понедельник, 14 ноября 2011 г.

ГЛАВА 68


Мари-Инес рассматривала в зеркале свой живот. Живот был плоским. Она обожала свою фигуру. В своей внешности ей нравилось все – и покатые плечи, и высокая грудь, и тонкая талия, и, что греха таить, аппетитная попка. И в действительности ей совершенно не хотелось портить такую роскошь какой-то там беременностью, но это был единственный способ заполучить Николаса. В своих самых смелых мечтах она представляла их брак, и если учесть то, что  Николас сейчас ни кто-нибудь, а депутат аргентинского парламента, а при умной женщине, каковой она себя, естественно, считала, в перспективе мог стать президентом. Мари-Инес почувствовала себя на вершине. Еще чуть-чуть, и она первая леди страны.  Честолюбие захватило ее, и плечи расправились, плоский живот втянулся еще сильнее, попка поджалась.  Стать женой президента – есть ли мечта выше? Мари-Инес улыбнулась своему отражению, сложила кисть в форме бокала и чокнулась со своим отражением.
- За тебя, Мари-Инес Корнехо-Мехия, первая леди Аргентины! – и она опустошила «бокал».
Покрутившись еще перед зеркалом, девушка поправила макияж, затем взяла телефонную трубку и набрала номер.  Ответили не сразу. Мари-Инес нервно постукивала точеными ноготками по столешнице. Она ненавидела ждать.
- Почему так долго? – грозно спросила она, когда, наконец, ответили. – Меня не интересуют твои объяснения. Я надеюсь, все готово? Ты уверен? Не должно быть никаких накладок.
Судя по довольному лицу и по тому, как расползлась улыбка на ее лице, человек на том конце провода заверил ее, что все будет отлично. Она положила трубку. «Еще чуть-чуть, Николас, и ты попадешь в мои сети.  Жена президента страны – это лишь маленькая толика того, что ты дашь мне».
Мари-Инес снова посмотрела на себя в зеркало.
- Ты просто чудо! – сказала она самой себе и развернулась к двери в тот момент, когда она открылась, и в комнату вошел Николас. – Милый! – воскликнула она и, подбежав к нему, подставила губы для поцелуя.
Николас быстро поцеловал ее, бросил портфель и улегся на кровать, не снимая костюма и ботинок. Мари-Инес присела рядом.
- Что-то случилось? – спросила она.
- Нет, - ответил Николас. – Я очень устал.
Но он не устал. Он был чертовский зол. Он много раз бросал женщин, обманывал их, изменял им, и его никогда не заботило, что они при этом чувствуют.  Антонелла, эта проклятая Антонелла, разрушила все. Она бросила его дважды, и  оба раза именно в тот момент, когда он открыл ей сердце и готов был ради нее на все; когда он понял, что значит любовь и семья; когда все становится простым и понятным; когда близость самых родных людей - любимой женщины и детей - и составляют то самое счастье, о котором мечтает каждый человек.
- Хочешь, я сделаю тебе массаж? – Мари-Инес расстегнула его пиджак и, плотоядно улыбнувшись, начала развязывать галстук.
А черт бы побрал эту Антонеллу, и все, что с ней связано!
- Хочу! – он  резко подхватил девушку и, перевернувшись, подмял ее под себя. – И не только массаж!
Он впился в губы Мари-Инес, но, занимаясь с ней любовью, он видел перед собой свою бывшую жену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий