среда, 2 ноября 2011 г.

ГЛАВА 37.


          Прошла неделя, а Мартин все еще был в коме. Он как будто специально не хотел приходить в себя, чтобы заставить Антонеллу еще больше чувствовать себя виноватой. Секунды превращались в минуты, минуты – в часы, тихо попискивал капногаф, отсчитывая каждый удар сердца лежащего на больничной койке мужчины. Она приходила каждый день, просто сидела рядом, держала за руку и рассказывала, как прошел день, как дети, что нового.
           Сеньора Суарес тоже все еще была в больнице. После сердечного приступа ее частично парализовало, поэтому Антонелле приходилось помогать отцу Мартина ухаживать  за ней. Через пару дней ее собирались выписывать, поэтому, помимо всего прочего, приходилось ездить по магазинам и покупать специальные приспособления для больных параличом.
           На работе был ворох нерешенных проблем. Антонелла с утра приезжала в офис, работала, давала распоряжения, затем отправлялась в больницу, потом снова возвращалась в офис. Все крутилось и вертелось как будто в каком-то непонятном сне.
          Она сидела перед монитором и тупо смотрела в него. От постоянного напряжения голова отказывалась работать, тело не подчинялось, эмоции же хлестали через край при малейшем раздражении.
          Зазвонил телефон. Антонелла взяла мобильный и включила кнопку приема.
- Антонелла, детка! – голос сеньора Суареса был возбужден.
- Что случилось? – сразу встрепенулась Антонелла.
- Мартин пришел в себя!
Отключив трубку, она бросилась к выходу и столкнулась в дверях с секретаршей.
Та отшатнулась, но при этом успела схватить Антонеллу за локоть.
- Клара, мне некогда, - недовольно проговорила женщина.
- Прибыл курьер из корпорации Корнехо-Мехия. У него пакет для Вас. Он ждет ответ. Это срочно, – отрапортовала секретарь.
          Антонелла схватила пакет и вернулась в свой кабинет. «Как все не вовремя!» - подумала она. Разорвав конверт, она достала оттуда документы. Все они были касаемы предвыборной кампании Николаса. Бегло просмотрев бумаги, она поставила на них свою подпись. Что ее дернуло заглянуть в пакет еще раз, Антонелла не знала, и все же она это сделала. В нем лежал еще один пакет. Она достала его и разорвала с боку. Из него выпал засушенный бутон каллы и небольшая открытка.
          Удивившись увиденному, она взяла открытку. «Ты и Нико всегда будете жить в моем сердце!» - прочитала она. Слезы навернулись на глаза. В памяти всплыли воспоминания их жизни в особняке. Вот маленький Нико забрался на дерево и никак не хотел оттуда слезать; а вот ее день рождения, Николас с Нико нарядись клоунами и устроили ей показ фокусов; а вот еще их поездка в Пунто дель Эсте на годовщину свадьбы, где была зачата Лу… Как же давно это было, будто бы в прошлой жизни. Антонелла смахнула слезинку и позвала секретаршу.
- Вот бумаги для курьера, - распорядилась она, - Меня сегодня больше не будет. Мартин очнулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий