вторник, 1 ноября 2011 г.

ГЛАВА 28.


          "Нет! Нет!! Нет!!! Прекрати сейчас же! Прекрати его целовать!". Николас всегда действовал на нее как удав на кролика. Вот и сейчас, парализованная его поцелуем и жаркими объятьями, она была не в силах оттолкнуть его от себя, и только мозг яростно бил в набат о надвигающейся катастрофе. Собрав всю свою волю в кулак, Антонелла оторвалась от его губ и наотмашь ударила его по щеке. Николас оторопел. В глазах замелькали искорки, и послышался звон в ушах, настолько сильный был удар. Он посмотрел на Антонеллу и не знал, что ему сейчас делать: то ли продолжать целовать ее дальше, то ли придушить.
- Попридержите лошадей, сеньор. Иначе Вам придется сменить место жительства на гарем.
- Почему? - Николас все еще не пришел в себя.
- Потому что, если ты еще раз попытаешься сделать то, что сделал, я превращу тебя евнуха.
             Ее волосы сбились из прически, в глазах сверкали молнии, но как же она была прекрасна в гневе.
- Ты не меняешься, - улыбнулся он, - Все такая же вздорная.
- На самом деле я очень изменилась, Николас, - Антонелла в миг стала серьезной. Она поправила волосы, действуя пальцами как расческой. - Уходи. Нет смысла ворошить прошлое.
            Николас прошелся по кабинету. Все происходящее действовало ему на нервы. Он всего лишь хотел поговорить о сыне, а вместо этого поцеловал Антонеллу и получил от нее оплеуху. Какой же он идиот! Он резко остановился и посмотрел на бывшую жену.
- Я хочу видеть сына. Хоть иногда.
            Ну, почему он такой упрямый? Ну, почему он не может просто уйти? Антонелла старалась сохранить внешнее спокойствие, а в душе у нее бушевал ураган. Она должна сделать все, чтобы Николас ушел из ее жизни. До конца предвыборной кампании осталось совсем немного времени. Нужно только чуть потерпеть и все, их дороги разойдутся в разные стороны навсегда.
- Ты перестал мыть уши по утрам? Или я говорю по-китайски? Ты не имеешь права видеться с Нико. Мечтаешь провести пару-тройку месяцев в тюрьме? В твоей жизни не хватает эмоций?
             И тут Николас вспомнил одну очень важную вещь. Он злорадно улыбнулся и произнес:
- Нико исполнился 21 год. Решение суда больше не действует.
             Антонелла почувствовала, как ноги подкосились. Она схватилась за кресло, чтобы не упасть, и присела. Боже! Что теперь делать?
- Ты не посмеешь! - она с ненавистью и испугом посмотрела на Николаса.
- Ты больше не сможешь помешать мне, Антонелла.
          Она вскочила с кресла, подбежала к бывшему мужу и с силой схватилась за лацканы его пиджака.
- Ты не посмеешь, Николас. Только попробуй, и жизнь твоя превратится в ад. Я сделаю все, чтобы загубить твою карьеру. Я уже не та бедная, маленькая Антонелла, которая однажды появилась на пороге особняка Корнехо-Мехия. Теперь я многое могу.
- Но почему? Почему я не могу видеть Нико? Я не понимаю. - он был искренен.
- Потому что у него больше нет отца. Он умер 10 лет назад.


Комментариев нет:

Отправить комментарий