четверг, 10 ноября 2011 г.

ГЛАВА 61.


          Машина Федерико остановилась перед особняком. Антонелла посмотрела на дом. В груди защемило. Десять лет, долгих десять лет она была здесь счастлива. И как быстро все разрушилось. Сейчас она всего лишь гостья. Более того, просительница. Ей стало невыносимо тоскливо от осознания неизбежности. Она вышла из машины и направилась к дверям, которые перед ней открыл Феде.
           В доме стояла тишина. Антонелла огляделась. Ничего не изменилось. Да что, собственно, должно было измениться? Она была здесь месяц назад. Но тогда ее приход был не столь драматичен, как сейчас. Если бы она знала, чем все обернется. А ведь Николас предупреждал ее. К ним подошел мажордом, и Федерико попросил его позвать отца.
           Николас появился в гостиной практически сразу. Он подошел  к бывшей жене и сыну, и обеспокоено посмотрел на них обоих.
- Антонелла, - приветствовал он женщину. – Что-то случилось?
           Она посмотрела на него. Из глаз опять потекли слезы. Она думала, что будет легко сказать ему правду, но это оказалось не так.
- Спаси ее, - прошептала она.
- Кого? – не понял Николас.
- Мою дочь, - выдавила Антонелла. – Если ты не поможешь, она умрет.
- Что здесь происходит? – к ним подошла Мари-Инес. Николас посмотрела на сожительницу и снова обратился к Антонелле:
- Какую еще дочь? О чем ты говоришь?
Антонелла сглотнула.
- Я умоляю тебя, - сквозь слезы проговорила она. – Я умоляю тебя, спаси ее. Ей нужна кровь, иначе она умрет. Понимаешь, Николас? Она умрет, если ты не поможешь, - она протянула  нему руки в надежде, но он лишь молча смотрела на нее.
- Ничего не понимаю, - наконец, произнес он. – Какую твою дочь я должен спасти?
- Николас, какой же ты бестолковый, - вклинилась в разговор Мари-Инес. – Это твоя дочь.
- Моя дочь? – Николас не поверил своим ушам. Он посмотрел на бывшую жену. – Какая моя дочь? – усмехнулся он. – У меня два сына Феде и Нико. Никакой дочери у меня нет. Мы в разводе десять лет, – обратился он к Антонелле. - Откуда я знаю, как ты жила. Еще скажи, что Мартин – единственный за все эти годы, с кем ты встречалась. Нет, уж, увольте. Не надо меня впутывать в твои делишки.
Николас развернулся, чтобы уйти, но Федерико остановил его.
- Отец, Лукреция действительно твоя дочь, - произнес он.
- Как она может быть моей, если я с ее матерью десять лет не поддерживал никаких отношений? – взорвался мужчина.
Антонелла посмотрела на бывшего мужа.
- Когда я уходила от тебя, я была беременна, - подтвердила она.
- Этого не может быть! – воскликнул Николас.
- Господи, Николас, - простонала она, - я прошу тебя. Я умоляю тебя, - она стала медленно опускаться на колени, - Можешь убить меня после, но сначала спаси нашу малышку. Я умоляю тебя, Николас!
Николас посмотрела на Антонеллу, потом на Федерико и Мари-Инес.
- Вы все знали, - сквозь зубы процедил он. – Знали и молчали.
Феде опустил глаза, но девушка с вызовом смотрела на мужчину.
- Николас! – в голос зарыдала Антонелла. – Она умирает….. Лу умирает….. Она должна жить, Николас! Она должна жить!
- Ладно, поехали! – скомандовал Николас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий