четверг, 10 ноября 2011 г.

ГЛАВА 65.


          Она осторожно открыла дверь и зашла в кабинет. Николас сидел за компьютером и что-то печатал.
- Здравствуй, Николас, - произнесла женщина.
Он оторвался от компьютера  и посмотрел на вошедшую.
- Зачем ты пришла? – спросил он.
- Я пришла поблагодарить тебя, - ответила она.
- Вот как? – он встал из-за стола и подошел к ней. – А может, есть еще что-то, чего я не знаю?
- Николас, прошу тебя…, - вырвалось у нее.
- Хватит! Хватит, Антонелла. Мне надоело твое вранье. Сегодня ты говоришь, что любишь меня, а завтра выходишь замуж за другого. Сегодня у меня есть только сыновья, а завтра выяснется, что у меня есть еще и дочь. И если бы не это ужасное происшествие, ты бы никогда не рассказала мне о дочери. Ведь  так, Антонелла?
Она посмотрела в его глаза. В них звучала невообразимая боль и тоска.
- Да, ты прав. Я бы никогда тебе не рассказала.
Он усмехнулся.
- Конечно! – взворвался он. – Я же предатель! Я же убил твою любовь. А кто тогда ты? – он грубо схватил ее за руку. – Кто тогда ты? – повторил он и добавил: - Ты лживая тварь. Убирайся отсюда! – он резко оттолкнул ее. – Я не хочу тебя больше видеть.
- Позволь мне объяснить, - просила она сквозь слезы.
- Слишком поздно, - отмахнулся он.
           Антонелла развернулась и направилась к выходу. У двери она остановилась и оглянулась. Николас смотрел ей вслед. Нет, она не может так уйти. Она подошла к Николасу и впилась в его губы.
- Что ты делаешь? – остановил он ее.
- Не гони меня, Николас, - просила она. – Я так много совершила ошибок. И я так виновата перед тобой. Мне нужно было тебе рассказать, но я не могла. Ты очень обидел меня. А когда появился Мартин, то это потеряло всякий смысл. Я очень тебя люблю. Не гони меня….
           Николас посмотрел на Антонеллу. Ещу минуту назад он ненавидел ее всеми фибрами своей души, и вот сейчас она стоит перед ним – одинокая и потерянная, разбитая и молящая, любимая и желанная. Он провел рукою по ее щеке, слегка касаясь губ кончиками пальцев. Ее дыхание стало прерывистым, и оба они поняли, что сейчас должно что-то произойти, но никто из них не решался начать первым. Ее тело манило, рот жаждал поцелуя... а он чувствовал себя пятнадцатилетним мальчишкой, которому впервые предстоит попробовать запретный плод. Он продолжал смотреть на нее, ощущая жар ее тела. Словно уловив его нерешительность, она еще сильнее прижалась к нему и приблизила свои губы к его губам. И тогда он поцеловал ее. Поцеловал так, как может целовать сильный мужчина - жарко, страстно, и в то же время ласково и нежно.... Он не просто целовал ее, он ласкал ее рот своими губами, языком...Он делал только то, что хотела она. И он ждал....
             Этой ночью она принадлежала ему. Он брал ее так, как может брать только любящий мужчина, а она отдавалась так, как может отдаваться только влюбленная женщина. И ничто в мире не могло помешать им любить друг друга... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий