среда, 2 ноября 2011 г.

ГЛАВА 50.

            Пабло еще раз просмотрел страницу в ноутбуке. Все шло как по маслу. Он улыбнулся и завел мотор своего «Форда». Повернув с проспекта Санта Фе, «Форд» двинулся вдоль Авенидо Хуан Б. Хусто. Не смотря на прошедший час пик, движение было интенсивным. Пробки – бич современных крупных городов, а столичных в особенности. Добравшись, наконец, до клиники Санаторио де лос Аркос, Пабло припарковал машину и вошел в вестибюль. Вдохнув больничный запах, мужчина невольно содрогнулся. Он с детства ненавидел больницы именно за этот запах – лекарств и человеческих страданий. Однажды в детстве мать привела его на прием к стоматологу. Врач, мужчина с копной огненно-рыжих волос и приятной улыбкой, усадил его в кресло и, пока маленький Пабло слушал сказку в лицах в исполнении доктора, выдернул молочный зуб. Особой боли он тогда не почувствовал, но вид собственного зуба вызвал у него такую бурю эмоций, как будто вырвали не ненужный зуб, а, по меньшей мере, нос, что пришлось отпаивать его успокоительным. С тех пор больницы Пабло не любил.
          Осведомившись на ресепшене, в какой палате лежит Игнасио Дальго, Пабло направился к лифту. По дороге к палате он еще раз обдумал предстоящий разговор. Он надеялся, что Дальго захватит наживку, иначе не было смысла затевать игру. Он тихонько постучал, затем толкнул дверь и вошел.
           Игнасио Дальго мирно спал в больничной постели, выдувая через приоткрытый рот слюнявые пузыри.  Его веки слегка подрагивали от двигавшихся под ними глазных яблок. Пабло посмотрел на спящего мужчину и почувствовал омерзение. С каким бы удовольствием он придушил сейчас эту жирную крысу. И уже рука потянулась к подушке, как вдруг спящий открыл глаза и уставился на мужчину.
- Ты кто? – выпалил Дальго.
- Я Пабло, сеньор.  Пабло Гутьерес. Вы меня помните?
- Конечно, помню, идиот, - Игнасио и ухом не повел, что ни сразу узнал своего осведомителя. – Что нужно?
- Как Вы себя чувствуете?
- Прекрасно.
- Я кое-что принес. Думаю, Вам понравится, - Пабло достал из кейса папку и протянул ее Дальго. Тот бросил на папку любопытный взгляд.
- Это то, что я думаю? – поинтересовался он.
Собеседник кивнул.
           Игнасио взял папку и начал просматривать. И, по мере того, как он переворачивал листы, лицо его становилось светлее, глаза больше, а улыбка шире.
- Мальчик мой! – воскликнул он, дочитав до конца. – Это же бомба!
            Вот и заглотнул! Пабло улыбнулся довольной улыбкой, только Дальго воспринял ее по-своему. Банкир радостно потер руки в предвкушении сладкого пирога - уж теперь он точно прижмет этого Николаса!
- Вот что, - продолжил Дальго, - мне нужны сводки за последний месяц. Количество платежей и суммы.
- Я все принес, - предубедительно ответил Пабло и достал из кейса еще одну папку. Старик взял ее и начал жадно пролистывать.
- Да, - сказал он, наконец, - неплохие суммы проходят мимо моего банка. Моего банка, черт возьми! – вспылил он и, чуть помолчав, добавил: - Дай мне сигарету! Я знаю, что у тебя есть.
- Вам же нельзя, - начал возражать Пабло.
- Плевать я хотел на то, что нельзя. И позови врача. Я сегодня выписываюсь!

            Антонелла разглядывала себя в зеркало. Свадебный костюм цвета морской волны сидел идеально. Шляпка в тон оттеняла каштановые волосы, а вуаль закрывала грустные глаза, с которых вот-вот была готова сорваться предательская слеза.
- Прекрати реветь! – сказала она своему отражению в зеркале, - Маска страдалицы тебе не к лицу. Улыбайся! – с нажимом произнесла она и постаралась выдавить  из себя улыбку. Но вместо нее получилась жалкая гримаса. – Ну, же, клоун Плим-Плим! Это твой коронный номер, - но улыбка все равно отказывалась появляться.
- Что ты там бормочешь? – из-за шторки показалась голова Паулы. А через секунду подруга восхищенно всплеснула руками. – Какая красота! Ты потрясающе выглядишь. Мартин с ума сойдет, когда увидит тебя в этом наряде.
- Напомни мне, чтобы я пригласила на свадьбу службу «911».
Паула рассмеялась.
- Обязательно напомню, - она подошла к Антонелле и поправила волосы. – До свадьбы осталась неделя. Ты уверена?
- Да, Паула, - кивнула Антонелла. – Мартин любит меня. Он станет отличным отцом Нико и Лу. Да ты и сама знаешь.
- А как же твое сердце? – осторожно спросила Паула. - Оно не болит?
- Мое сердце умерло.

          Они договорились встретиться на площади Конгресса. Нико расхаживал вокруг фонтана и поминутно глядел на часы. Клаудиа уже задерживалась на пятнадцать минут. С каждой секундой Нико все больше нервничал. Это было их второе свидание, и он был безмерно рад, что девушка согласилась снова встретиться с ним. Он держал в руках букет фиалок, любимых цветов Клаудии. «Ну почему женщины так любят опаздывать?» - задавал он себе вопрос. Неужели так трудно придти вовремя? Однажды в одном иностранном фильме он слышал фразу, что женщина опаздывают, чтобы позволить мужчине еще раз подумать о ней. Ничего себе логика! Если только для этого, то Нико подумал о Клаудии уже раз….тысячу! Где же она?! Вдруг кто-то задел его плечо. Молодой человек резко обернулся – перед ним стояла Клаудиа и мило улыбалась.
- Привет, Нико! – прощебетала она. – Я надеюсь, ты не очень скучал, пока ждал меня?
- Привет, - пробурчал он. – Могла бы и извиниться.
- Извиниться? – девушка непонимающе посмотрела на него. – За что?
Она, что, действительно не понимает? Или прикидывается?
- Ты опоздала.
- Да, я знаю. И что в этом такого? Женщина должна опаздывать. Но, если тебя это оскорбляет, то, конечно, извини, - она пожала плечами и, увидев букет, воскликнула: - Это мне?
          Нико протянул цветы. Клаудиа взяла их и вдохнула запах. Ее лицо озарила довольная улыбка.
- Обожаю фиалки! – сказала она. – Так мы идем?
Он все еще обижался, хотя уже меньше, чем вначале.
- Ну, не дуйся, - Клаудиа сложила в трубочку пухлые губки и провела рукой по его подбородку. От прикосновения ее рук Нико бросило в жар, но он постарался сдержать себя и не кинуться ее целовать, не смотря на то, что ему очень этого хотелось. Он улыбнулся и взял ее под руку. Заказанный в небольшом ресторанчике столик уже ждал их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий