воскресенье, 30 октября 2011 г.

ГЛАВА 10.

          Бизнес-центр на Авенида де Майо представлял собой огромное двадцатиэтажное здание из стекла и бетона, в окнах которого отражалось яркое первоапрельское солнце.
           Николас нервно мерял шагами свой кабинет - с некоторых пор тот стал больше: в нем появился смежный конференц-зал, а также комната отдыха с превосходным баром. Сегодня ему предстоит новая встреча с Антонеллой, что отнюдь не радовало его. Он потратил много лет и сил, чтобы вычеркнуть ее из своей жизни. Но у судьбы видно были другие планы на этот счет. И что ему теперь делать?
- А ничего! - ответил Николас сам себе. Рамирес правильно сказал, он должен сосредоточится на предвыборной кампании. А кстати, где он?
- Сильвия! - позвал он в переговорное устройство.
- Да, синьор. Слушаю Вас, - с готовностью ответила секретарша.
- Найдите Рамиреса. Я жду его в кабинете.
- Хорошо, синьор, - она отключилась.

           Рамирес появился через пять минут.
            Николас жестом пригласил его сесть. С минуту он молчал, пытаясь подобрать слова к тому разговору, который он хотел сейчас завести.
- Диего, - услышав свое имя, Рамирес тут же сделал заинтересованное лицо, - сегодня мы начинаем подготовку предвыборной компании. Мне предстоит новая встреча с Антонеллой, моей бывшей женой. Мне бы хотелось сократить эту встречу, мою (Николас сделал акцент на этом слове) встречу до минимума.
- Я тут поразмыслил после нашего с тобой разговора, Николас. Эта, как ты называешь, проблема может сыграть нам на руку. Мы можем преподнести это так, что даже бывшая жена стоит на твоей стороне. Сделаем пару репортажей, добавим семейное фото....
- Я не пойду на это, - Николас так сильно сжал кулаки, что побелели костяшки .
- А как ты хотел? - помощник обошел стол и вплотную приблизился к мужчине, - На честности и моральных принципах в политике далеко не уедешь.
          Лицо Николаса нахмурилось. Он вдруг явственно ощутил, что попал в западню. Еще не поздно вырваться, но... что-то его удерживало от этого шага, и он не мог понять, что именно.
- Тебе, как будущему сенатору, - продолжал Рамирес, - необходимо зарекомендовать себя с наилучшей стороны..... Например, жениться.
Вот уж чего-чего, а этого Николас никак не ожидал.
- Ты серьезно? - спросил он
- Серьезней не бывает, - помощник посмотрел на часы, - Однако нам пора на встречу с нашим имидж-мейкером. Ты готов?
- Да, - хмуро пробурчал Николас.
         Но сердце предательски заколотилось сильнее обычного.

1 комментарий:

  1. Дорогая София! (Хотела написать уважаемая, но это будет слишком официально, а я считаю вас родным человеком, особенно учитывая сколько вечеров я провела у монитора читая ваш роман).
    Прошло почти два года с того момента, как я каждый день прилипала к компьютеру, вчитываясь в эту красивую историю и как я расстраивалась, когда открывая страницу, я не обнаруживала новых глав. Но финал был неизбежен и он наступил.
    И вот теперь я снова начала читать Антонеллу 20 лет спустя. И снова сердце бьется, как в юности, когда смотрела эту волшебную сказку по каналу Россия и когда боялась, что меня застукают у телевизора вместо того, чтобы делать уроки))) Ваша история, в отличии от телевизионной, с высоты моего жизненного опыта, выглядит более взрослой и не наигранной, отчего в несколько раз более интересной и захватывающей.
    Прошедшее с первого прочтения время дало возможность подзабыть некоторые моменты и хитросплетения сюжета, поэтому сейчас читаю как в первый раз. Переживаю за героев, волнуюсь и радуюсь, смеюсь и плачу. Временами ловлю себя на мысли, что забываю дышать или сижу с открытым ртом и широко распахнутыми глазами, даже не моргая.
    Муж не понимает, а я просто не могу оторваться от монитора. Со мной давно такого не было.
    И это ваша заслуга. Вы подарили мне и другим вашим поклонникам море эмоций, наполнили нашу однообразную жизнь позитивом. Спасибо большое вам за это.
    С уважением и восхищением, Ева.

    ОтветитьУдалить