вторник, 1 ноября 2011 г.

ГЛАВА 25


          Да что же это такое? Антонелла уже третий день не могла свести концы с концами. Намечается новый проект, ведутся переговоры, а она все никак не может предоставить смету спонсорам.  В глазах уже рябило от бесконечных колонок цифр. Уткнувшись в компьютер, она не заметила, как дверь в кабинет открылась, и кто-то вошел.
- Добрый день! – услышала она женский голос.
          Антонелла подняла глаза от клавиатуры и посмотрела на вошедшую. В женщине явно чувствовалась порода, она была ухожена, хорошо одета и держалась с большим достоинством, граничащим с высокомерием. Темные волнистые волосы струились по плечам, умелый макияж подчеркивал природную красоту, походка же говорила о том, что в прошлом женщина вполне возможно занималась хореографией. Не дожидаясь приглашения, гостья села в стоящее у стола кресло и заложила ногу на ногу. Антонелла почувствовала неприязнь и странное ощущение, что она откуда-то знает эту даму.
-  Я не слышала, как вы вошли. Чем могу помочь?
- Можете и очень. Видите ли, мое дело к Вам, сеньора Пиовано, весьма деликатное, и я надеюсь на Вашу порядочность и Ваше понимание.
          Это заявление показалось Антонелле нелепым. О каком деле идет речь? Что происходит?
- Я Вас внимательно слушаю.
          Женщина поднялась с кресла и прошлась по кабинету, остановившись у окна, она обернулась и продолжила:
- На днях ко мне в руки попал очень интересный документ. В нем история жизни одной нашей с Вами общей знакомой.
- Сеньора, у меня слишком мало времени. Вы не могли бы побыстрей излагать то, что Вы хотите мне сказать? – женщина уже не просто вызывала у нее неприязнь, а явно выпирающее раздражение. – Кстати, кто Вы? Как Вас зовут?
- Меня зовут Мари-Инес Дальго. Я невеста сеньора Николаса Корнехо-Мехия.
          Ах, вот в чем дело! Теперь она ее вспомнила. Журналы со статьями о светской жизни Буэнос-Айреса периодически пестрели фотографиями Николаса, на многих из них он был с женщинами, чаще всего именно с этой.
- А что Вы хотите от меня?
- Я хочу, - Мари-Инес вернулась к столу и пристально посмотрела на Антонеллу, - я хочу, чтобы Вы оставили моего жениха в покое.
          Вот это да! Значит, эта красотка так боится потерять Николаса, а вместе с ним и его миллиарды, что пришла к его бывшей жене просить оставить его. Антонелла невольно расхохоталась, чем немало удивила свою собеседницу.
- Что смешного? – спросила та.
- Все! – ответила Антонелла. – Если вы не в курсе, милочка, то я Вам скажу. Видите ли, мы с сеньором Корнехо-Мехия давным-давно в разводе, поэтому опасаться Вам нечего.
- Вы так думаете? – женщина вновь опустилась в кресло. – А у меня на этот счет другое мнение.
- Ну, так поделитесь им. Очень интересно послушать, что вы там себе напридумали.
- Я не придумала, сеньора Пиовано. Вся страна видела ваш поцелуй с моим женихом.
          Нет, это уже ни в какие ворота! Полтора месяца прошло, страсти улеглись, пресса перестала ее доставать, и вдруг появилась эта «невеста» и опять поднимает столь ненавистную ей тему.
- Стоило ли ждать так долго, сеньорита Дальго?
- Стоило, еще как стоило. Как я уже сказала, на днях мне попался на глаза один прелюбопытнейший документ. История жизни. Вашей жизни, Антонелла.
- Моей? – теперь пришел черед удивляться Антонелле.
- Вашей. Было очень интересно узнать подробности Вашей биографии. Но больше всего меня заинтересовала одна подробность.
- Какая же? – Антонелла почувствовала, как напряглись все ее мышцы, и сердце бешено заколотилось.
- Оказывается, у Николаса есть дочь, но счастливый папочка не знает об этом.
          Сердце остановилось и сжалось в маленький комок, покрылось сверху ледяной коркой, не пропускающей солнечные лучи.
- Что Вы хотите?
- Я уже сказала, чего хочу. Или вы оставите Николаса в покое, или я расскажу ему вашу тайну.
- Что Вам это даст? – все ее существо наполнилось презрением к сидящей напротив женщине, такой красивой и такой беспощадной. – Неужели вы думаете, что Николас, узнав об этом, останется с Вами и не захочет быть рядом с дочерью?
- Видите ли, Антонелла, в первую очередь Вы сами не хотите, чтобы Николас узнал об этом, иначе уже давно рассказали бы ему о дочери. Но это еще не все.
          Нет? Что еще ее ждет? Какие удары подготовила для нее жизнь на этот раз?
- Все Вас знают, как честного бизнесмена. – продолжила Мари-Инес.- Но всегда ли Вы были такой?
          Антонелла почувствовала, как закружилась голова, и все поплыло перед глазами. То, что Николас узнает о Лу, было не таким страшным, по сравнению с тем, что она сделала. На мгновенье Антонелла вернулась на 8 лет назад. Донья Лукреция оставила ей не только фонд культуры, но также и некоторые документы и связи. В тот год дела у фонда шли из рук вон плохо. Она с ног сбилась, выискивая спонсоров, но никто не хотел давать деньги на такую нестабильную сферу, как культура и искусство. Уже находясь в отчаянии, она вдруг вспомнила о документах и о людях, с которыми донья познакомила ее незадолго до смерти. Документы дали ей доступ к одному известному политику, с помощью которого она получила дополнительную поддержку правительства;  люди же оказались хакерами и спустя некоторые время сделали ее очень богатой, переведя со счета корпорации Николаса на другой счет, конечно же, на подставное лицо, весьма солидную сумму. Расследование в тот год так ни к чему и не привело, похитителей не нашли, но сколько ночей она провела без сна, вздрагивая от каждого шороха и боясь даже не за себя, а за детей. И вот теперь, спустя столько лет, эта история всплыла не поверхность.
- Я не смогу не общаться с ним. Вы понимаете? – Антонелла почти прошептала эти слова, так как горло пересохло от нахлынувших воспоминаний.
- Понимаю, - кивнула в ответ Мари-Инес, - но и Вы поймите меня. Я очень люблю Николаса. Вы – его прошлое. Я же – его будущее. Со мной он счастлив. И я не хочу, чтобы  что-то стояло между нами.
- Не беспокойтесь. Нас с Николасом теперь связывает только работа. В остальном он полностью Ваш.
- Я верю Вам, - женщина вновь поднялась с кресла и теперь уже направилась к выходу, в дверях она обернулась, - И помните, если Николас не будет моим, Вас ждет тюрьма. Подумайте о детях. С кем они останутся?

          Услышанное казалось невероятным. Комок застрял в горле. Антонелла понимала, что совершила самый отвратительный поступок в своей жизни. Она была обыкновенной преступницей, потому что украла. Однако за все в жизни надо платить, и вот теперь настала ее очередь расплачиваться за грехи. Да, она могла просто прийти к Николасу и попросить у него денег, он бы не отказал, но проклятая гордость помешала ей сделать это. Рана от его измены еще не зарубцевалась полностью, а дети просили кушать, надо было оплачивать колледж  для Нико, няню для Лу, квартиру и все сопутствующие платежи. Она продала все свои драгоценности, но денег хватало ненадолго. Паула помогала, как могла, но и эта помощь хоть и приносила облегчение, но все же не давала стабильности. Фонд требовал вложений, проводимые акции проваливались одна за другой, связи доньи Лукреции не помогали – любят успешных, с неудачниками же никто не хочет иметь дело. С Паулой они долго думали, как найти деньги, и когда уже Антонелла собиралась закрыть фонд, она вспомнила о документах…
- Господи, помоги мне, - простонала Антонелла, слезы закапали из ее глаз. Она сделает все, чтобы Нико и Лу никогда не узнали, что такое нищета. Это решило все.
          Мари-Инес правильно сказала:  она должна подумать о детях. Николас не станет препятствием для нее, не разрушит больше ее жизнь. Поэтому главная задача сейчас для нее - вернуть Мартина и выйти за него замуж как можно скорее, тогда ее дети будут защищены. С этой мыслью она взяла мобильный телефон и набрала заветный номер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий