пятница, 4 ноября 2011 г.

ГЛАВА 55.

- Куда мы едем? – спросила Сильвия, когда Нико выехал на Авенидо Доррего.
- Не скажу, - они коснулся ее руки, - это будет сюрприз.
- Сюрприз? – удивилась девушка. – Как интересно. Какой?
- Если я расскажу, это будет уже не сюрприз, - улыбнулся Нико. – Потерпи, мы почти приехали.
С Авенидо Доррего машина повернула на Авенидо Дель Либертадор и остановилась у небольшого здания. Сильвия выглянула из окна в ожидании, пока Нико откроет дверь.
- Ипподром, - прочитала она вывеску.
- Вот увидишь, тебе понравится, - Нико проятнул ей руку.

Они прошли мимо охранника и направились к конюшням. Конюх, седовласый усач, провел их к стойлу. Увидев коня, Сильвия ахнула от восхищения. Это был крупный породистый рысак с иссиня-черной густой гривой. Конь посмотрел на девушку, фыркнул и отвел морду.
- Дайте ему кусочек сахару, - конюх протянул девушке белый квадратик.
Она протянула сахар коню. Тот недоверчиво посмотрел на Сильвию, повел носом и неуверенно слизнул сахар с ладони. Девушка слегка погладила его – конь не шевельнулся.
- Ты ему понравилась, - констатировал Нико.
Она рассмеялась.
- Он мне тоже. Как его зовут?
- Его зовут Гарсон, - ответил конюх.
- Хочешь прокатиться? – спросил Нико.
- А можно? – Сильвия с надеждой посмотрела на конюха.
- Можно, сеньорита, - кивнул мужчина. – Сейчас я оседлаю его.
- В чем подвох? – спросила Сильвия, когда конюх ушел за седлом.
- Ни в чем, - молодой человек улыбнулся и слегка прищурил глаза. – Я всего лишь хочу сделать тебе приятное, - он притянул ее к себе и слегка коснулся губами ее губ.
Она ответила на поцелуй, но тут же отстранилась.
- Тебе не кажется, что ты поторопился получить приз? – с легким укором сказала Сильвия.
Он сделал вид, что задумался.
- Пожалуй, ты права. Я подожду.
Конюх оседлал Гарсона и помог Сильвии взобраться на него.
Солнце мягко пригревало и окутывало своим теплом. Конь спокойно шагал под Сильвией, рядом на пегой кобыле ехал Нико. Легкий ветерок обдувал их со всех сторон. Они выехали на поле. Пустые трибуны и утоптанный песок окружали их и напоминали о бешенных страстях и азарте, о баснословных трагедиях и умопомрачительных выигрышах. Сейчас же здесь царила тишина, в которой появилось ощущение, что слышишь все потаенные звуки. Именно в такой обстановке начинаешь понимать, кто ты и что ты. Все мысли уходят на задний план, и то, что до недавнего времени казалось значительным, перестало быть важным, и даже больше – стало мелким и несущественным. Нико посмотрела на Клаудиу. Она ответила улыбкой на его взгляд и пришпорила коня. Гарсон, привыкший повиноваться сразу, пустился рысью, а затем перешел в галоп. Юноша пустился за ней, но она как будто специально дразнила его, подгоняя коня все сильнее и сильнее. Вдруг Гарсон резко остановился, взвился на дыбы и в следующий момент Клаудиа, вскинув одну руку и слегка вскрикнув, очутилась на земле. Нико спрыгнул с лошади и бросился к лежащей ничком девушка. Она не шевелилась. Он прикоснулся к шее – пульс слабо прощупывался. Жива! Он облегченно вздохнул. Нико огляделся. Конюх, что есть мочи, бежал к ним.
- Я все видел, сеньор! – воскликнул он, задыхаясь. – Странно, Гарсон, конечно, конь с норовом, но он никогда не сбрасывал седока.
- Хватит болтать! – остановил его Нико. – Позовите врача.
Мужчина кивнул и побежал в здание администрации.
Клаудиа слабо застонала.
- Не шевелись, - мягко приказал Нико и погладил ее по волосам, - Сейчас придет врач.
Она подчинилась.
            Через несколько минут к ним подбежали встревоженные врач и конюх. Доктор профессиональными движениями ощупал девушку, ее руки, ребра, затем осторожно перевернул ее и осмотрел грудь, живот и ноги.
- Похоже, переломов нет, - констатировал он, - но вам все же необходимо сделать рентген, чтобы убедиться, что все действительно в порядке.
- Я могу поднять ее? – спросил Нико.
- Да, только осторожно.
           Конюх и Нико аккуратно помогли Клаудии встать, затем юноша поднял ее на руки и понес к выходу. Она закусила губу, чтобы не закричать от боли. Нико поцеловал ее в висок.
- Потерпи, милая, - прошептал он.
Он донес ее до машины и усадил на заднее сиденье, затем сел на место водителя и завел мотор.
- Отвези меня домой, - попросила девушка.
Нико выключил мотор и посмотрел на нее в зеркало заднего вида.
- Ты с ума сошла? – возмутился он. – Мало того, что ты устроила это светопреставление со скачками и падением с лошади, так еще отказываешься ехать в больницу.
- Ты же слышал, что сказал врач, - возразила Клаудиа. – Перелома у меня нет. Я просто сильно ушиблась.
- Все равно нужно проверить, - не унимался Нико.
- Со мной все в порядке, - упрямо произнесла она.
- Ладно, - согласился молодой человек. - Только вот что мне интересно, где ты научилась ездить верхом?
Девушка рассмеялась и поморщилась от боли.
- Я посещала школу верховой езды. Правда, не долго.
- Надеюсь, в следующий раз ты обойдешься без цирковых аттракционов, - пожурил Нико. Он снова завел мотор, и машина тронулась с места.

Мартин открыл дверь и пропустил Антонеллу вперед. Она была зла, как никогда, он же, наоборот, находился в весьма приподнятом настроении.
- Ну, что ты, в самом деле? – он обнял ее и притянул к себе.
- Этот облезлый крокодил и его медуза горгона достали меня до печенок. Зачем ты мне помешал вырвать крашеные пакли этой ведьме? – абсолютно серьезно спросила Антонелла.
- Ты же взрослая женщина! – он поцеловал ее в лоб. – И я не мог позволить, чтобы ты разнесла квартиру доньи Анны в щепки. А ты можешь, я знаю, - он улыбнулся и потрепал ее за щечку.
Она сложила губки бантиком, слегка прищурив глаза.
- Ты уверен, что хочешь жениться на мне? – спросила она. – Не боишься, что в порыве гнева я могу разнести и наш дом?
- Я люблю тебя, - ответил Мартин серьезным тоном. – И я ничего не хочу в жизни так, как жениться на тебе. Хотя…., - она замолчал и начал оглядываться по сторонам, как будто что-то искал.
- Что ты ищешь?
- Лу гостит у Паулы до утра?
- Да, но я…., - в ее голосе послышалось беспокойство, смешанное с любопытством.
- А Нико?
- Уехал. Достигнув совершеннолетия, он перестал мне докладывать, куда и зачем.
- Отлично….
Антонелла повернула его лицо к себе и спросила:
- Что ты задумал?
- Тебе понравится, - Мартин поцеловал ее. – Мы здесь совершенно одни, стоит ли терять время даром? – он многозначительно посмотрел на нее.
Женщина усмехнулась.
- Если ты о том, чтобы съесть еще что-нибудь вкусненькое, то уволь. Донья Анна нашпиговала меня сегодня как поросенка.
- Это лучше, чем еда, - он снова поцеловал ее, теперь более настойчиво. Затем схватил Антонеллу на руки и понес в спальню.

            Машина остановилась у дома Клаудии. Нико помог девушке выйти, придерживая ее за талию, проводил до входной двери. Во время поездки она отдохнула, поэтому передвигалась уже более свободно и, если бы Нико не настоял, могла бы сама дойти до дома.
- Ты уверена, что поднимешься по лестнице сама? – обеспокоено спросил он.
- Да, - ответила Клаудиа. – Не волнуйся, у меня уже почти ничего не болит.
- Хорошо.
Он отпустил ее. Девушка сделала пару шагов и обернулась.
- Я забыла кое-что сделать, - сказала она.
Клаудиа подошла к Нико и поцеловала его.
- Прости, что испортила твой сюрприз, - ей действительно было стыдно.
- Это ты меня прости. Если бы я знал, что ты плохо сидишь в седле, я бы повез тебя в какое-нибудь другое место.
            Клаудия слабо улыбнулась. Молодой человек наклонился и поцеловал ее. Ее губы потянулись ему навстречу, мягкие и теплые – они будоражили его кровь, заставляя забыть обо всем. Он скользнул руками по ее телу, пытаясь прикоснуться к запретному, но девушка остановила его попытку.
- Ты потрясающий, - сказала она взволнованным, охрипшим от желания голосом, - Но есть блюда, которые лучше попридержать на плите.  Так они становятся вкуснее, - она коснулась губами кончика его носа и поковыляла в дом.
            Той злости, которую Нико испытал на первом свидании, в этот раз он не чувствовал. Скорее досаду и, как бы это ни было прозаично, боль в паху. Клаудиа возбуждала его больше, чем кто бы то ни было. У него были девушки, но ни одна из них не могла сравниться с ней. «Может, это любовь?» - подумал Нико. Ему нравилось это чувство.

           Он стоял и смотрел на дом. Ненависть переполняла его сердце. Совсем скоро он расквитается с ней. И больше не будет этих больших красивых глаз в обрамлении длинный черных ресниц; не будет полных чувственных губ; не будет мягких изгибов ее тела. Он почувствовал, как его мужское начало дает о себе знать. «Нет!» - остановил он себя.  Все исчезнет, и наступит темнота. Для нее, а для него ад был самой жизнью.

          Мартин, завернутый в полотенце, открыл дверь и взял протянутый посыльным конверт.
- Тебе письмо, - сказал он Антонелле. – Что с тобой? – удивился он, увидев, как она изменилась в лице.
- Ничего, - ответила женщина.
Замотавшись простыней, она взяла конверт и посмотрела на него. Рука не поворачивалась распечатать его. Она знала, что там лежит.
- Что же ты ждешь?
- Я не могу, - прошептала Антонелла.
- Хочешь, это сделаю я?
- Нет! – вдруг вскрикнула она и, разорвав письмо в клочья, выбросила в открытое окно. По телу пробежала дрожь, и на глаза навернулись слезы.
- Антонелла, ты пугаешь меня, - обеспокоено проговорил Мартин.
Она крепко прижалась к нему.
- Я боюсь, Мартин…
- Расскажи мне, - попросил мужчина.
В ответ она лишь покачала головой и снова заплакала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий