среда, 2 ноября 2011 г.

ГЛАВА 45.

          Мартин поднялся из коляски и направился вслед за Николасом. Они отошли к стойке администратора клиники.
- О чем ты хотел поговорить со мной? – спросил Мартин. Он нервничал. Беседа с бывшим мужем Антонеллы не входила в его планы, да и просто видеть его ему тоже не доставляло удовольствия. Он все еще не забыл ту передачу, где его невеста целовалась с этим будущим сенатором.
          Николас вздохнул. Этот разговор был тяжелым для него, он не знал, с чего начать. И все же счастье Антонеллы было превыше всего.
- Мартин, - начал он, - я хотел поговорить с тобой об Антонелле.
- Вот как? – удивился Мартин
- Да. Антонелла – чудесная женщина…
- Я прекрасно знаю, что она чудесная! – оборвал его Мартин. – Она самая лучшая в мире! Это все?
- Нет, это не все. Я хотел сказать, что в том, что с тобой произошло, виноват только я. Антонелла как-то приходила ко мне…
Мартин напрягся.
- Приходила? Зачем?
Николас улыбнулся.
- Вообще-то мы работаем вместе. В тот день ты пришел в себя после комы. Мы заговорили о тебе, и я почувствовал себя таким болваном. Поцелуй тогда в передаче….   Она не виновата. Я поцеловал ее, потому что хотел этого. Я…
- Что ты?
- Я ее люблю. Не смотря ни на что. Люблю также сильно, как 10, 20 лет назад. Но она не любит меня. Она любит тебя. Теперь я это точно знаю.
- Ну что ж, - Мартин внимательно посмотрел на Николаса. – Если честно, не ожидал. Надо иметь огромное мужество, чтобы вот так открыто отдать свою любимую женщину другому.
- Это не благотворительность, - Николас также открыто и прямо смотрел Мартину в глаза. – Если бы я хоть на секунду засомневался в ее чувствах, ты бы ни за что ее не получил. Она слишком драгоценна для меня.
          Он замолчал. Он посмотрел на стоявшую невдалеке Антонеллу. Как же она прекрасна, его жизнь, его любовь! В сердце предательски защемило. Какой же он идиот! Гусак! Ведь сейчас он сам своими руками разрушил все свои, пусть самые мизерные, надежды на то, что когда-нибудь они все же будут вместе. Николас снова повернулся к Мартину.
- Береги ее, - сказал он. – Она только кажется сильной…. И счастья вам в семейной жизни.
Николас развернулся и быстро пошел прочь.

          Антонелла смотрела на мужчин. Она не слышала, о чем они говорят, и это ей совсем не нравилось.
- Что происходит? Кто это? – спросила ее сеньора Суарес.
Она не знала, что ответить. Может, сказать правду?
- Это Николас Корнехо-Мехия. Мой бывший муж.
- Вот как? – удивилась мать Мартина. – Зачем же он пришел?
- Вы же слышали: поговорить с Мартином.
          Антонелле не очень хотелось объяснять всю ситуацию сеньоре Суарес. Да и зачем ей все знать? Это их с Мартином дело. Она снова посмотрела на мужчин. Ее бывший муж и ее будущий муж. Как же порой бывает непредсказуема жизнь! Она похожа на длинный лабиринт, и ты никогда не знаешь, что ждет тебя за поворотом. Антонелла взглянула на Николаса. Он что-то говорил Мартину. Она вдруг поймала себя на мысли, что любуется им, его фигурой, его темными с проседью волосами, к которым она так любила прикасаться; его красивыми сильными руками, которые так сильно обнимали ее; его губами, от поцелуев которых у нее подкашивались ноги и темнело в глазах. Она любовалась Николасом, своим бывшим мужем, которого она …. ЛЮБИТ. Антонелла изменилась в лице. Это что, она серьезно? Нет, не может быть! Так не должно быть! И все же так… есть. Она любит его. Любит Николаса Корнехо-Мехия! Этого набитого индюка! Господи, как же она его любит!
          Тут она заметила, что Николас направился к выходу. Он прошел мимо, даже не посмотрев в ее сторону.
- О чем вы говорили? – спросила Антонелла подошедшего Мартина.
- Он пожелал нам счастья в семейной жизни, - ответил мужчина, затем легонько поцеловал ее. – А теперь домой. Я так соскучился!
 Если бы он знал, как плакало в это время сердце Антонеллы.

           Мари-Инес сидела у постели отца. С тех пор, как она покинула этот дом, в нем почти ничего не изменилось. Появился только запах лекарств и длинноногие сиделки в узких халатах, из которых практически вываливалась грудь.
- Как ты себя чувствуешь? – спросила она Игнасио.
- Отлично я себя чувствую, - рявкнул старик, - а этот проклятый докторишка запрещает мне вставать.
- И правильно делает, - Мари-Инес взяла стакан с водой и, накапав туда нужное количество капель, отдала отцу. – Ты еще слишком слаб. Выпей.
           Игнасио поморщился. Его уже достали эти капли, пилюли, капсулы и прочая ерунда, которой его пичкали изо дня в день.
- Как там наш Николас? – он перевел разговор на интересующую его тему.
          Мари-Инес вздохнула. Она знала, что отец обязательно задаст это вопрос, только вот ответа у нее не было. Николас хоть и принял известие о ребенке, но со свадьбой не торопился.
- Все отлично, папа, - сказала она, придав своему голосу уверенность, и улыбнулась.
- И когда же свадьба? Почему на моем столе до сих пор нет приглашения?
Ну, все! Начинается!
- Скоро, папа, скоро.
- Я это слышу уже пять лет! – вспыхнул Дальго.
- Ты же знаешь, - начала выкручиваться Мари-Инес, - ему сейчас некогда. Предвыборная кампания забирает у него все время, он почти не бывает дома. Как только все закончится, мы тут же сообщим тебе дату свадьбы.
          Игнасио недовольно хмыкнул. Все это порядком надоело ему. Вечные обещания, которые никогда не исполнялись. Ему позарез нужно было слияние с корпорацией Корнехо-Мехия.
- Я тут кое-что узнал, - сказал он, успокоившись. – До меня дошли слухи, что Николас готовит какую-то крупную сделку. Я должен знать про это дело все.
- Николас не посвящает меня в свои дела…
- Так сделай так, чтоб посвятил! – взревел Игнасио. И тут его лицо резко побледнело. Он закатил глаза и начал падать на бок.
- Папа, что с тобой? – обеспокоенно спросила Мари-Инес и громко закричала: - Врача! Быстро!
У Игнасио Дальго случился инсульт.

          Нико стоял у кинотеатра «Хойтс» и нервно переминался с ноги на ноги. В руке он держал маленький букет фиалок, любимых цветов Клаудии. Она вот-вот должна была придти. Сеанс должен был начаться с минуты на минуту, но девушки все не было. «Неужели не придет?» - мелькнула предательская мысль, но Нико отогнал ее. Конечно, придет! Она не может не придти. И вдруг, словно подтвердив его желания, показалась она. Клаудия подошла к зданию кинотеатра и посмотрела по сторонам.
- Клаудиа! – позвал Нико.
Девушка обернулась на зов и посмотрела на него.
- Нико?
- Да, это я. Привет. – он вручил ей букет.
- Привет, - ответила она, приняв цветы. – Как мило с твоей стороны. Как ты узнал, что я люблю фиалки?
          Нико улыбнулся. Она внимательно рассматривала на него, как будто изучала.
- Карло рассказал. Пойдем, а то опоздаем. – он предложил руку Клаудии. Она улыбнулась в ответ и взяла его под руку, и они направились в здание.
           Фильм был не плохой, но Нико абсолютно не интересовало то, что происходило на экране. Гораздо важней была та, что сидела рядом с ним. Ее светлые волосы, точеная фигурка, запах ее духов сводили его с ума. Ему безумно хотелось прикоснуться ней, к ее тоненьким пальчикам, мягким завитушкам волос, поцеловать ее пухлые губки.  Из динамиков послышалась угрожающая музыка, было ясно, что сейчас по сюжету что-то должно было произойти. Главный герой шел по темной галерее, и вдруг из-за угла на него резко выскочило чудовище. Клаудиа вскрикнула и схватила его за руку. Он сжал ее в своей ладони, как бы давая понять, что ей нечего бояться. Они так и просидели весь фильм, держась за руки.
         Нико вызвался проводить ее до дома. Она не возражала.
- Ты давно знаешь Карло? – спросила Клаудиа, когда они сели в его машину.
- Как себя помню, - ответил молодой человек. – Почему ты спрашиваешь?
- Просто интересно. Все так странно и необычно для меня. Карло никогда не говорил о тебе.
- Может, потому что не было повода? – улыбнулся Нико.
- Может, - она согласно кивнула головой. – Чем ты занимаешься?
- Учусь в Университете на выпускном курсе. Будущий экономист, - он сказал это с легким сарказмом.
         Всю оставшуюся дорогу они молчали. Лишь раз Клаудиа объяснила, как проехать к дому, в котором она жила.
         Он проводил ее до подъезда. Они стояли и смотрели друг на друга. На улице почти стемнело, и это полумрак навевал романтическое настроение. Нико подошел ближе к девушке и наклонил голову. Ему так хотелось поцеловать ее, но Клаудиа не позволила ему это сделать.
- Нет, - сказала она, - не надо… Спокойной ночи, Нико.
- Я могу тебе позвонить? – спросил он, когда она почти дошла до двери.
Девушка обернулась.
- Да. Я буду рада, - стукнула дверь, и она исчезла.
           Нико постоял еще несколько минут, а затем направился к машине. Он не огорчился, что не поцеловал Клаудиу. Ведь у них все только начиналось. Он радостно присвистнул и завел машину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий