вторник, 1 ноября 2011 г.

ГЛАВА 16.


          Компьютерный бой был в полном разгаре, когда дверь в комнату открылась, и вошла Антонелла твердой походкой.
- Как вижу, ты выздоровел, - обратилась она к сыну.
- Что? - Нико обернулся на голос матери и... тут же пропустил ход - его игрок получил по шее, потеряв при этом кучу очков.
- Если ты сейчас же не выключишь компьютер, я выброшу его с балкона, - гневно произнесла Антонелла.
Сын отлично знал, какой сумасшедшей подчас бывает его мать, поэтому предпочел не спорить. А еще он знал, зачем она пришла и почему так разговаривает.
Он вышел из игры, выключил компьютер и уставил на Антонеллу полный внимания взор.
- Где ты был вчера? - прозвучал вопрос.
- Гулял, - ответил Нико, глядя матери прямо в глаза.
- Знаешь что, мой дорогой сынок, - она подошла к сыну как можно ближе, стараясь говорить с той интонацией, чтобы до него дошел весь смысл сказанных ею слов, - я не влепила тебе оплеуху за то, что ты натворил вчера в кафе, только потому, что невообразимо зла на твоего отца. Но то, что ты вытворил потом, говорит о том, что я вырастила слюнтяя, который тут же тянется к рюмке при малейших неприятностях.
- Я ненавижу его! - крикнул Нико, но его голос предательски дрогнул на последнем слове.
- Отлично! Ну, давай, сожги его дом, разбей машину, укради бизнес...
- Надо будет - сожгу! - выпалил парень, и в тот же момент получил хлесткую пощечину.
- Не смей! Слышишь? Каким бы он ни был, он твой отец! Я не для того растила тебя, чтоб носить передачи в тюрьму, где ты проведешь остаток своей жизни.
- Он предал нас. Никогда не звонил и не приезжал. Водился с какими-то шлюхами. Я сам видел!
          Вот так новость! Об этом Антонелла слышала впервые.
- Видел? Где?
- Абелярдо возил меня. Я сам его просил.
          Так-так-так. Значит, Абелярдо, этот чванливый старикашка, возил ее сына в особняк, а она знать ничего не знает. Посмотрим, что он запоет, когда она завтра появиться на пороге его дома и повыдергивает с его головы оставшиеся три волосинки.
- Нико, - заговорила Антонелла после некоторого раздумья, - я тебя очень люблю. И я тебя очень прошу больше никогда не сталкиваться с Николасом Корнехо-Мехия. Он твой отец, с этим ничего не поделаешь. Но твоя нынешняя жизнь не имеет к нему никакого отношения.
- Обещаю, мама, - сказал Нико, при этом пальцы правой руки за его спиной соорудили фигуру, означающую не что иное, как то, что обещание свое он выполнять не собирался.           


Комментариев нет:

Отправить комментарий