понедельник, 14 ноября 2011 г.

ГЛАВА 71.


- Карло! – воскликнула Сильвия, закрыв за собой дверь кабинета Николаса. – Что ты здесь делаешь?
Карло слабо улыбнулся.
- Я зашел узнать, есть ли что-нибудь для меня,  - ответил он.
- Давай посмотрим. Кажется, кое-что было, - она подошла к секретарскому столу и взяла пачку конвертов. – Вот.
Карло взял конверты и посмотрел адреса. Все как всегда, ничего необычного. Он снова взглянул на девушку.
- А где Сильвия? – спросил он.
Клаудиа пожала плечами.
- Никто не знает. Вчера она не вышла на работу, и сегодня тоже. Ее телефон молчит.
- Странно.
- Очень странно, - согласилась девушка. – Может быть, заболела. Но тогда, почему не отвечает?
- Я мог бы съездить к ней домой. Только вот адреса я не знаю.
- Ее адрес есть в отделе кадров. Я сейчас принесу.
Карло кивнул. Он подождал, пока Клаудиа выйдет из приемной. Отсутствие секретарши не особо волновало его. Гораздо важнее был тот, кто находился сейчас за дверью кабинета. Он почти приблизился к ней, когда она распахнулась, и на пороге возник Николас. Карло оторопел. Всего на мгновенье их глаза встретились. Карло почувствовал, как вспотели его подмышки, и засосало под ложечкой. Николас смотрел на стоящего перед ним рыжеволосого курьера, и в его голове возникла странная мысль, как будто он увидел что-то до боли знакомое. «Что за наваждение?»
- А где эта девушка? – спросил Николас. – Клаудиа, кажется, ее зовут.
- Она сейчас придет, сеньор президент. – Карло постарался унять волнение. Не каждый день вот так, запросто, можно столкнуться со своим собственным отцом.
- Хорошо, - Николас кивнул. – А ты, если не ошибаюсь, Карло?
- Да, сеньор президент. Я работаю у Вас курьером. Как раз зашел забрать почту.
- Прекрасно. Ну, так, давай, - мужчина показал рукой на дверь, - выполняй свою работу.
- Да-да, сеньор, - залепетал Карло. Он попятился к двери, не сводя глаз с Николаса.
Выйдя в коридор, молодой человек  привалился к стене и шумно выдохнул. Как много сил требовалось на то, чтобы держать себя в руках. С каким бы удовольствием он сейчас вернулся и врезал по бессовестной отцовской физиономии. И тут же выдал бы себя. «Ненавижу! Ты украл у меня мечты, а теперь ты забрал еще и маму. Ненавижу тебя, отец!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий