среда, 2 ноября 2011 г.

ГЛАВА 31.

            "Этот идиотский тест опять показывает одну полоску!" - Мари-Инес в сердцах чертыхнулась и швырнула пластинку в мусорное ведро. Она не предохраняется уже месяц, занимается любовью с Николасом практически каждый день, и что же? Все в пустую? У нее нет времени ждать. В последне время Николас очень изменился, стал еще более угрюмым, и хотя в постели у них все было в порядке, Мари-Инес заметила в его поведении некоторую отстраненность и даже холодность. Однако девушка не была склонна к сантиментам, и ее никогда не волновали чувства других людей. Саммыми важными в ее жизни всегда были только ее желания. И сейчас Мари-Инес жаждала одного. Она безумно хотела Николаса. Любой ценой!
            Она схватила со столика телефонную трубку и набрала номер.
- Здравствуйте! - произнесла она после того, как на том конце провода ответили. - Я хочу записаться на прием к доктору Федерико Корнехо-Мехия.

- Да, конечно, сеньор Гомес, я обязательно поговорю с Нико, - Антонелла положила трубку и схватилась за голову. Из-за работы в предвыборном штабе Николаса она совсем забросила детей, а особенно Нико. Оказывается, он почти месяц не появляется в Университете, и это на последнем курсе, когда посещение занятий важно как никогда.
- Мартин, где же ты? Ты так мне нужен! - прошептала Антонелла.
            Мартин всегда находил общий язык с детьми. Он обладал какой-то потрясающей способностью сглаживать острые углы между ней и сыном.После ее развода с Николасом, Нико как будто подменили. И как она не старалась наладить отношения, ничего не получалось. Сын с каждым годом все больше отдалялся от нее.
          В день  восемнадцатилетия Нико они поссорились очень сильно, и он ушел из дома, с такой силой хлопнув дверью, что посыпалась штукатурка. Антонелла не находила себе места, звонила его друзьям, потому что его сотовый был отключен, но никто ничего конкретного ей не говорил или не хотел говорить; караулила сына у Университета, но он и там не появлялся.
           А спустя неделю таких нечеловеческих пыток Мартин привел Нико домой, живого и невредимого. Он извинился перед матерью, и на некоторое время наступило затишье в их очень непростых отношениях.
           Антонелла не знала, что ей сейчас делать. Как вести себя, что говорить, к кому обратиться за помощью. Но больше всего ее интересовало то, где же Нико проводит то время, которое он должен проводить в Университете, чем он таким важным занимается, что учеба отошла даже не на второй, а на последний план. Единственный человек, который мог хоть как-то приоткрыть завесу тайны, был ее сосед Виктор Альяга, в его ресторанчик часто заглядывает Лу, и Нико с друзьями тоже любит там бывать во время обеденного перерыва.
           Она набрала его номер, но сеньор Альяга не смог ей помочь. Он также ничего не знал.
            Мысли забегали еще быстрее, отчего паника становилась еще отчетливей и все сильнее запутывала ее в свои сети. Да, у них с Нико сложные отношения, но он никогда ее не лгал, даже в те критические точки, когда их взаимные претензии достигали своего накала, он всегда говорил ей правду, потому что просто не умел по-другому. Антонелла воспитала его честным мальчиком, чья жажда правды с возрастом порой становилась просто маниакальной. Он не лгал сам и всегда чувствовал, когда лгут другие. Ему подчас стоило огромных усилий делать вид, что он ничего не понимает.
           И как же так случилось, что сын обманул ее? Пренебрег своими принципами. Ради чего? Она ничего не понимала, и это угнетало больше всего.
Женщина снова подняла трубку и набрала номер, на этот раз домашний.
- Лу, привет, малышка!
- Привет, мам! – радостно ответила дочь.
- Нико дома?
- Нет, ну ты что? Он же на занятиях. Охмуряет девчонок, - съехидничала Лу.
- Лу, мне не до шуток, - оборвала ее Антонелла, - позвони мне, когда он придет.
           Положив трубку, женщина встала со своего кресла и прошлась по кабинету. На глаза попался пульт от телевизора. Он взяла его и нажала кнопку включения. Черный экран вспыхнул яркими красками,  и через секунду изображение сложилось в движущуюся картинку. Шел какой-то фильм. Она нажала на кнопку следующего канала, щелкая пультом до тех пор, пока ее внимание не привлекло сообщение на канале новостей. На экране телевизора замелькали кадры, показывающие горящий самолет, вокруг которого суетились люди с носилками, пожарные тушили огонь, тут и там покрывая тлеющий корпус густой пеной.
- Сегодня в пригороде Буэнос-Айресе потерпел крушение самолет, совершавший рейс из Нью-Йорка, - говорил ведущий, - На борту находилось восемьдесят семь пассажиров и тринадцать человек экипажа. Почти все они погибли. Однако спасатели не теряют надежду, что есть выжившие. Уже известны имена всех пассажиров. Среди них находились известные личности нашей страны, в том числе один из главных архитекторов города Мартин Санчес. Будем надеяться, что в списке погибших его не будет.
          Пульт выпал из  рук, в глазах потемнело, наполняя голову туманом, и почти сразу Антонелла  упала на пол в глубоком обмороке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий