среда, 2 ноября 2011 г.

ГЛАВА 48.

            Никогда не стоит обманывать Жизнь. Она мудрее и прозорливее всех нас. Как бы мы ни пытались разгадать ее загадки, она всегда подкинет нам еще парочку, чтоб мы не расслаблялись и не надеялись на счастливое стечение обстоятельств. Все, что должно быть в нашей жизни, предопределено еще до нашего рождения. И Жизнь никогда не отступает от этого плана, методично ведя нас в нужном направлении. Только мы, в силу своей ограниченности, не всегда понимаем ее знаки. Как часто мы просто игнорируем их и начинаем прокладывать дорогу туда, где нас совсем не ждут. Мы можем годами блуждать, а порой и всю жизнь, проклиная свою судьбу, и так и не поняв, что место наше не здесь, а там, в другом мире, в другой жизни, в тех краях, где только мы имеем значение.
            Антонелла вернулась в зал и огляделась в поисках Мартина. Он стоял неподалеку и о чем- то разговаривал с Диего Рамиресом. Она подошла к ним и, обратившись к жениху, сказала:
- Я устала. Мы можем вернуться в номер?
- Что-то случилось, Антонелла? – обеспокоенно спросил ее Рамирес.
- Нет, все в порядке, - ответила она. – Ну, так как, Мартин?
- Хорошо, идем, - Мартин был совершенно обескуражен столь внезапной переменой настроения любимой женщины.
          В номере было прохладно. Кондиционер разгонял духоту, работая на полную мощность. Антонелла устало плюхнулась на кровать. Мартин присел с ней рядом и погладил ее по оголившейся лодыжке, от чего она вмиг покрылась мурашками.
- Что с тобой? – спросил мужчина. – Ты вернулась с террасы сама не своя.
          Вместо ответа Антонелла взяла его за руку и потянула на себя.
- Что, если мы назначим свадьбу на следующий месяц? – спросил Мартин, когда, после, они лежали в постели, и он обнимал ее сзади.
- Это будет отлично, - спокойно ответила Антонелла, но если бы он только знал, чего ей это стоило. Слезы душили ее, но она не могла позволить себе плакать. Мартин бы начал расспрашивать, а объяснять у нее не было ни сил, ни желания. Да и как объяснить то, что происходило в ее сердце? – Я очень хочу выйти за тебя замуж.
          Он начал целовать ее волосы, плечи. Она повернулась к нему, и он накрыл губами ее рот.

          Пабло сидел в кресле и рассматривал документы, которые передала ему Сильвия. Он взял копию договора, и лицо его озарила злорадная улыбка. «Вот ты и попался, Николас!» - подумал он. Игнасио Дальго с нетерпением ждет эти бумаги, но пока он лежит в больнице, Пабло воспользуется предоставленным ему случаем по своему усмотрению. От предвкушения мести у него зачесались руки.
В комнату вошла Сильвия.
- Ну, как, дорогой? – она поставила на рядом стоящий журнальный столик чашку кофе. – Это именно то, что ты просил?
- Да, милая, - произнес он, отложив бумаги и прижав девушку к себе. – Ты заслуживаешь награды.
          Он страстно поцеловал ее. Сильвия ответила на поцелуй, но в скором времени отстранилась.
- Прости, любимый. Мне безумно хочется остаться с тобой, но завтра Николас возвращается из Пунта дель Эсте. Ты же знаешь, как он требовательно относится к персоналу и выполненной работе в его отсутствие. Да еще этот курьер… Странный он какой-то.
- Знаешь, я тоже заметил. Что-то в нем не так. Ты бы присмотрелась к нему получше….
- Я постараюсь, - она быстро поцеловала его и помахала рукой. – Ну, все, милый, мне пора. До вечера!
- До вечера! – сказал он в ответ и очень обрадовался тому, что Сильвия наконец-то ушла и оставила его одного.  Пабло заметил, что в последнее время она и ее любовь стали напрягать его. Он снова углубился в бумаги. Из их содержимого выходило, что Николас заключил контракт на поставку мяса в Россию, минуя банк Дальго. Он невольно хохотнул, представив себе лицо Игнасио, когда тот узнает, какие деньги от него уплывают. Нет, Пабло не доставит ему удовольствия снять сливки с такого крупномасштабного скандала. Он снимет их сам, а Дальго подбросит ошметки. Остановившись на этом гениальном, с его точки зрения, плане, Пабло принялся обдумывать детали.

          Нико переоделся в машине и направился в офис. По дороге он все обдумал.
          Когда он вошел в приемную, там еще никого не было. Это его удивило. Обычно секретарша приходила очень рано. Нико зашел в кабинет отца. В воздухе витал запах одеколона его хозяина. Молодой человек невольно принюхался и подумал: «Так вот как пахнут миллионы!». Он подошел к столу и уселся в кресло.

          Рядом с особняком остановилась машина. Из нее вышел Николас с какой-то женщиной, а потом повел ее к дому, обнимая за талию и что-то шепча ей на ухо, та в ответ громко и противно хихикала. Нико почувствовал острый приступ ненависти и сжал кулачки.
- Пойдем, - вывел его из оцепенения Абелярдо, - ты и так слишком много видел, даже то, что не следовало.
- Почему? - спросил мальчик и заплакал.- Почему, дедушка? Он же так любил маму, я помню. А сейчас он забыл про нас. Неужели другие женщины дороже ему, чем мама, Лукреция и я?
Слезы душили, сотрясая в рыданиях его маленькое тельце.
- Поплачь, мой мальчик, - старик обнял Нико за плечи, - поплачь, тебе станет легче.

Нико снова сжал кулаки.
- Я отберу у тебя это кресло, отец! – воскликнул молодой человек. – Посмотрим, кем ты станешь без своих денег.
Он встал с кресла и направился к выходу.
- Что тебе здесь нужно? – гневно спросила Сильвия, столкнувшись с ним в дверях кабинета.
Нико слегка стушевался, но тут же взял себя в руки.
- Зашел проверить, все ли в порядке, ведь Николас приезжает сегодня, - ответил он.
Сильвия сузила глаза, как бы пытаясь разглядеть, действительно ли парень говорит правду.
- Не суй свой нос, куда не следует, если хочешь и дальше работать в этой компании, - прошипела она и всунула ему в руку пачку писем. – Отнеси это и побыстрей.
          Машина уже успела нагреться на солнце, когда Нико забрался в нее. Он шумно выдохнул и открыл все окна. Он посмотрел на корреспонденцию, которую ему предстояло развезти. Знакомые адреса банков, фирм. Но один адрес привлек его внимание. Это был адрес частного агентства. Нико отъехал от автостоянки, а через два часа, когда он вернулся, письмо все еще лежало в бардачке его машины.
                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий