понедельник, 14 ноября 2011 г.

ГЛАВА 69


Цифры медленно перетекали с одного счета на другой. Вернее на два других счета. С одного на второй, а затем часть со второго на третий. И это очень волновало Игнасио Дальго. Он почти сразу догадался, кто мог быть этим «третьим». Только один человек знал все с самого начала. Этим человеком был Пабло Гутьерес. Это была его идея – присоединиться к счету Николаса Корнехо Мехия и потихоньку качать оттуда деньги. И как только Игнасио понял, что его «идейный вдохновитель» решил урвать свой кусок пирога, тут же приказал найти его. Никто не смеет воровать у Дальго его кровные доллары! Да еще так нагло! Его люди перерыли весь Буэнос Айрес и пригороды, но Гутьерес как сквозь землю провалился. А деньги при этом продолжали уходить! «Черт!» - Игнасио Дальго треснул по столу. Он взял колокольчик и позвонил. Почти сразу дверь кабинета открылась, и на пороге возник дворецкий.
- Вы звали, сеньор?
- Ты, что, под дверью дежурил, Рамон? – недовольно спросил Дальго.
- Что Вы, сеньор, я…
- Скажи шоферу, - Игнасио оборвал его оправдания, - чтобы приготовил машину.
- Конечно, сеньор, - пробормотал дворецкий и исчез за дверью.
«Болван!» - подумал Игнасио.
Пять минут спустя, миновав Исторический музей «Сармьенто», он выехал на проспект Кабильдо. Его путь лежал в квартал Ла Бока. Добраться туда было нелегко. Предстояло проехать почти через весь город и отстоять в пробках. Конечно, было бы проще позвонить, но Дальго хотелось посмотреть на все, что называется, своими глазами.
Он въехал на стоянку перед заброшенным ангаром и заглушил мотор. Именно здесь он держал ту, с помощью которой хотел выяснить местонахождение предателя. Щелкнул центральный замок, закрыв все двери машины. Игнасио огляделся и пошел к ангару.

Посреди полутемного помещения стоял стул, на котором сидела связанная женщина. Глаза ее были закрыты повязкой. На скуле виднелся след от удара, превратившийся в красно-фиолетовый синяк. Она вжалась в спинку и беспрестанно что-то беззвучно повторяла. Рядом, за столом, двое играли в карты.
- Ты жульничал! – вскричал один и схватил второго за грудки.
- Отпусти меня, - второй попытался освободиться, но первый лишь сильнее прижал его.
- Гони мою двадцадку, Ворон! – тон первого стал еще более угрожающим. – А иначе…
- А иначе ваши трупы найдут в степях Патагонии!
Парни резко выпрямились и, развернувшись, встали по стойке смирно. Игнасио прошел мимо них, осмотрел сидевшую женщину, которая, заслышав грозный голос и приближение, вжалась в стул еще сильнее и задрожала. Он пригляделся к лицу и заметил синяк.
- Что это? – недовольно спросил он.
Молчание.
- Ну?... – Дальго выпрямился и посмотрел на стоящих.
Тот, кого назвали Вороном, медленно промямлил:
- Так это, босс,… говорить не хотела….
Игнасио отошел от женщины и приблизился к парням. Ворон втянул голову в плечи, первый же стоял, не шелохнувшись, точно кол проглотил.
- Я вам, что, уроды, сказал? – прошипел он. – Чтобы все было аккуратно. А вы что наделали?
- Так она…, - снова залепетал Ворон
- Заткнись, скотина! – Дальго опустил руку и с силой сжал его причиндалы. Ворон скривился от боли и застонал. – Я за что вам плачу? А? Я плачу вам за то, чтобы вы получили информацию. Получили ее БЫСТРО и АККУРАТНО! На ее лице прекрасно отпечатался твой кулак.
- Это не я…, - сквозь боль простонал Ворон, но Дальго не слышал его и продолжал:
- В ближайшем же полицейском участке она сделает экспертизу, и выйдут на тебя, а там и до меня недолго. А я не хочу в тюрьму. И не пойду туда. Я просто убью вас обоих и закопаю в Патагонии. Никто не будет вас искать. Черви будут жрать ваши дрянные тела.
- Шеф, не надо нас запугивать, - наконец, проговорил второй. – Ну, переборщили немного. С кем не бывает? Крепкая девка. Молчит, как рыба в пироге.
Дальго отпустил причиндалы Ворона (от чего тот тут же облегченно вздохнул, как будто у него сначала отобрали кислород, а потом снова пустили) и обратил свой взор на второго.
- Да? Тогда может тебе тоже заткнуться? Так что там с нашей гостьей? – он снова обратился к Ворону.
- Черт прав, шеф, - чуть заикаясь, проговорил Ворон. – Не колется она. Говорит только, что тот, кто Вам нужен,  уже давно с ней не общался, и она понятия не имеет, где он.
Игнасио состроил озабоченную гримасу, развернулся и направился к женщине.
- Значит, не знаешь, где он? – спросил он ее.
Женщина замотала головой. Ее била дрожь.
- Не знаю, - прошептала она. – Пабло давно не было. Он не звонил и не приходил.  Отпустите меня, пожалуйста. Я никому ничего не скажу.
Она начала плакать.
- Конечно, не скажешь, - он погладил ее по щеке. Она дернулась, как от удара током. Он посмотрел на нее. «Сука! Знает и молчит». – Вот что, - Дальго вернулся к стоящим бандитам. – Рано или поздно он все равно ей позвонит. А пока можете позабавиться с ней. Но без рукоприкладства!
- Можете не сомневаться, шеф, - Черт улыбнулся, приоткрыв ряд гнилых зубов. – Мы ублажим ее как следует.
Игнасио еще раз взглянул на женщину и направился к выходу.  «Пусть позабавятся, - подумал он. – Будет покладистей». Ворон и Черт, как только за шефом закрылась дверь, двинулись по направлению к Сильвии, плотоядно улыбаясь и потирая руки. Ночка предстояла весьма славной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий