воскресенье, 30 октября 2011 г.

ГЛАВА 6.

          Встреча с Антонеллой окончательно испортила настроение Николасу. Поэтому, желая отвлечься от воспоминаний о своей бывшей жене, он решил встретиться со своей подругой Мари-Инес. Желание идти в привычные рестораны не хотелось. Поэтому мужчина решил пригласить девушку в уютный ресторанчик, который находился почти на окраине города. Мари-Инес что-то щебетала, периодически помешивая соломинкой мохито, он делал вид, что слушает и даже изредка  кивал,  но  перед его глазами все еще стояла утренняя встреча с Антонеллой. Он не мог не признать, что за годы, что они были вдали друг от друга, она стала еще прекраснее и желанней. Вот только ему не понравилось, что она изменила прическу. Как же он любил ее кудряшки… вдыхать ее аромат… особый аромат, который преследовал его долгие годы разлуки… Все хватит! Николас стиснул вилку в руках, не замечая, что спутница затихла и настороженно посмотрела на него. Он не должен думать об Антонелле. Он не был перед ней виноват. Его ни в чем нельзя было обвинить. Она сама приняла это решение. Она сама пожелала поверить в ту ложь, что преподнесли ей его недруги. Она сама виновата, что их брак распался. И он не виноват в том, что все эти годы ничего не знал о ней и их сыне, потому что именно Антонелла сама так захотела. Он не виноват. Не виноват…
- Милый, - он почувствовал на своей руке прохладную ладонь Мари-Инес, - все в порядке? Ты слишком напряжен.
- Все хорошо, - Николас заставил себя улыбнуться и прогнать мысли о бывшей жене.
- Хочешь… - в голосе девушки появилась хрипотца – я сделаю тебе сегодня массаж… особый массаж.
          Николас лишь улыбнулся, положив свою руку поверх ее руки.
          Все шло вроде бы хорошо, пока его внимание не привлекла внимание совсем юная пара за соседним столиком. Николас присмотрелся. Парень вовсю расхаживался перед своей спутницей. Мужчина усмехнулся. Ясно, как день, что на уме у этого парня. Тот на мгновение обернулся и посмотрел Николасу прямо в глаза, при этом продолжая о чем-то шептать крошке на ушко, поглаживая ее узкую кисть своими длинными пальцами. Николас нахмурился. Что-то не так в этом парне. Или у него совсем крышу снесло? Во всем виновата Антонелла! И эта проклятая предвыборная кампания, из-за которой ему придется общаться с нею.
          Николас оторвал взгляд от пары и вновь устремил свой взор на подругу.
- Тебе нравится здесь? - он взял нежные ручки Мари-Инес в свои, при этом слегка наклонил голову и заглянул ей в глаза,  прекрасно зная, какой эффект производит на женщин такой взгляд…
          То, что произошло в следующий момент, Николаса повергло в шок. Он мило беседовал со своей спутницей и вдруг почувствовал, как на его голову валится что-то теплое, и не просто валится, а спадает длинными сосульками. Спагетти! В свои пятьдесят с хвостиком Николас был еще достаточно проворным, поэтому изловчился и схватил обидчика за ногу. Тот пытался вывернуться, но не успел – мужчина повалил его на землю и скрутил руки. Через пять минут к кафе приехала полиция. Парню надели наручники и составили акт о мелком хулиганстве.
          Николас недовольно смотрел на парня, который стоял в стороне и с вызовом смотрел на него. Он нахмурился. Опять какое-то непонятное чувство. И этот его взгляд. Почему ему кажется, что он знает этого парня? Ведь он точно знает, что никогда раньше не видел его. И почему ему показалось, что парень переменился в лице, когда услышал фамилию Николаса? Мужчина потряс головой. Ему нужен отдых.
- Сеньор, - к нему подошел офицер, - мы известили семью. Скоро они должны подъехать. А пока Вы хотите, что б мы задержали этого парня?
Николас протянул руку своей спутнице.
- Нет, только до приезда родителей, - холодно произнес Николас, - Я ухожу.
Он бросил последний взгляд на парня, говорившего в этот момент со своей подружкой.
- Что за чертовщина, - не мог понять он.

           Вскоре после его ухода в ресторан, словно ураган, ворвалась женщина и прямиком направилась к виновнику происшествия.
          Она некоторое время молча смотрела на него.
- Может, объяснишь? - наконец произнесла она.
- Тебе по телефону все сказали, - буркнул парень, засовывая руки в карман.
- Надеюсь, ты хотя бы попросил прощения? - женщина решила не устраивать скандал публично.
- А я и не жалею, - мальчишка вызывающе вздернул свой подбородок и упрямо посмотрел своими небесно-голубыми глазами на маму, - Если представится возможность, еще раз так сделаю!
- Что? - женщина ахнула.
- Сеньора, - к ней подошел офицер полиции, который до этого разговаривал с пострадавшим, - Вы мать этого парня?
- Дома поговорим, - пообещала она сыну. Потом перевела взгляд на подошедшего, - Да, офицер – я его мама. Мой сын очень сожалеет о случившемся и….
- Господин, которому, - офицер посмотрел на мальчика и кашлянул, - на голову, которого ваш сын высыпал спагетти, ушел. Он просил задержать Вашего сына только до приезда семьи.
- Хорошо, - кивнула женщина, мило улыбаясь офицеру, - А как именно зовут…
          Офицер открыл рот, но его опередил парень:
- Николас Корнехо-Мехиа.
          Женщина недоверчиво перевела взгляд на сына потом на офицера, открывая и закрывая рот.
- Николас Корнехо-Мехиа, - тонко пропищал ее голос. Она надеялась, что ослышалась.
- Да, сеньора. Простите, - кивнул офицер и отошел, так как его подозвал кто-то.
          Женщина смотрела в спину офицера. Потом очень медленно повернулась лицом к сыну. На ее лице была неопределенная гримаска.
- Значит Корнехо-Мехиа, - она сморщила свой носик.
- Да, - хмуро кивнул парень, - Тот самый Корнехо-Мехиа. Тот самый, за которого ты имела глупость однажды выйти замуж.
- Нико! Ты не можешь так говорить!
- Я и не такое имею право, - огрызнулся парень и вылетел на улицу.
          А Антонелла, это была именно она, смотрела вслед своему сыну Нико. Что, черт возьми, происходит? С утра заявился Николас, наговорил ей гадостей, теперь вот эта встреча отца и сына, которая еще неизвестно к чему приведет. Впереди предвыборная кампания ее бывшего мужа, но начало всего этого ей определенно не нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий