среда, 2 ноября 2011 г.

ГЛАВА 42.

          Анна Баретти мило кокетничала со своим отражением в зеркале. Поправив на голове изящную шляпку с вуалью, она еще раз улыбнулась себе и направилась к входной двери. Ее маршрут сегодня составлял путь в банк (она уже много лет жила на проценты), а на обратном пути можно будет зайти в какое-нибудь кафе и выпить чашечку кофе с десертом. Она села в свою машину и выехала на дорогу.
         Доехав до банка, донья припарковала свой минивэн, и направилась в здание. Жара на улице сменилась прохладой от кондиционеров. Женщина подошла к нужному ей окошку.
- Добрый день, сеньора! Чем могу помочь? – спросила ее сидящая за стойкой девушка.
         Анна объяснила работнице банка, что ей нужно, и та принялась выполнять операцию.
- Тетушка! Вот так встреча! – послышалась за спиной. Донья обернулась.
- Здравствуй, Мари-Инес, - улыбнулась она.
Женщины обнялись и расцеловали друг друга в щеки.
- Как поживаешь? – спросила Мари-Инес.
- Отлично, дорогая. Как ты? Как папа?
- Как видишь. Работа занимает большую часть нашей жизни.
- Я собираюсь выпить кофе. Составишь компанию? Там и поболтаем, - предложила Анна.
- У меня как раз есть немного свободного времени.
          В ресторане «У Виктора» в этот утренний час было немного народа. В основном домохозяйки, зашедшие поболтать за чашкой кофе или травяного чая с такими же, как они, занимающимися домом подружками. Анна и Мари-Инес заняли столик и позвали официанта, сделали заказ.
- Ты давно не звонила, Мари, - сказала донья.
- Ты же знаешь, отец требует полноценной отдачи в работе, иногда даже нос попудрить некогда, - с улыбкой произнесла Мари-Инес.
- Как его здоровье?
- Как сказать? Когда хуже, когда лучше, но он держится.
- Передавай ему от меня привет.
- Обязательно передам.
          Официант принес кофе и десерт, расставил чашки и удалился, пожелав дамам приятного аппетита.
- Как у тебя дела с женихом? - спросила Анна. Ее давно интересовал этот вопрос. В последний их разговор с Мари-Инес та жаловалась, что жених не уделяет ей должного внимания.
- Прекрасно. Я очень счастлива, тетушка!
- Я же говорила тебе, что все наладится.
- Я беременна, - заговорщески произнесла Мари-Инес.
- Серьезно? – удивилась донья. – Николас знает?
- Да! И он на седьмом небе от счастья.
Донья накрыла ладонями руки племянницы и слегка сжала их.
- Я так рада за тебя, детка, - сказала она. – Когда свадьба?
- Мы еще не обсуждали это. Но, думаю, что скоро. Николас настроен очень решительно.
- Поздравляю!
- Рад видеть в моем ресторане столь очаровательных дам, - Виктор подошел к женщинам и слегка поклонился. Впрочем, он всегда был галантным кавалером.
- Сеньор Виктор! – радостно воскликнула Анна. – Познакомьтесь, это моя племянница Мари-Инес.
- Очень рад!
- Присаживайтесь к нам за столик, - пригласила его Мари-Инес.
Виктор поблагодарил и присел на свободный стул.
- Вы пришли как раз вовремя, сеньор Виктор, - объявила торжественно донья.
- Неужели? У вас обеих такой загадочный вид.
Анна наклонилась к Виктору и громким шепотом произнесла:
- Моя племянница ждет ребенка. Каково, а? – подмигнула она Виктору.
- Так это же отличная новость! Шампанского! За счет заведения.

            Его третий день мучила подагра. Игнасио лежал в постели и сходил с ума от боли и безделья. Недавно ушел врач, сделав ему очередной укол и прописав еще пару наименований лекарств. Мужчина перевернулся на другой бок и тихо застонал.
- С Вами все в порядке? – в комнату заглянула сиделка.
- Да, - ответил он и смерил девушку оценивающим взглядом. Он любил таких: молодых, длинноногих, с высокой грудью.
          Девушка подошла к нему и, наклонившись так, что открылась половина груди, принялась поправлять одеяло. Дальго плотоядно улыбнулся и ущипнул медсестру за ягодицу. Та хихикнула, слегка погрозила ему пальцем и вышла из комнаты, виляя бедрами.
         Он моментально перестал улыбаться и взял телефон.
- Это я, - сказал Игнасио, когда на том конце провода ответили, - Что нового?
          Выслушав собеседника, мужчина нахмурился и положил трубку. Мысли закрутились в его голове с бешенной скоростью. Политическая карьера Николаса идет в гору. Скоро выборы, но его место в парламенте – вопрос уже решенный.  Дело за малым – нужно женить его на Мари-Инес. Она сказала Николасу, что беременна. Это отлично. Все идет по плану. Его агент в фирме Николаса сообщил ему, что тот собирается совершить какую-то крупную сделку. Странно только, почему Игансио об этом ничего не знает.

          Дворецкий открыл дверь, и на порог влетела женщина.
- Где эта мокрая курица? – спросила она.
- Вы о ком? – спросил в ответ дворецкий. – Я сейчас позову хозяина.
          Антонелла спустилась в гостиную. Сколько же лет она не была здесь, а все не изменилось, осталось по-прежнему. Тот же диван, те же кресла, телевизор. Как будто и не было этих десяти с лишним лет.
- Вы только посмотрите, кто к нам пожаловал! – голос Мари-Инес оторвал ее от воспоминаний. - Зачем ты пришла?
          Антонелла резко обернулась. При виде невесты Николаса ее кулаки непроизвольно сжались.
- Да вот, зашла поболтать, - сказала она.
- О чем? – Мари-Инес подошла к Антонелле и с вызовом посмотрела ей в глаза.
- Хотела узнать, здесь ли живет та гусеница, которая сует нос не в свои дела.
- Если ты о краже четверти миллиона, то….
          Но Антонелла не дала Мари-Инес договорить. Она схватила ее за волосы и прошипела:
- Если ты не заткнешь свою пасть и будешь угрожать моим детям и мне, я скормлю твой язык собакам. Ты поняла меня?
- Отпусти!
- Ты поняла меня? Не слышу ответа.
- Что здесь происходит? – Николас подбежал к женщинам и принялся разнимать их.
- Эта идиотка угрожала мне, - Мари-Инес, освободившись, нервно поправляла волосы.
- Ты мерзкая склочница!  - выкрикнула Антонелла, - Я выбью тебе все зубы! – и снова ринулась на противницу, Николас едва успел схватить ее.
- Да что с вами?! – он начал заводиться. Этот женский бокс начал действовать ему на нервы.
- Скажи этой крючкотворнице, что если она еще раз пришлет что-либо подобное, я сниму с ее головы скальп.
- Ты о чем? Ничего я тебе не присылала. У тебя с головой все хорошо?
- Да отпусти ты, - Антонелла вырвалась из рук бывшего мужа и начала рыться в сумочке. – А это что? – она швырнула Мари-Инес конверт.
          Мари-Инес взяла конверт, повертела его в руках, затем заглянула в него и достала фотографию.
- Это что, шутка? – спросила она.
- Это тебя надо спросить, - огрызнулась Антонелла.
- Ну-ка дай сюда, - Николас выхватил конверт из рук невесты и начал рассматривать его. – Как странно, - наконец произнес он.
Антонелла медленно повернулась к нему.
- Что странно, Николас?
- У меня возникло чувство, что я что-то подобное уже видел.
- Видел?
- Да. Помнишь Артуро? Ну, того, что стрелял в меня?
- Конечно, помню.
- Эй, вы это о чем сейчас говорите? – вклинилась в их разговор Мари-Инес, но они как будто не слышали ее.
- Ты хочешь сказать, что это он? – удивленно произнесла Антонелла. – Но ведь он же умер много лет назад.
- Знаю. Но этот конверт, и пятна на нем, и фотография твоя….. Я бы посоветовал тебе быть осторожней.
- Засунь свои советы знаешь, куда?! – вспыхнула Антонелла. Она схватила сумочку и бросилась из особняка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий