понедельник, 14 ноября 2011 г.

ГЛАВА 67


- Мамочка, как я по тебе соскучилась, - Лу потерлась щекой о мамину руку.
- Я тоже, милая, - Антонелла поцеловала дочь. – Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо, - ответила  девочка. - Посиди со мной.
Антонелла погладила дочь по волосам. На глаза навернулись слезы, но она сдержала их. Лу больше ничто не угрожает. Теперь она шла на поправку, с каждым днем становясь все румяней и веселей. «Все будут хорошо!» - подумала Антонелла. Ведь иначе и быть не могло. Теперь она стала еще сильнее. Рядом с ней ее дети и человек, который любит ее. Самое настоящее женское счастье. Она снова поцеловала дочь.
- Привет! – в палату вошла Паула.
- Привет! – воскликнула в ответ Антонелла.
- Как себя чувствует моя крестница? – обратилась Паула к Лу.
- Хорошо, тетя. – Лу чуть приподнялась на кровати. – Что ты мне принесла?
Женщины рассмеялись.
- Лу, как тебе не стыдно! – пожурила Антонелла дочь.
Но девочка нисколько не смутилась. Она во все глаза смотрела на Паулу и ждала, что та даст ей что-нибудь вкусненькое.
- Конечно, я пришла не с пустыми руками, - Паула достала из сумки небольшую коробку и протянула Лу. – Это гостинец от сеньора Виктора. Он очень тебя просил поскорей выздоравливать.
Малышка улыбнулась, тут же распечатала коробку и достала оттуда  песочную корзинку, наполненную кусочками фруктов и кремом. Она живо откусила кусочек и принялась энергично жевать.
Антонелла любовно посмотрела на дочку. Девочка аппетитно уплетала пирожное и, казалось, что именно в этом сладком лакомстве сейчас сосредоточилась вся ее маленькая жизнь.
- Ты ничего не хочешь мне рассказать? – спросила подруга, глядя на крестницу. Но Антонелла поняла, что обращается подруга именно к ней.
- Нет, - она покачала головой.
- Антонелла, прекрати устраивать из своей жизни шоу и строить из себя загадочную личность. Почему, когда необходимо что-то обсудить, ты начинаешь прикидываться несведующей и уходишь от разговора?
- Может, я просто не хочу ничего обсуждать, - Антонелла пожала плечами.
- Раньше ты не была такой.
- Раньше я была моложе и глупее.
- А теперь стала старше и умнее? – возразила Паула.
Антонелла промолчала. Она подоткнула простынь под ноги дочери, и погладила их.
- Послушай, - Паула взяла подругу за руку и развернула к себе. – Я не собираюсь лезть к тебе в душу и выяснять, что в ней творится. Думаю, что ты сама этого не знаешь. Но я хочу помочь тебе. Ты моя подруга, и я люблю тебя. Сейчас ты пытаешься раскрутить клубок, но запутываешься в нем все сильнее.
Антонелла вздохнула. Как же Паула права.
- И что мне делать? – со слезами в голосе спросила Антонелла.
- Для начала не отталкивать от себя близких людей. Нико звонил нам поздно вечером. Он искал тебя. Ты уехала вчера из больницы очень странной. И если ты не поехала домой, то… Куда ты поехала?
- Я тоже хотел бы это знать!
Женщины резко обернулись. В палату вошел Мартин. Сначала он направился к Лукреции, поцеловал ее в макушку и вручил пакет с апельсинами, а затем повернулся к Антонелле и Пауле.
- Здраствуй, дорогой! – бодрым голосом поздоровалась Антонелла.
- Здравствуй, любимая! – ответил Мартин. – Так, где же ты была?
Антонелла посмотрела на стоящих напротив жениха и подругу. «Оставьте меня в покое!» - хотелось крикнуть ей во весь голос. Но она стояла и тупо улыбалась. И молчала.
- Антонелла… - начала Паула.
- Я гуляла! – выпалила Антонелла. – Одна. Всю ночь. Телефон не брала, потому что ни с кем не хотела говорить. Все!
Выдохнула. Мартин и Паула уставились на нее во все глаза.
- Долго репетировала? – спросил Мартин.
- Нет, - язвительно ответила Антонелла. – Моя коронная ария уже была оценена сегодня утром Николасом Пиовано. Я послала его к черту. И, если вы оба не отстанете от меня со своими идиотским расспросами, я плюну в вас ядом.
- И в меня тоже? – спросила Лу со своей койки.
Тут все вспомнили, где находятся. Антонелла бросилась к дочери.
- Конечно, нет, моя дорогая, - она прижала дочь к груди. – Мой яд только для крыс.
Она многозначительно посмотрела на Мартина и Паулу.
- Значит, мы крысы? – со сталью в голосе поинтересовалась Паула. – Знаешь, что, дорогая подруга…
Но она не договорила. Резко развернувшись, женщина вышла с палаты, громко захлопнув за собой дверь.
Мартин молча посмотрел на Антонеллу взглядом разочарованного человека и направился вслед за Паулой.
- Лу, ну почему я такая дура? – спросила Антонелла, когда Мартин вышел.
- Мамочка, ты самая лучшая в мире! – Лукреция с пылом обняла маму. – Я очень тебя люблю и хочу домой.
- Скоро тебя выпишут, - обнадежила Антонелла дочь. Она крепко прижала ее к себе, как будто боялась, что и она исчезнет из ее жизни, как совсем недавно она потеряла любимого мужчину, а теперь, что было очень на то похоже, еще и подругу и жениха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий