среда, 2 ноября 2011 г.

ГЛАВА 44.

          Нико ходил вокруг телефона уже битый час и все никак не мог решиться набрать номер. Он закрыл глаза и на мгновенье представил себе лицо Клаудии, такое милое и женственное, ее взгляд карих глаз из-под черных ресниц завораживал свои магнетизмом. Нико открыл глаза, глубоко вздохнул и решительно взял трубку.
          Она ответила не сразу. Он и без того нервничал, а ожидание ответа заставило его сердце биться еще сильнее. Наконец в трубке послышался щелчок.
- Алло!
Господи! Это она! Его сердце готово было выскочить из груди.
- Привет! – Нико очень сильно постарался, чтобы его голос звучал бодро.
- Привет, - ответила Клаудиа.
Так, начало положено. Молодой человек перевел дыхание и продолжал:
- Тебя, конечно, удивляет мой звонок…
- Кто это?
- Меня зовут Нико. Я друг Карло.
- Какого Карло?
- Карло Пекеньо. Он работает в корпорации Корнехо-Мехия.
          Нико услышал, как в трубке что-то зашуршало.
- Алло! Клаудиа, ты меня слышишь? – забеспокоился он.
- Да, - ответила девушка. – И что ты от меня хочешь?
- Познакомиться с тобой. Может, встретимся, посидим в кафе или сходим в кино?
           Она замолчала.  Нико показалось, что прошла вечность, прежде чем она начала говорить.
- Я не знаю, - произнесла Клаудиа, - Все так странно и необычно. И я тебя совсем не знаю.
          Нико понял, что она колеблется, и почувствовал, как к нему вновь возвращается его молодецкая удаль.
- Как раз есть повод познакомиться, - произнес он, - Карло много о тебе рассказывал, поэтому я немного знаю тебя. А когда мы встретимся, ты узнаешь обо мне.
          Девушка снова задумалась. Он слышал ее дыхание в трубке и напряженно ждал. «Пожалуйста, согласись! Пожалуйста!»
- Хорошо, - наконец, произнесла она.
Уф!
- В субботу мы с подругой собираемся в «Хойтс» на премьеру «Иллюзиониста». Если хочешь, присоединяйся, - и она отключилась.
Нико положил трубку.
- Йес! – воскликнул он и подпрыгнул, едва не достав до потолка.

- Мамочка, не забудь, что сегодня у Риты день рождения, поэтому я задержусь в школе, - Лу вышла из машины и давала Антонелле последние наставления. Временами она была весьма занудна. «Прямо, как ее отец», - улыбнувшись, подумала Антонелла.
- Конечно, милая. Не беспокойся. Я заеду за тобой в четыре.
          Лу помахала на прощание рукой и в припрыжку побежала к одноклассникам. Антонелла посмотрела ей вслед, дождавшись, когда дочь войдет в школу, развернула машину и поехала в офис.
          В офисе было жарко, не смотря на то, что кондиционер был включен на полную мощность. На столе царил привычный беспорядок, ворох бумаг - договоры, сметы, счета - покрывал почти все его пространство. На углу лежала аккуратная стопка конвертов, заботливо принесенная секретаршей. Антонелла взяла пачку и начала просматривать. Сплошные счета за коммунальные услуги, ничего необычного, а прочем….. В самом конце стопки лежал конверт. На нем не было ничего, кроме ее имени. Она вдруг почувствовала дрожь в коленках. Неужели опять? Женщина распечатала конверт и на стол вывалилась ее фотография с проколотыми глазами и надписью посередине. Антонелла села в кресло и уставилась на свое изображение.
- Это уже не смешно, - прошептала она. –. Кто-то решил поиграть в  Черного Плаща?
Она включила клавишу селектора и позвала:
- Клара?
- Да, сеньора? – отозвалась секретарша.
- Ты сегодня забирала почту?
- Конечно, сеньора. Как всегда.
- Кто-то заходил к нам в офис, пока меня не было?
- Нет, сеньора. Только уборщица.
          Антонелла отпустила клавишу и задумалась. Похоже, что кто-то решил ей отомстить. Но за что? У нее не было врагов, если не считать этой курицы Мари-Инес. Она усмехнулась, вспомнив, какое у той было лицо, когда она ворвалась в особняк и схватила эту мымру за волосы. Нет, это не она. Кто же тогда? Миранда? Зачем ей делать это? Она давно вышла замуж за какого-то магната и уехала из страны. Кто же еще? Но Антонелла напрасно копалась в памяти. Число ее бывших и настоящих врагов было исчерпано. И все же она чувствовала страх. Он медленно, но верно прокрадывался и заполнял все ее существо. Николас сказал, что она должна быть осторожной. Может быть, это он? Но зачем?
          Телефон зазвонил резко, и Антонелла, погруженная в свои мысли, от  неожиданности подпрыгнула в кресле. Она подняла трубку и сказала:
- Алло?
- Ты уже получила мое послание? – прошипел в трубку низкий голос.
Антонелла почувствовала, что покрывается холодным потом.
- Кто это? – спросила она.
- Ты была плохой девочкой, - ответил голос. – И ты будешь наказана.
- Что Вам надо от меня? Кто вы такой?! – женщина уже не скрывала эмоций и перешла на крик.
- Скоро я приду за тобой, - снова сказал голос, и она услышала тихий скрежет, похожий на смех, противный, жуткий.
В трубке послышались гудки,  звучавшие в тишине сиреной в ее мозгу.
           Антонелла посмотрела на трубку, и на миг ей показалось, что она держит в руках ядовитую змею. Она в ужасе швырнула трубку, и та, промахнувшись, упала на пол, потянув за собой весь аппарат, который тут же с грохотов свалился с ней рядом.  «Надо увезти детей!» - мысль первая пришла к ней в голову.
- Сеньора, с Вами все в порядке? – секретарша заглянула в кабинет.
- Да, Клара, - Антонелла медленно возвращалась в реальность. – Я поеду к Мартину в больницу. Если будет что-то срочное, звони мне на мобильный.
- Хорошо, сеньора.

         Доктор держал руку, прослушивая пульс.
- Ну, что ж, - сказал он, по виду удовлетворенный результатом, и посмотрел на сидящих рядом чету Суаресов и Антонеллу, - думаю, что больше нет смысла держать Мартина в больнице. Его состояние удовлетворительное. А Вы - везунчик, - обратился он к Мартину. – Выжить после такой авиакатастрофы – это не просто везение, Вы отмечены Богом. И скажите спасибо Вашим родителям и этой прекрасной сеньорите. Благодаря их заботе и молитвам Вы быстро поправились. Я распоряжусь, чтобы подготовили документы к выписке.
         С этими словами врач вышел из палаты.
          Сеньора Суарез медленно подъехала к сыну и обняла его. По ее щеке скатилась слеза.
- Мама, - Мартин начал ее успокаивать, - все уже позади. Скоро я окончательно встану на ноги.
- Конечно, сынок, - она посмотрела на него и мягко провела рукой по его волосам, - Ведь ты же у меня сильный.
          Он улыбнулся в ответ и поцеловал мать в щеку.
           Антонелла помогла Мартину переодеться, заботливо поправляя на нем рубашку. В палату вошла медсестра. Впереди себя она катила коляску. Увидев ее, Мартин запротестовал, сказав, что вполне может передвигаться самостоятельно. Но Антонелла была непреклонна.
- Не забывай, что ты все еще болен, - сказала она.
           В холле им выдали необходимые документы. День обещал быть радостным. Все наконец-то закончилось. Мартин ощущал небывалую за последнее время легкость. Рядом с ним были его родители и та, которую он любил. Да-да, любил, несмотря ни на что. Он был безумно счастлив. Антонелла держала его за руку, пока они спускались на лифте в фойе. Лифт остановился, дверь открылась, и тут они увидели….
- Хорошо, что я не опоздал, - сказал Николас, - Мартин, я хотел бы поговорить с тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий