вторник, 1 ноября 2011 г.

ГЛАВА 27


            Высадив Паулу, Антонелла развернула машину и направилась в свой офис. Всю дорогу мысли в ее голове были заняты прокручиванием разговора сначала с Мари-Инес, а потом с Паулой и ее обещанием помочь. Оставив машину на стоянке, все еще занятая своими мыслями, она подошла к двери своего офиса и… лицом к лицу столкнулась с Николасом Корнехо-Мехия.
             От неожиданности сумка выпала из ее рук и упала на пол, распластавшись и  раскидав вокруг себя находившееся в ней вещи. Антонелла присела на корточки и принялась собирать бумаги.
- Извини, - сказал Николас и опустился  с ней рядом.
             Помогая Антонелле, он, то ли случайно, то ли специально задел ее руку, и в тот же миг последовал разряд тока, который привел их обоих в полнейшее замешательство. Они посмотрели друг на друга и почувствовали непреодолимое желание коснуться друг друга сильнее и смелее, и уже губы потянулись навстречу, как вдруг перед глазами Антонеллы возник образ Мари-Инес: «Если Николас не будем моим, тебя ждет тюрьма. Подумай о детях». Воспоминания подействовали как ушат холодной воды, молниеносно приведя ее в чувства.
- Спасибо за помощь, сеньор Корнехо-Мехия, - она поднялась и прижала сумку к груди, как будто боялась, что Николас заметит, как сильно бьется ее сердце.
- Не за что, - он улыбнулся своей обворожительной улыбкой. – Ты опоздала.
- Вы что-то путаете, сеньор. Я никогда не опаздываю. – она отодвинула его и зашла в свой кабинет.
            В кресле сидел Рамирес. Увидев Антонеллу, он недовольно посмотрел на нее, потом на часы и поднялся для приветствия.
- Добрый день, Антонелла. Мы ждем Вас уже полчаса.
Антонелла удивленно вскинула брови.
- Вы что, забыли? – ее реакция обескуражила его.
- О чем? – она искренне не понимала, что она должна помнить.
- Встреча по поводу пресс-конференции, - на помощь Диего пришел Николас. Его тоже удивила реакция бывшей жены, и вообще она выглядела крайне растерянной, что было для нее совсем не свойственно.
             В голове Антонеллы разорвалась бомба. Она хлопнула себя по лбу. Ну, конечно же! Как она могла забыть? Хотя, в свете последних событий это неудивительно.
- Простите, ради Бога. Сегодня просто сумасшедший день.
- Хорошо, Антонелла. Давайте сразу перейдем к делу.
             Пока Рамирес вел переговоры с Антонеллой, согласовывая список вопросов, количество изданий, которые следует пригласить на пресс-конференцию, а  также время проведения, Николас молча наблюдал за своей бывшей женой. С возрастом она слегка располнела, но это не уменьшило ее привлекательности, а скорее наоборот; яркие каштановые волосы мягкими локонами спадали по плечам; ее губы, такие же чувственные и полные, манили, а глубокий вырез на груди приковывал взгляд. Он вдруг напрягся, почувствовав, как магнетически притягивает его эта совсем еще недавно ненавистная женщина, бывшая жена, сломавшая ему жизнь, и как сильно он хочет ее, и, если бы не Рамирес, то….
- Николас, с тобой все в порядке? – Диего смотрел на него, слегка тряхнув за плечо.
- Что? Да, все в порядке, я задумался.
- Наш будущий сенатор витает в облаках? – в глазах Антонеллы сверкнули искорки.
Николас посмотрел на нее, и на его лице вновь заиграла улыбка:
- Думаю о том, как завоевать еще больше голосов избирательниц нашей страны.
- Итак, мы все обсудили, - вмешался Рамирес, - Антонелла, увидимся завтра. До свидания.
Он поднялся с кресла и направился к выходу.
- Подожди меня в машине, - сказал ему вслед Николас, - У меня небольшое дело к сеньоре Пиовано.
             Рамирес на ходу кивнул и вышел из кабинета. Слава Богу, ему не придется наблюдать, как они в очередной раз будут рвать друг другу волосы.
- Ну, и о чем же ты хотел со мной поговорить? – спросила Антонелла, как только за Рамиресом закрылась дверь.
            Николас тут же стал серьезным. Тема, которую он хотел обсудить, не давала ему покоя уже много лет.
- Я хотел поговорить о Нико.
- Вот как? С чего бы это?
- Антонелла, прошу тебя, - он подошел к ней ближе, - Я хочу, наконец, увидеть сына. Может, настало время забыть все обиды?
            «Да, конечно», - подумала она. Время лечит, и спустя годы горе и боль уже не кажутся такими сильными, как было  вначале. И, возможно, Антонелла уже была готова простить и позволить Николасу видеться с сыном, но была еще Лу, а еще была кража четверти миллиона долларов с его банковского счета, и если она сейчас проявит слабость, вся стабильная жизнь ее и детей полетит к чертям.
- Вы кое-что забыли, сеньор. Ты сам отказался от своего сына, когда полез в постель к этим двум потаскухам.
- Я тебе все объяснял тысячу раз. Я не виноват, и от сына своего я не отказывался.
- О, конечно, ты же такой правильный. А я монстр, я тебя сама к ним положила, а потом запретила видеться с Нико. За все в жизни надо платить, мистер «Не-Могу-Сдержать-Свои-Штаны».
- Я уже и так достаточно наказан.
- Интересно знать, чем? Что в твоей жизни плохо? Твой бизнес окончательно укрепился на международном уровне, ты живешь в роскошном особняке, твою постель согревает дочка президента банка…
- Откуда ты знаешь? – Николас пристально посмотрел на нее.
- Ты о чем? – Антонелла также пристально посмотрела в ответ, при этом судорожно пытаясь сообразить, что она сказала не так.
- О дочке банка.
Кровь отхлынула от ее лица.
- Ну, так ты же человек публичный. В журналах писали, что вы жених и невеста.
- Значит, ты следила за моей жизнью? – он еще ближе подошел к ней. На его губах появилась коварная улыбка.
- Ничего я не следила, - она попятилась от него, но отступать было некуда. Он заключил ее в объятья, и через секунду их губы слились в поцелуе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий