вторник, 1 ноября 2011 г.

ГЛАВА 29


          Куда запропастился этот мальчишка-посыльный? Сильвия уже два раза позвонила охране, чтобы выяснить, где он. Он должен был явиться за пакетом еще 20 минут назад, но его до сих пор не было. Она подошла к окну и отодвинула жалюзи. Рабочий день был в разгаре. Сегодня вечером к ней приедет Пабло. Наконец-то! Она так соскучилась по нему. Надо будет попенять ему, когда он приедет, что он слишком мало уделяет ей внимания. Сильвия отошла от окна и села за свой секретарский стол. Николас уехал на весь остаток дня, поэтому можно будет уйти пораньше. Она успеет забежать в магазин, чтобы купить что-нибудь вкусненькое для Пабло. Как же она его любит! Девушка улыбнулась своим мыслям.
- Простите, сеньорита, - прозвучал писклявый голосок.
          Она повернула голову и увидела стоящего в дверях высокого, прыщавого парня с копной нерасчесанных рыжих волос и сильными очками в толстой роговой оправе. Этот курьер появился у них недели три назад и постоянно раздражал ее покорно-лизоблюдской скромностью. Но надо отдать ему должное, работу свою он выполнял быстро и в срок.
- Где ты был? - гневно спросила Сильвия.
- На проспекте Кордоба авария. Пришлось делать две пересадки на метро.
          Она снова посмотрела на него, пытаясь определить, врет он или нет, но очки скрывали его глаза.
- Вот пакет. Его нужно срочно доставить в компанию "Финекскор".
          Парень кивнул и тут же скрылся за дверью.
           Войдя в лифт, молодой человек расправил плечи и снял очки. "Как же жарко в этом парике", - подумал Нико, ведь это был именно он. Уже три недели он работал в папочкиной конторе, целыми днями перевозя различные документы из фирмы в фирму. Маскарад был важной составляющей частью его внешности, чтобы никто, и в первую очередь сам Николас, не догадался, кто он такой. И имя он себе выбрал под стать образу - Карло Пекеньо. Подчас ему казалось, что его сходство с отцом слишком очевидно. Пару раз он сталкивался с Николасом в приемной, и в эти моменты его сердце готово было выскочить из груди от волнения, но он был слишком мелкой сошкой, чтобы президент корпорации мог заметить его. "Ничего, - говорил себе Нико, - пройдет время, и ты, отец, будешь со мной считаться". Вот и сейчас, спускаясь в лифте на первый этаж, он был полон уверенности, что его звездный час не за горами.
Двери лифта открылись, и Нико, или Карло Пекеньо, каковым он сейчас являлся, отправился навстречу своему светлому будущему.


Комментариев нет:

Отправить комментарий