вторник, 1 ноября 2011 г.

ГЛАВА 11.


           Ночь показалась Антонелле вечностью. Сон не шел. Правда, ей удалось забыться на некоторое время, но этот период был омрачен каким-то невообразимым кошмаром. Ей снилось, что она стоит посредине темной комнаты в окружении каких-то теней, летающих над ней в хаотичных направлениях.
          Вдруг одна из теней метнулась к ней и, как гром среди ясного неба, прозвучал голос Николаса:
- Будь проклят тот день, когда я женился на тебе!
           Антонелла вздрогнула и попятилась назад. Но тут другая тень пронеслась на ней, проговорив на ходу голосом Мартина:
- Я люблю тебя, Антонелла. Выходи за меня замуж!
           Вслед ему где-то сзади новый сгусток стал наполнять все пространство и, как будто из глубины, она услышала:
- Мамочка! Мамочка! - кричала крошка Лу,- Где мой папа? Кто из них?
           Женщина почувствовала, как тошнота подступила к горлу и голова начала кружиться, но тут еще один сгусток, намного темнее, чем другие, повис прямо над ее головой, ей даже показалось, что сверкнула молния.
- Я ненавижу своего отца! - прогремел голос Нико.
           Тени начали кружиться вокруг нее, приближаясь все ближе и ближе, все быстрее и быстрее:
- Будь проклят...
- Выходи за меня...
- Где мой папа?...
- Ненавижу...
           Череда голосов завертелась, понеслась в сумасшедшем вихре, унося за собой прошлое, настоящее и будущее...
- Нееееет! - закричала Антонелла ..... и проснулась.
            Сердце бешенно колотилось. Она нащупала кнопку ночника и нажала на нее. Теплый желтый свет разлился по всей комнате.
            Женщина села на кровати и попыталась привести себя в чувство. Какой странный сон. Что это могло значить? Волна смутного предчувствия беды охватила ее изнутри. Нет, нет, она не будет об этом думать, все будет хорошо. Антонелла вновь попыталась уснуть, но попытка провалилась.

           Утро нового дня не предвещало ничего плохого, если не считать предстоящей встречи с Николасом.
           Антонелла посмотрела на себя в зеркало. После бессонной ночи вид у нее был неважный. Под глазами залегли глубокие тени. Но опыт работы клоуном не прошел даром. Глазные капли и пара профессиональных мазков корректором, и глаза засияли, как в молодости.
          Нико она не стала будить, понимая, что студент из него сегодня плохой.
           Лукреция весело напевала что-то себе под нос, пока умывалась и чистила зубы. Дочь зашла на кухню, уже в школьной форме, когда она разливала по чашкам кофе, а в одну капнула немного молока.
- Ты уже готова, детка? - Антонелла повернула голову в сторону двери, услышав шаги дочери.
- Да, мамочка, - Лукреция уселась на стул, подставив матери свои волосы, чтобы та расчесала и заплела их.
           Потом они завтракали, аппетитно похрустывая тостами с джемом, и Антонелла отвезла дочку в колледж.
- Не забудь, - напутствовала она Лу, - я приеду за тобой в половине третьего.
- Я знаю, - нетерпеливо ответила та, - Ну, мама, там девчонки уже все собрались. Наверное, обсуждают Игнасио. А я еще здесь.
- Игнасио? Кто это?
- Это новый мальчик в нашем классе. Ну, все, я побежала, - она наугад чмокнула маму и побежала к подружкам, на ходу помахав ей рукой.
- Я заеду в половине третьего, - еще раз напомнила Антонелла, крикнув вслед Лу, но дочь уже не слышала ее.
             Ей вдруг стало грустно. И когда ее дочь успела повзрослеть? Ведь еще совсем недавно она качала ее на руках, кормила грудью, посвящала ей все свободное время. А вот теперь какой-то Игнасио занимает мысли ее дочери больше, чем родная мать.
             Антонелла вздохнула, завела машину и поехала на встречу с человеком, которого при других обстоятельствах, она бы не хотела увидеть ни за что и никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий