пятница, 4 ноября 2011 г.

ГЛАВА 51

              Сделав ряд необходимых покупок к свадьбе, Антонелла и Паула зашли в одно из многочисленных кафе, расположенных в Галериас Пасифико. Сделав заказ, они ждали, когда официант принесет его. Во время шоппинга Антонелла болтала без умолку, прервавшись лишь на несколько секунд, чтобы прочитать меню.
- Костюм, конечно, хорош, - не унималась она, - но не кажется ли тебе, Паула, что он несколько скучен? Пожалуй, к этому бирюзовому цвету подойдет желтый. Как думаешь? Получится очень красиво и празднично. Да, и еще на блузку я прикреплю маленький букет азалий. Будет просто шикарно! Мартину понравится.
Антонелла хихикнула и слегка подернула плечами.
- Он будет в восторге! – кивнула Паула. За столько лет она привыкла к странной манере своей подруги одеваться, но иногда, честно говоря, еле сдерживала себя, чтобы не расхохотаться.  Вот и сейчас на Антонелле красовалось темно-синее платье в мелкий белый цветочек, а сверху была надета ажурная вязаная жилетка светло-зеленого, фисташкового цвета. «Умопомрачительное сочетание!» - подумала Паула и не сдержала улыбки.
- Я тоже так думаю! – подхватила Антонелла, не поняв, что улыбается подруга совсем по другому поводу. – Когда же принесут этот дурацкий заказ? – она вдруг резко переменила тему. – Официант, что, пошел за ним через Китай?
- Не нервничай.
- Я не нервничаю, - возразила Антонелла.
- Да, ты не нервничаешь, ты психуешь. Успокойся. Официант ушел две минуты назад, а ты уже выходила один раз замуж.
- Как официант и моя свадьба связаны друг с другом?
- Очень просто. Твоя нервозность и неуверенность мешают тебе адекватно оценить обстановку, поэтому ты срываешься на ни в чем не повинного мальчика.
У Антонеллы вытянулось лицо.
- Паула! Где ты понабралась таких умных словечек? Ты похожа на старую гусеницу из «Алисы из страны чудес». Тебе только трубки не хватает для большей убедительности.
             Официант наконец-то принес заказ и расставил перед ними тарелки и стаканы. Паула достала трубочку из коктейля, сунула ее в рот и сделала «затяжку». Подруги расхохотались. Но тут смех застрял у Антонеллы в горле - прямо к их столику шли Николас и Мари-Инес. Николас нес многочисленные пакеты и всем своим видом производил впечатление человека, которого все достали. Его спутница, напротив, резво вышагивала на своих каблучках; ее маленькая сумочка – клач покачивалась из стороны в сторону в такт ее раскачивающейся походке.
- Кто бы мог подумать? – вместо приветствия  выдала она, - Антонелла! Паула! Ходили за покупками?
- Представь себе! – ответила Антонелла. – А ты, как я вижу, используешь для этой цели вьючных ослов.
             Лицо Николаса сделалось еще более хмурым. Он молчал. Ему не хотелось вступать в разговор, ему вообще ничего не хотелось, только бы убраться отсюда побыстрее. Зачем он вообще поддался на уговоры Мари-Инес подойти к Антонелле и Пауле?
- Не возражаете, если мы присоединимся к вам? – пропустив фразу про ослов, спросила Мари-Инес.
- Возражаем! – ответила Антонелла. С какой стати она должна сидеть за одним столом с этой грымзой и Николасом? А впрочем….: - Я передумала. Можете присоединиться. Паула, ты не против?
- Нет, если ты хочешь, - пожала плечами Паула.
            Николас и Мари-Инес расположились за их столиком. Тут же подошел официант, и через несколько минут на столе прибавилось еще несколько приборов.
- Ну? – Мари-Инес сложила перед собой руки крестиком. – Как поживаешь, Антонелла? Следишь за фигурой? – она обратила внимание на «Греческий» салат в тарелке Антонеллы.
- Мне не зачем это делать. Моя фигура идеальна, в отличие от твоей.
- Милая моя, диета и хороший фитнес еще никому не повредили, - самодовольно возразила Мари-Инес.
- Поэтому ты похожа на выжатый лимон?
            Паула и Николас прыснули от смеха. Мари-Инес выжала из себя улыбку, которая была больше похожа на оскал. Нет, она ни за что не позволит этой клоунессе выиграть и отобрать у нее Николаса.
- А знаешь, дорогая, - в ее голосе послышались угрожающие нотки, - тебе бы следовало быть поосторожней со словами.
              Простая перебранка начала принимать крутые обороты. Сидящие за столиком затаили дыхание. Все, кроме Антонеллы. Она вдруг почувствовала дикую злость. Ей захотелось схватить за волосы эту крашеную дуру и вымыть ею пол. Она наклонилась вперед и процедила сквозь зубы:
- Заткни пасть, иначе я за себя не ручаюсь.
- И что ты сделаешь?
            И тут Антонелла поднялась и действительно схватила соперницу за волосы. Та резко взвизгнула.
- Прекратите сейчас же! Обе! – Николас вскочил на ноги и оторвал их руки друг от друга.
- В самом деле, Антонелла, - подхватила Паула.
- Безмозглая идиотка! – выкрикнула Антонелла.
- Воровка! – отозвалась Мари-Инес.
- Идиотки вы обе! – взбесился Николас. – Заткнитесь и перестаньте вести себя как уличные торговки. Пошли! – обратился он к Мари-Инес. Та громко хмыкнула, взяла сумочку и направилась к выходу. Сделав пару шагов, она обернулась. На ее лице появилась коварная улыбка.
- Желаю тебе счастья в семейной жизни, Антонелла, - произнесла Мари-Инес.-  У нас с Ники тоже скоро будет свадьба. Видишь ли, я жду ребенка.
             Николас нахмурился и грубо подтолкнул невесту к выходу. Она же лишь улыбнулась и пошла за ним.
              Антонелла плюхнулась обратно на стул. То есть, как она ждет ребенка? То есть, как эта мегера ждет ребенка?! От кого? От Николаса? От ее любимого Николаса?!
- Паула, это она серьезно? – обалдело спросила Антонелла.
- Думаю, что да, - ответила Паула.
- Не может быть…
- Почему же? Они давно живут вместе. Николас – завидный жених.
- Ты, что, сбрендила! – воскликнула Антонелла. – Она не может иметь от Николаса детей.
- Почему?
- Не может и все!
Паула сделала глоток коктейля.
- Любишь Николаса, а замуж выходишь за Мартина. Невозможно сесть на два стула одновременно. Определись, Антонелла.
             Антонелла почувствовала, как глаза наполнились слезами. Что же ей делать? Как определиться? Все ее существо кричит от любви к Николасу, душа ее рвется к нему и мечется от желания быть с ним. Мартин – пусть спасения, избавление от грехов, ее опора и стабильность. Ответ напрашивался сам собой.
- Пойдем, Паула, - устало произнесла она, - нужно еще столько сделать к свадьбе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий