пятница, 4 ноября 2011 г.

ГЛАВА 53

- К Вам посетитель, - огласила в селектор секретарша.
- Кто там, Клара? – поинтересовалась Антонелла.
- Сенатор Николас Корнехо-Мехия.
              Антонелла оторвалась от монитора и уставилась на аппарат. «Да как он посмел?!»
- Я не принимаю болванов, - сказала она, - даже если это сенатор Аргентинского парламента.
              Секретарша отключилась. Антонелла снова вернулась к компьютеру. Дверь открылась.
- Болван хотел бы поговорить, - услышала она голос бывшего мужа.
             Женщина резко обернулась – Николас зашел в кабинет и направлялся прямо к ней. Он остановился у стола и смотрел на нее, как будто ждал приглашения присесть.
- Какого черта тебе надо? – поинтересовалась Антонелла, не обратив внимания на его ожидания.
- Я хочу поговорить с тобой.
Она  зло рассмеялась.
- Ты похож на выхлопную трубу.
- Почему?
- От тебя идет смрад .
Он проглотил обиду. В конце концов, он пришел объясниться, а не ссориться.
- Антонелла, я прошу тебя…
- Что ты меня просишь? – она с вызовом посмотрела на него.
Николас нахмурился.
- С тобой невозможно разговаривать, - возмутился он.
- Я же сказала, что с болванами не разговариваю. А ты не просто болван. Ты – гусак!
- Может, хватит оскорблений? - Николас держался из последних сил.
- Это еще только начало, дорогой, - Антонелла подняла одну бровь. Выражение ее лица было воинственным.
             Он посмотрел на нее и понял, что она безмерно раздражает его. Так было всегда, когда они ссорились. Антонелла становилась просто невыносимой, оскорбления сыпались из нее с бешенной скоростью. Она готова была разнести обидчика в пух и прах. Но разве он виноват в том, что случилось? Беременность Мари-Инес не входила в его планы, но и заставить ее сделать аборт он тоже мог. В конце концов, это его ребенок. Как бы он хотел объяснить все это Антонелле… если бы она захотела слушать.
- Похоже, я действительно болван, - сказал он, - Зря я надеялся на то, что смогу поговорить с тобой.
- Дверь – там, - она показала пальцем.
             Николас развернулся и вышел. Секретарша удивленно посмотрела на него. Обычно гость и ее шеф кричали друг на друга при встречах, и вдруг тишина.
- Я могу Вам чем-нибудь помочь? – осторожно спросила Клара.
- Что? – мужчина оторвался от грустных дум. – Нет, спасибо.
             Девушка хотела спросить еще что-то, но Николас жестом остановил ее. Ну, уж нет! Просто так он не уйдет. Он рывком открыл дверь и вошел в кабинет.
- Ты забыл с утра помыть уши? – Антонелла вскочила с кресла, но Николас не слушал ее. В три шага преодолев расстояние до стола, он притянул Антонеллу к себе и впился губами в ее рот.
            Она ответила не сразу. Сначала ее возмутил этот безумный поступок, этот поцелуй, наполненный горечи, обид и нестерпимого желания. Антонелла пробовала сопротивляться, но Николас взял ее руки в свои и слегка сжал их. Он отвлекся лишь на секунду, чтобы прошептать, глядя в ее прекрасные глаза:
- Я люблю тебя.
              Она вздохнула в ответ и сильнее прижалась к нему, нежно обвив его шею руками. Он снова поцеловал ее, теперь уже более настойчиво. Его теплые губы ласкали ее рот, лицо, шею; ее пальцы перебирали его волосы; их тела отозвались взаимной страстью; их души кричали от любви.
- Помнишь, как ты лечила меня? – спросил Николас, немного отстранившись от нее.
- Конечно, помню, - улыбнулась Антонелла.
- Тогда ты сказала, что тебе нравится обнимать меня, просто обнимать. Ты объяснила мне, что для того, чтобы рассказать о своих чувствах, необязательно заниматься любовью. Ты многому меня научила. С тобой я узнал, что значит любить и оберегать свою любовь, заботиться о ней. И сейчас мне ничего не нужно, только бы ты была со мной, Антонелла, обнимала меня, как раньше, как сейчас. Только с тобой я чувствую себя живым.
В ее глазах появилась грусть.
- Я люблю тебя, Николас, - сказала она, - но я выхожу замуж за Мартина.
             Он взял прядь ее каштановых волос и поцеловал. Сердце сжалось и отозвалось болью во всем теле. Антонелла – его жизнь, его боль, единственная настоящая любовь, выходит замуж за другого.
- Я буду за тебя бороться, - решительно сказал он.
- Нельзя, - она покачала головой, - это неправильно. Мари-Инес ждет от тебя ребенка.
- Я признаю ребенка, буду содержать его, он ни в чем не будет нуждаться. Но жениться я хочу только на тебе. Запомни, Антонелла: я буду за тебя бороться!
И он снова поцеловал ее.

            День выдался на редкость плодотворным во всех отношениях. Всё складывалось, как нельзя лучше. «Идиотский парик! – чертыхнулся Нико, - Как же зудит голова. Ну, что за напасть!» Привычным жестом он поправил свои волосы, которые странным образом всегда выбивались из под этого ужасного парика. «Ну, и видок у меня! –  молодой человек усмехнулся, глядя на своё отражение в зеркале. - Неудивительно, что на меня то и дело оборачиваются».
             Придя домой и закинув вещи в дальний угол, Нико медленно опустился на кровать. Его ноги ужасно гудели от бесконечной беготни. Курьер – не благодарная работа. Но этого того стоило. Он даже улыбнулся от осознания открывшихся перед ним перспектив.
- Как хорошо дома, - пробормотал он, растягиваясь в полный рост. – И как же я устал.
Через минуту он уже крепко спал.
- Послушай Нико, – тихо прощебетала на ухо своему спящему братцу Лу, - Нико, ты меня слышишь?- уже громче повторила она.
- Господи… Лу… Ещё слишком рано. Отстань, пигалица! - сонно произнёс он, натягивая повыше на себя одеяло.
- Я всё знаю про тебя, дорогой братец!  – не колеблясь ни секунды, она подошла к нему, встала перед ним и стояла так, пока его сердитый взгляд не остановился на её лице, и одна чёрная бровь не поползла вопросительно вверх. Его сестрица всегда была слишком любопытна и сообразительна для своих лет. Но в данном случае это не имело значения.
- Ты слышишь меня? – звонко рассмеялся этот дьяволёнок, глядя на него своими карими глазами.
- Тебя не возможно не услышать, - усмехнулся он всё ещё полусонной улыбкой.
- Я видела тебя! Видела! – не унималась Лу, усевшись на него верхом и скрестив руки на груди.
- Хватит кричать! И ради Бога слезь с меня! – не выдержав, крикнул Нико, стараясь выглядеть грозным. - Я поколочу тебя, соплячка!
- Ха! - усмехнулась Лу. Она прекрасно знала, что Нико только делал вид, что грозится. - Силёнок не хватит. – задорно улыбалась она, высунув свой язычок.
«Как же ты похожа на него, - не вольно пронеслось в голове. - Те же глаза. Глаза Корнехо-Мехия. Тот же цепкий взгляд»
- Кто она?! – вернула его в реальность Лу.
- Что значит, кто она? Я не понимаю тебя, – зевнул он, поворачиваясь на другой бог.
- Ты думаешь, что я до сих пор хожу в пелёнках, верзила? Во – первых, – медленно растягивая слова, произнесла она, - я знаю, что ты опять забросил учёбу в этом семестре. Сеньор Гомес звонил вчера… И позавчера. И тебе повезло, что трубку взяла я!
- Продолжай…
- И когда об этом узнает мама… Не сносить тебе головы! – сердито закончила плутовка.
- Сколько ТЫ хочешь? – перебил её Николас.
- Мне нужны подробности. Я видела тебя с букетом, - тараторила она, - большим букетом красных роз. Розы, надо признать, были красивыми. Но это так банально, на мой взгляд.
- Хватит! – закрыл ей рот он рукой. - Эти цветы…
- Были для неё! – она укусила его за руку. - Ты сроду не дарил цветы никому из своих подружек. А тут сразу розы. Да к тому же красные! Видел бы ты себя в тот момент.
- Это все твое больное воображение, сестрёнка. Ты видишь то, чего нет.
- Я видела, как ты стоял на площади, - перебила его Лу, - ждал ее. А когда она пришла, ты вручил ей цветы. Она… довольно хорошенькая, - помолчав, добавила Лу.
- Не говори ерунды! - начинал закипать Нико. Его сестра могла вывести из себя и святого (не прилагая к этому ни каких усилий).
- О, Господи! Да ты влюбился! – соскочила с кровати взволнованная Лу. - Ты влюбился. Мой братец влюбился,  – она даже слегка пританцовывала.
- Прекрати кричать! - пригрозил ей старший брат.
- Если я кому-нибудь расскажу, мне ведь ни кто не поверит, – выдохнула разочарованная Лу, глядя на него. - Мама просто обязано это знать, - кивала в такт своим словам маленькая бестия.
- Иди к чёрту!  – Нико запустил в нее подушкой, но промахнулся.
- Ты даже не отрицаешь! Если бы это было не так, ты просто выставил бы меня из комнаты.
- Я могу сделать это сейчас.
- Да, кстати, я не сказала тебе самого главного, - в упор глядя на него, произнесла девочка. - Я знаю, как её зовут!
В комнате воцарилась тишина.
- Ты произнёс её имя во сне, дорогой мой Нико. Причём дважды! – театральным жестом Лу  схватилась  за сердце. – Ты такой болтливый, когда спишь.
Нико медленно повернулся к ней, не веря услышанному.
- Правда, я у тебя умница? Такая сообразительная… для своих- то лет, - закончила сияющая Лу.
           Послав воздушный поцелуй всё ещё ошеломлённому братцу, Лу закрыла за собой дверь, напоследок крикнув:
 - Можешь выдохнуть… а потом злиться!
Нико перевёл дух и зарылся в подушку поглубже. "Подумаю об этом завтра!" – решил он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий