понедельник, 7 ноября 2011 г.

ГЛАВА 56.

            Сильвия давала Карло последние наставления:
- Все запомнил? Сначала заедешь за договором в «Финекскор», а затем отвезешь эти письма. Не наоборот. Не перепутай!
Карло часто закивал головой.
- Я все понял, сеньорита. Не беспокойтесь.
- Смотри у меня! – она погрозила ему кулаком. – Ты же бестолковый! Тебе ничего поручить нельзя.
            Юноша смущенно опустил глаза и попятился к двери. Сильвия невольно рассмеялась. «Дурачок!» - подумала она и потянулась, словно мартовская кошка, получившая накануне огромную порцию сметаны и кое-что еще. Этой ночью Пабло был просто ураган, он услаждал ее тело почти всю ночь и лишь под утро, наконец, позволил ей поспать то недолгое время, что осталось до рабочего дня.
            Вечером она приготовила романтический ужин, зажгла свечи, включила тихую музыку. Они поужинали перед камином, потом занимались любовью. Пабло был  в ударе, потому что дела его шли в гору. Они лежали в обнимку и смотрели на огонь.
- Все идет по плану, моя дорогая. Все идет по плану, - он достал компьютер, открыл в нем нужную страницу и показал Сильвии.
- Что это? – спросила она.
- Это путь к богатству, - ответил он. – Посмотри, как текут наши доллары.
Девушка пожала плечами.
- Я ничего не понимаю, Пабло.
- Вот, - он постарался объяснить и показал на строку с большим количеством цифр,  - это счет банка, через который Николас теперь ведет свои дела. А это, - он показал на соседнюю строку, - счет, на который поступают наши деньги. – Пабло сделал ударение на слове «наши».
- Да ты просто молодец! – воскликнула Сильвия и поцеловала его, но вдруг насторожилась: - А это не опасно?
- Ну что ты, дорогая, никто не подкопается, - успокоил он ее.
Она вздохнула.
- Это хорошо.
- А сейчас, - мужчина прижал девушку к себе, - я хочу заняться чем-то более приятным.

          Нико вышел из приемной. Он был раздражен. Когда секретарша назвала его бестолковым, ему хотелось крикнуть ей в лицо: «Бестолковая твоя бабушка!», но он смолчал. И сейчас ненавидел себя за это. Как долго ему еще придется играть эту роль? Как долго придется прикидываться прыщавым сморчком? «Это все из-за тебя, отец! Из-за тебя я должен ломать эту комедию!». Он с силой сжал кулаки, на лице заходили желваки.  Еле сдерживая себя, Нико помчался в туалет. Забежав в комнату, он дал волю своим чувствам, со всей мощи ударив по стене. Стало легче. Набрав полную грудь воздуха, юноша шумно выдохнул, распахнул дверь и вышел в коридор. Тот был пуст. Нико испытал еще большее облегчение, потому что именно сейчас ему никого не хотелось видеть. Они направился к лифту, на ходу рассматривая корреспонденцию.
- Привет! – поздоровалась Клаудия.
- Привет, дорогая! – бросил он в ответ.
Клаудия сделала пару шагов и остановилась. Что это? Ей показалось?
- Карло, - она подошла к молодому человеку, - ты назвал меня дорогой?
Нико остолбенел. Неужели он действительно так сказал?
- Извини, - заикаясь, сказал он, - я задумался и, похоже, сболтнул лишнего.
- Ничего страшного. Но твой голос…
- Что с моим голосом? – Нико напрягся.
- Я раньше не замечала, но сейчас он стал похож на голос одного знакомого мне человека, - задумчиво произнесла девушка.
- На чей? – Нико почувствовал, как в животе забегали мурашки.
- Твоего друга Нико.
- Так это же естественно, - начал оправдываться юноша. – Мы с ним друзья – не разлей вода. А у таких близких друзей не то, что голос, даже внешность становится похожей, - Нико самозабвенно врал, но иначе было нельзя. Нельзя, чтобы Клаудиа обо всем догадалась. Еще слишком рано. – Да, это ученые сделали вывод после многолетних исследований.
- Теперь все понятно, - согласно закивала девушка. – Отправляешься по адресам? – поинтересовалась она.
- Да, - ответил Нико, - Сильвия дала мне кучу поручений, так что я спешу. Извини,  – и он поспешил в подъехавший лифт.
- Конечно, конечно, - пробормотала Клаудиа и улыбнулась. «Ну, и шутник же ты, Карло!», - подумала она и отправилась дальше по своим делам.
            Как только кабина закрылась,  Нико стащил с головы парик и вытер выступивший пот.  Он чуть было не выдал себя! И все из-за этой секретарши! Это она вывела его из себя своими идиотскими поручениями. Но, слава Богу, Клаудиа поверила его словам.  Нико снова натянул на себя парик и начал просматривать документы. «Детективное агентство Рисотто» бросилось ему в глаза. «Похоже, отец, ты не нашел того, кого искал. Кого же ты все-таки ищешь?» - Нико не знал ответа на этот вопрос, и это беспокоило его. Если Николас ищет его, то это бессмысленно. Отец прекрасно знает, что Нико жив и здоров. Он сильно сомневался, что отец не знает адреса. Он был уверен, что Николас прекрасно знает, где они живут. Ищет Лу? Очень может быть. Если он знает их адрес, то вполне логично предположить, что он знает и о дочери. Но тогда зачем ее искать, если он может в любое время приехать и навестить их? Нет, это не подходит. Но тогда кого отец ищет? «Это нужно обязательно выяснить!» - решил Нико. Дверь лифта распахнулась, и юноша вышел в холл. Пока он шел до машины, он решил, что будет делать.

          Антонелла ворочалась во сне. Ей снился Николас и их первая ночь в Пунта дель Эсте. Она снова оказалась в том гостиничном номере. Она отдала консьержу его одежду и переоделась в махровый халат.
Николас подал ей бокал.
- Я люблю тебя, - сказал Николас, сделав глоток шампанского.
- Я тоже тебя люблю, - призналась Антонелла.
          Он обдал ее своим дыханием и прикоснулся к губам, медленно, осторожно, как будто боялся, что это мираж и стоит ему прекратить, как все исчезнет, испарится. Она ответила на поцелуй. Ответила робко, несмело, потому что дальнейшее пугало и одновременно притягивало со страшной силой. Бокалы покатились по полу, разлив вокруг себя игристый напиток. Николас осторожно опустил ее на кровать, продолжая покрывать ее поцелуями. Одновременно его рука развязывала пояс на ее халате. Она отстранилась от него и прикрыла оголившуюся грудь.
- Не нужно стесняться, любимая, - прошептал Николас и убрал ее руку. Она чуть покраснела – еще никогда, ни один мужчина не видел ее обнаженной. – Ты самая красивая женщина в мире. Я хочу любить тебя сегодня. Позволь мне ласкать тебя.
Антонелла посмотрела в его глаза и потянулась к нему. Николас провел языком по ее губам, а затем накрыл их своим ртом.
          Все было необычно для нее. Она прислушивалась к своим ощущениям, когда он целовал ее шею, плечи, грудь, опускался ниже и ниже, пока Антонелла не ощутила его дыхание в самом центре своего естества. Она глубоко вздохнула и почувствовала, как волна тепла прошла по всему ее телу. 
          Когда Николас вошел в нее, она тихо вскрикнула. Боли почти не было. Она замерла на мгновение и посмотрела на Николаса. Он поцеловал ее, нежно, с той особой чуткостью, на которую способен мужчина, когда любимая женщина ему первому доверяет самое сокровенное.
- Я люблю тебя, - снова прошептал он.
          И спустя минуту Антонелла поняла, что значит любить, что значит отдаваться и брать, не взирая ни на что, что значит блаженство и полет над всем, что окружает, когда все становится мелким и не имеющим значения. Важно только одно – любовь.
          Они лежали рядом и смотрели друг на друга. Антонелла повернулась и легла сверху на Николаса. Ей хотелось целовать его, хотелось подарить ту ласку, которую подарил ей он. И он принял эту ласку, пусть не слишком умелую, но говорившую, кричавшую о ее любви к нему.
          Она спала в его объятьях, и ей было так спокойно и хорошо, что совсем не хотелось просыпаться.  Он нежно прижимал ее к себе, и ему совсем не хотелось отпускать ее. И все же наступило утро. Антонелла открыла глаза.
- Доброе утро, любимая! – сказал Николас и поцеловал ее.
- Доброе утро, любимая! – сказал Мартин.
Антонелла изменилась в лице. Она повернула голову на голос и увидела, что рядом с ней лежит ее жених.
- Доброе утро, любимая, - повторил он.
- Мартин?!
Удивление  - слишком слабое слово, чтобы объяснить, что она испытала в этот момент. Это был самый настоящий шок.
- Мартин, что ты здесь делаешь?!
- Я пришел пожелать тебе доброго утра. Сегодня наша свадьба, – он улыбнулся.
- Но как же?.... – она повернулась к Николасу. – Николас, что происходит?
- Ты должна выбрать, дорогая, - ответил Николас.
- Ты должна выбрать кого-то одного из нас, - произнес Мартин.
- Но я не могу, - стушевалась Антонелла.
- Ты должна выбрать, - сказал Николас.
- Сделай выбор, - мягко потребовал Мартин.
- Я не могу, - она вжалась в подушку. – Нет. Нет! – закричала она.
             И проснулась. Ее бил озноб.  Она села на кровати и попыталась привести себя в чувства. «Это всего лишь сон», - успокаивала себя Антонелла . Все лишь сон, потому что свой выбор она уже сделала. Женщина посмотрела на часы – они показывали шесть утра. Сегодня ее свадьба. Сегодня она выйдет замуж за Мартина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий