среда, 2 ноября 2011 г.

ГЛАВА 34.


          Открыв дверь, Антонелла почувствовала ароматный запах кофе. Желудок тут же отозвался неприятным бурлением, как напоминание того, что со вчерашнего дня она ничего не ела.
          На кухне суетилась донья Анна, что-то напевая себе под нос. Увидев Антонеллу, она улыбнулась.
- Доброе утро! – поприветствовала донья вошедшую.
- Спасибо, что присмотрели за Лу, донья, - устало ответила женщина.
- Мы же соседи и должны помогать друг другу. Сейчас я налью тебе кофе.
          Пока Анна разливала напиток по чашкам, Антонелла потирала от непрерывного сидения шею. Бессонная ночь давала о себе знать. Утром ее сменил сеньор Санчес. Вечером он никак не хотел уезжать, но Антонелла уговорила его, объяснив, что его присутствие ничего не изменит и только добавит ему лишние переживания. Но как только новый день вступил в свои права, отец Мартина был уже в больнице и практически вытолкал ее домой, видя, как она устала, пообещав тут же позвонить, если что-то изменится.
- А вот и кофе, - донья Анна поставила перед ней чашку.
          Глоток густой жидкости привел Антонеллу в чувства. Сегодня будет трудный день. Предстоял разговор с Нико, и новая встреча в предвыборном штабе Николаса. До конца кампании оставалось всего ничего, но она ждала этого так сильно, как ничего в своей жизни.
- Как Мартин? – спросила Анна.
- Пока не пришел в себя. Врачи говорят, что его состояние стабилизировалось.
- Будем надеяться и молиться за него. Я пойду.
- Спасибо еще раз.
Антонелла проводила донью,  а затем направилась в комнату сына.

          Нико уже проснулся, но еще лежал в постели, когда Антонелла вошла. Увидев мать, он встал и принялся одеваться.
- Доброе утро, сын. Торопишься куда-то? – она внимательно смотрела на него, чтобы не упустить ни одной детали, будет он ее обманывать или говорить правду.
- В университет. Хочу придти пораньше, чтобы повторить лекции, - беззастенчиво соврал Нико, глядя ей в глаза.
Антонелла улыбнулась, однако улыбка эта была отнюдь не доброй.
- Значит, сеньор Гомес мне солгал?
- Ты о чем? – недоверчиво поинтересовался сын.
- Он звонил мне вчера и сказал, что тебя уже месяц нет на занятиях. Поэтому мне бы хотелось знать, чем же ты таким важным занимаешься, что перестал посещать университет на последнем курсе, когда не за горами выпускные экзамены.
          Голос Антонеллы был спокоен, но она чувствовала, что соври ей Нико снова, она просто взорвется.
- Я не могу тебе сказать, - ответ был прост.
- Это почему же?
- Мам, это не военная тайна. Но для меня это для меня очень важно.
- Для тебя сейчас важно сдать экзамены и получить диплом, - голос Антонеллы сорвался на крик. Эмоции захлестнули ее, и из глаз брызнули слезы.  – Я плохая мать, - сказала она сквозь слезы.
          Нико обнял ее. В последний он видел, как мама плакала, после их ухода из особняка Корнехо-Мехия. И вот сейчас она опять плачет. Сердце сжалось. Он не знал, что ему делать, как утешить Антонеллу.
- Ну, что ты, мам. Ты самая лучшая на свете.
- Я очень тебя прошу, Нико, чем бы ты ни занимался, продолжай занятия в университете.
- Я обещаю, мама, - и это была правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий