четверг, 10 ноября 2011 г.

ГЛАВА 64.


           Паула вошла в палату и посмотрела на спящую Антонеллу. Почувствовав взгляд, женщина тут же проснулась и посмотрела на подругу.
- Доброе утро, - поздоровалась Антонелла.
- Доброе утро, - ответила Паула, - Как малышка?
- Все хорошо. Она спит.
- Я уже не сплю, - пропищала Лу.
Антонелла бросилась к кроватке.
- Доченька моя! – воскликнула она. – Как ты себя чувствуешь? Что-нибудь болит?
- Нет, - покачала головой Лу. – Я хочу пить.
Паула налила стакан воды и передала его Антонелле. Женщина поднесла стакан к губам дочери. Та сделала глоток и опустила голову на подушку.
- Я устала, - простонала девочка. – Я хочу спать.
- Конечо, милая. Поспи. Я буду рядом. – Антонелла поцеловала дочь и погладила по руке. Лу слабо улыбнулась и закрыла глаза.
          В палату заглянул сеньор Виктор. Антонелла жестом пригласила его войти и поднесла палец к губам. Виктор кивнул и вошел в палату. Следом за ним вошел Нико. Вчера Антонелла просто вытолкала его из больницы, чтобы он поехал домой ночевать. Она же осталась в больнице.
- Она уснула, - прошептала Антонелла.
- Мама, - обратился к ней Нико, - поезжай домой, отдохни. Я побуду с Лу.
- И правда, - поддакнула Паула, - Антонелла, ты всю ночь не спала. Поезжай. Я тоже останусь и помогу Нико.
Антонелла вздохнула.
- Хорошо, - согласилась она. – Но если что, обязательно позвоните.
- Все будет хорошо. Поезжай.
- Сеньор Виктор, - обратилась Антонелла к мужчине, - отвезете меня домой?
- Ты могла бы и не спрашивать, - ответил Виктор. – Конечно, отвезу.
           Антонелла ехала в машине и думала об одном важном деле, которое ей предстояло завершить. И вот тогда все действительно закончится. Она поставит большую, жирную точку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий