вторник, 1 ноября 2011 г.

ГЛАВА 13.



          Николас вылетел из кабинета и .... тут же вернулся обратно, потому что почувствовал себя дураком. С какой стати он это сделал, и почему его вообще волнует личная жизнь Антонеллы? Она ему кто? Никто. Поэтому он распахнул дверь и с лучезарной улыбкой, на которую был только способен, подошел к Мартину и пожал руку:
- Прошу прощения, был срочный звонок... Николас Корнехо-Мехия.
Мартин улыбнулся в ответ на приветствие и ответил:
- Очень приятно. Мартин Суарес.
- Как я понимаю, Вы занимаете не последнее место в жизни моей.... Антонеллы...
- Да, - ответил мужчина, прижав Антонеллу к себе как можно крепче, - я ее люблю и надеюсь, что она станет моей женой.
          Николас подумал, что ослышался. Но изображать на лице оскорбление не имело смысла. Он вновь очаровательно улыбнулся и сказал:
- Что ж, желаю вам счастья. Надеюсь, Антонелла, он тот, кто тебе нужен.
          Антонелла улыбнулась ему в ответ и в тот же миг почувствовала острое желание запустить в этого ухмыляющегося кретина чем-то тяжелым.
          Рамирес понял, что ситуация наколяется и надо что-то предпринять, иначе полетят пух и перья. Работа только началась, а ему уже стало казаться, что он совершил огромную ошибку, не послушав Николаса. Однако, когда он предложил вести этот проект Антонелле, она не отказалась. Конечно, она не заплясала от радости, да и мало-мальского восторга не испытала по этому поводу, но НЕ ОТКАЗАЛАСЬ же.
- Всего доброго, сеньора, - сказал он, всем своим видом давая понять, что его напрягает эта ситуация, - завтра утром у нас интервью на канале 26. Студия 7.
           Антонелла поняла, что слишком заигралась в униженные и оскорбленные.
- Извините, Диего, - ответила она, тут же перейдя на деловой тон- Съемка будет в 10 часов. Надеюсь, не нужно напоминать будущему сенатору, что опоздания не уместны.
          Она с упреком посмотрела на Николаса.
- Я буду вовремя, - сказал тот и вышел вслед за Рамиресом.

           Как только за ними закрылась дверь, Антонелла испытала небывалое облегчение. Встреча с Николасом отняла у нее слишком много сил. Если так будет продолжаться дальше, то и до нервного срыва недалеко. За 10 лет она отвыкла от подобных потрясений. Но факт остается фактом - этот напыщенный индюк, что когда-то был ее мужем, по-прежнему вызывает в ней бурю эмоций.
- С тобой все в порядке? - голос Мартина оторвал ее от раздумий.
          Женщина слегка вздрогнула - она совсем забыла о его присутствии.
- Да, дорогой, со мной все хорошо, - ответила Антонелла.
          Она подошла к молодому человеку и прижалась к его широкой груди:
- Мне хорошо, потому что ты со мной, - и это была правда.
- Я люблю тебя, Антонелла, - вслед за этими словами он поцеловал ее, нежно и аккуратно, чтобы не размазать помаду.
          Поцелуи Мартина не были такими чувственными, как у Николаса, да и во всем остальном он уступал ее бывшему мужу, но Антонелла не обращала на это внимания. Ей важно было то, что с Мартином она чувствовала себя защищенной от всех невзгод и неурядиц. Он не обидит ее, не причинит вреда ни ей, ни ее детям. А это самое главное.
- У тебя еще есть сегодня дела? - спросил он, все еще обнимая ее за талию.
- Через час я должна быть в фонде. У меня встреча со спонсором.
- Тогда мы успеем пообедать, - он легонько чмокнул ее в очаровательный курносый носик, - Я жутко проголодался.
- Я тоже, - она улыбнулась в ответ.
- Моя карета ждет Вас, сеньора! - он подхватил ее на руки и понес к лифту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий