вторник, 1 ноября 2011 г.

ГЛАВА 14.


          После свадьбы Антонеллы и Николаса Абелярдо так же жил в особняке, выполнял те же обязанности мажордома, что и при сеньоре Луреции, а когда родился маленький Нико, к его обязанностям добавилась еще и нянька. Он сам выбрал эту, даже не работу, а удовольствие менять пеленки и петь колыбельные маленькому сеньору. Нико рос, и Абелярдо все больше привязывался к нему, в глубине души считая его родным. Правда, пришлось объясняться с Тади, но тот оказался понятливым малым и не злился на него. Он даже советовался с ним, какие подгузники лучше - Памперс или Хаггис.
          В тот роковой вечер Абелярдо на кухне готовил чай, рядом щебетала какую-то ерунду Ампаро. И вдруг из гостиной до него донеслись голоса. Он прислушался. Николас и Антонелла о чем-то спорили, и не просто спорили, они ругались.
          Не имея привычки подслушивать, но обладая огромным желанием узнать, в чем, собственно, дело, он вышел из кухни и спрятался за колоннами.
- Идиот! Кретин! Гусак! Бабник! - кричала Антонелла
- Я же объяснил тебе, что меня подставили, - кричал в ответ Николас.
- Не рассказывай мне сказки, болван! Если то, что я видела, называется "подставили", то я римский папа. Не смей меня трогать! Не прикасайся ко мне! Я ненавижу тебя!, - вслед за этим послышался хлопок, и Абелярдо понял, что Антонелла ударила мужа по лицу.
- Я ни в чем не виноват перед тобой. Не уходи, я прошу тебя.
- Я не могу остаться, Николас, - ответила Антонелла уже более спокойно, - Ты предал нашу любовь. Помнишь историю об ангеле с одним крылом? Чтобы взлететь, он должен обняться с другим ангелом. Ты сломал мне крылья, Николас. Я больше никогда не смогу летать. Прощай.
И она ушла.
          Никогда, ни до, ни после, Абелярдо не видел, чтобы Николас так плакал и настолько сильно страдал.
          В доме стало пусто с уходом Антонеллы и Нико. Тишина слишком давила, а тоска по детскому смеху не давала уснуть. В один из дней он попросил у Николаса расчет и ушел.
          Наследства доньи Лукреции и собственных сбережений хватило на то, чтобы купить маленький домик в на окраине города и открыть магазинчик бытовой химии - уж в чем, в чем, а в уборке он знал толк.

          Так и жил Абелярдо, тихо и уединенно, когда в один из дней ему позвонила Антонелла и пригласила на чай. Его радости не было предела, когда он увидел Нико. По старческой щеке стекла скупая слеза. Он обнял мальчика, тот прижался к нему всем своим маленьким тельцем. А потом он увидел Лу. Девочка была копия матери, только глаза выдавали в ней принадлежность к роду Корнехо-Мехия, глаза Николаса, такие же темно-карие, пронзительно глубокие и выразительные. Она была еще совсем малышка, а ее взгляд уже завораживал, в нем можно было утонуть....
          С тех пор Нико и малышка Лу стали частыми гостями в его доме, и не просто гостями. Он считал их родными внуками.




Комментариев нет:

Отправить комментарий