среда, 2 ноября 2011 г.

ГЛАВА 39.

          Антонелла не просто вошла, она влетела в палату и бросилась к лежащему на больничной койке мужчине. Он лежал неподвижно и смотрел куда-то вверх. Когда она вошла, он посмотрел на нее отсутствующим взглядом и снова устремил его в потолок.
- Мартин, дорогой! – прошептала она, припав к нему. Его руки были холодными. Она взяла их в свои, пытаясь согреть.
          Мартин снова посмотрел на нее, и в его глазах отразилась боль. Без сомнения, он узнал ее и все вспомнил.
- Прости меня, - Антонелла поцеловала его руки, - и не гони. Я без тебя не смогу.
- Он простит, - к ней подошел сеньор Суарес и тихонько погладил по голове, - он очень тебя любит.

           Николас нервничал. Он почти час ходил по кабинету из угла в угол и не мог найти лучшего решения, чем пустить все на самотек. При этом он прекрасно понимал, что это не выход из ситуации, и надо что-то делать. Но что именно, Николас не знал, как и то, к кому он может обратится за советом.
- Сильвия, зайди ко мне, - позвал он секретаршу в переговорник.
Она вошла, как всегда элегантная и с блокнотом и карандашом в руках.
- Садись, - сказал он ей.
         Сильвия села и вопросительно посмотрела на него.
          Николас обошел стол и уселся в свое кресло. Он не знал, как начать – тема была слишком деликатна, тем более, чтобы обсуждать ее с подчиненными. Но ей он доверял.
- Мне нужен твой совет, - наконец проговорил он.
- Я Вас слушаю, сеньор.
Мужчина вздохнул и продолжил:
- Я не женат и не собираюсь что-то менять в своей жизни. Но моя политическая карьера может от этого пострадать.
- Почему бы Вам не жениться на Мари-Инес? Она прекрасная женщина и составит Вам достойную партию.
- Вот и ты туда же! – вспыхнул он, - Вы, что, сговорились все? Я не хочу на ней жениться.
- Тогда я не понимаю, сеньор, зачем Вы меня позвали и просите моего совета.
- Она ждет ребенка.
- Кто? – не сразу поняла Сильвия.
- Мари-Инес.
          «Вот это новость! Пабло будет доволен». Сильвия невольно улыбнулась.
- Ничего смешного! – нервозность Николаса начала перерастать в раздражение.
- Я не смеюсь, сеньор. Я очень за Вас рада!
- Ты, что, с ума сошла?! Мне не нужен этот ребенок, тем более от Мари-Инес. Я с ней просто сплю. И все.
- Сеньор Николас, простите меня, но я все же скажу. Вы – взрослый мужчина, и Вам пора бы уже научиться отвечать за свои поступки. Вы не ожидали этого ребенка, но он все же появится.
- Что мне делать, Сильвия? Я не могу и не хочу жениться на Мари-Инес.
- Признайте ребенка, содержите его, дайте ему достойную жизнь и хорошее образование. Для этого необязательно жениться, но в глазах общества Вы будете выглядеть ответственным человеком. И вряд ли тогда  Ваш рейтинг как политика упадет.
          А ведь и правда! Как он сам не догадался? Он, создавший огромную корпорацию, умеющий обходить все подводные течения в большом бизнесе, не смог догадаться до такой по сути ерунды.
- Спасибо, Сильвия, - улыбнулся Николас, - Я не зря  плачу тебе зарплату. Ты отличный работник и прекрасный советчик.
- Я могу идти?
- Конечно.
          Сильвия направилась к двери и, открыв ее, обнаружила за ней женщину. Яркие рыжие волосы сверкали в полуденном свете, пробивающемся через незакрытое жалюзями окно. Такое же яркое красное платье с желтыми цветами и зелеными листьями делало ее несуразной, но удивительно шло ей.
- Чем могу помочь? – спросила секретарша.
- Я бы хотела видеть сеньора Николаса Корнехо-Мехия.
- Как Вас представить?
- Он меня отлично знает, - сказала Антонелла и, отодвинув секретаршу, вошла в кабинет бывшего мужа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий