились, чем дольше продолжался их брак, тем больше Паула удивлялась этому феномену, и даже рассеянность Лаутаро, его частая смена настроений не смогли уменьшить ее любовь.
- Ты умопомрачительно выглядишь, любимая. Если бы я не был твоим мужем, я бы обязательно в тебя влюбился.
- То есть, как муж, ты меня не любишь? - нахмурила брови женщина.
- Как муж я люблю тебя еще больше.
          Открытие выставки фотографий в Музее современного искусства собрало большое количество прессы и огромное количество посетителей. Паула получала поздравления, при этом чувствуя себя немного неловко - за столько лет она так и не привыкла к столь активному вниманию к ней и ее творчеству, когда проводила подобные мероприятия как итог своей деятельности за определенный период.

          После свадьбы они переехали в дом Лаутаро, его сын жил с ними, пока учился в университете, а потом переехал в отдельную квартиру.
         Ее муж какое-то время работал в клинике, а потом открыл свою.
          Паула много работала, ее студия всегда была полна народу - модели, стилисты, осветители... Работодатели в очередь стояли, чтобы заказать у нее фотосессию. Это все пришло не сразу - с маленькой студии, с небольших заказов. Но она всегда старалась выполнять свою работу качественно и в срок, тем самым заслужив репутацию первоклассного мастера своего дела.
         Радость от хорошо сложившейся профессиональной и семейной жизни омрачало лишь одно - она не могла иметь детей. Первое время они с Лаутаро очень старались, чтобы изменить это - Паула прошла в клиниках планирования семьи все круги ада, но все попытки оказались бесполезными. Тоска по так и не рожденному ребенку навсегда поселилась в их с мужем сердцах, но после последней операции они навсегда прекратили разговоры о детях.

- Паула! - крик Антонеллы оторвал Паулу от грустных воспоминаний.
- Антонелла! Подруга! - женщины обнялись и обменялись поцелуями.
- Это первая твоя выставка, на которой не протолкнуться, как во время распродажи в Галериас Пасифико.
Паула рассмеялась:
- Я сама удивляюсь, откуда столько народу набежало. Здесь за углом есть очень приличное кафе. Пойдем туда, а то я как-то подустала от этих бесконечных интервью и вспышек фотоаппаратов.
- А как же Лаутаро?
- Я позвоню ему.

          Женщины вышли на улицу и свернули за угол. Почти сразу они увидели неоновые огни кафе и зашли туда. После шумной атмосферы выставки, здесь они ощутили приятную тишину. Сидевший за роялем музыкант наигрывал знакомую мелодию. У Антонеллы защемило в сердце при виде этой картины. Она вспомнила своего дядю Кристобаля, которой тоже был музыкантом. Его не стало семь лет назад, но боль от его утраты не проходила до сих пор.
          К ним подошел официант и проводил их к столику. Подруги заказали по чашке кофе и порции фруктового мороженого.
- Твой приезд сегодня для меня неожиданность, - сказала Паула.
- Обманщица! - вспыхнула Антонелла, - я бываю на всех твоих выставках
- Только на выставках. А когда в последний раз ты с детьми гостила у нас?
- Прости, - женщина взяла руку подруги и слегка сжала ее, - слишком много работы.
- Но ведь позвонить ты можешь...
- Прости, - Антонелла чувствовала себя виноватой, - Как у вас с Лаутаро?
- Все по-прежнему. Мы оба много работаем. Родриго на днях заходил к нам. Представляешь, я стану бабушкой!
- Правда? Это отличная новость! Я тебя поздравляю!
- Я очень взволнована и не знаю, за что хвататься.
- Схватись за свою голову, - с улыбкой сказала Антонелла, - вряд ли твоему внуку или внучке понравится бабушка в состоянии эпилептического припадка.
- Та права, - ответила Паула и тут же спросила серьезным тоном, - Как Нико?
- Не знаю. С ним что-то твориться в последнее время. Вчера он пришел домой за полночь и совершенно пьяный. С ним никогда такого не случалось. Я боюсь, Паула.
- Ты пыталась поговорить с ним?
- У меня не было такой возможности. Утром, когда мы с Лу уходили, он еще спал, а больше я его не видела.
- А у тебя есть какие-нибудь мысли на этот счет?
- Он виделся с отцом.
- С Николасом?! - глаза Паулы округлились от удивления, - Где?! Когда?!
- Вчера. Николас сидел за столиком в кафе с одной из своих девиц. Нико увидел его и высыпал ему на голову спагетти.
- Молодец!
- Паула! - Антонелла гневно посмотрела на подругу, - это все-таки его отец.
- А что сделал этот отец для своего сына? - теперь пришла очередь Паулы возмущаться.
- Я сама так решила, - прозвучал спокойный ответ.
- Ну и как Николас отреагировал на эту выходку?
- Написал заявление в полицию.
- Что?! Ты видела его?!
- Если бы увидела, то пересчитала бы ему все зубы по одному! Это подлец успел смыться до моего прихода.
- Что же теперь будет?
Но Антонелла не успела ответить - у Паулы зазвонил телефон. Это был Лаутаро.
- Прости, подруга, - сказала Паула, отключив телефон, - мне нужно возвращаться. Очень рада была тебя повидать. Завтра жду твоего звонка.
- Я обязательно позвоню, - пообещала женщина.
          Они расстались у входа в кафе. Антонелла подождала, пока Паула завернет за угол, а затем пошла к автостоянке.

          Она ехала домой по ночному городу, а в голове крутились воспоминания о прошедшем дне. Слишком много событий произошло в ее жизни за минувшие сутки - пьяный Нико, бессонная ночь, встреча с бывшим мужем. Мир, который она так долго создавала в своей жизни, начал рушиться. И виноват в этом только один человек - НИКОЛАС!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий