воскресенье, 30 октября 2011 г.

ГЛАВА 8.

- Мамочка, - в приоткрытой двери показалась головка Лукреции или, как они звали ее в семье Лу. – Нико до сих пор не пришел домой.
          Малышка вошла в ее спальню и остановилась посредине комнаты, посмотрев на нее серьезным взглядом, хотя подобное случалось крайне редко. Антонелла посмотрела на дочь и ее сердце сжалось. Как же она похожа на своего отца! Особенно глаза. Очень часто Антонелла видела шаловливый блеск в глазах Лу, когда та собиралась сделать какую-нибудь пакость… Этот блеск… Он часто появлялся у Николаса, когда хотел смутить ее. А это у него очень даже хорошо получалось! Антонелла стиснула зубы. Все хватит думать об этом. Ей теперь надо думать, как быть завтра, когда придет Николас со своим помощником. Этим Рамиро… или как его там, который позвонил вечером перед уходом и назначил новую встречу на утро. И как она не хотела…НО гонорар, который будет  выплачен ей за работу с Николасом Корнехо-Мехиа, покроет полностью заем в банке… А это самое главное. Поэтому никаких эмоций. Только работа.
- А ты звонила ему, милая? - женщина провела рукой по своим теперь гладким локонам, чтобы привести их в порядок и поцеловала Лу в макушку.
- Он трубку не берет, - скривила девочка недовольно свою мордашку, - а ведь он обещал сводить меня на «Шрека»! Сегодня премьера!
- Сходи с Лаутаро и Паулой, - предложила ей мать, присаживаясь на корточки, чтобы быть с дочерью на одном уровне глаз. – Ты ведь последний раз ходила именно с ними.
- Да, но на «Шрека» я хотела идти с Нико! – девочка капризно стукнула ножкой по полу и надула свои пухлые губки бантиком. – Он же обещал!
- Может, его задержали какие-то важные дела, - предположила Антонелла.
- Девочки, - смешно скривила Лу, - У Нико в голове только одни девочки!!
- Лу, - воскликнула Антонелла.
- А что? Ты ведь не станешь отрицать, что наш Нико постоянно меняет девчонок. Он просто не может без женского внимания.
Тут Антонелла должна была признать правоту своей десятилетней дочери. Нико был именно таким, точной копией своего отца - просто не может жить без своих низменных потребностей…

Часы показывали без пяти минут двенадцать. Антонелла нервно ходила по кухне, подбегая к окну при малейшем шорохе и вглядываясь в темноту. "Ну где же он? Что могло случиться?" - спрашивала она себя. Зазвонил телефон. Женщина бросилась к трубке.
- Алло! Нико! - почти крикнула она.
- Привет, милая, - это был Мартин, - Нико не пришел еще?
- Нет, - ответила Антонелла сникшим голосом, - я не знаю, что делать, где его искать?
- Я сейчас приеду. Вместе мы найдем выход.
- Не нужно, дорогой. Я чувствую, что с ним ничего не случилось. Просто уже поздно, а его нет. Я позвоню тебе утром.
Она положила трубку.

          С Мартином они познакомились три года назад. Он привел свою племянницу в ее центр на прослушивание. Надо сказать, что голосом девочку Бог обделил, но в Мартине она приобрела хорошего друга.
          После разрыва с Николасом Антонелла очень страдала. Ее мир рушился. Все, о чем мечтала, чем дорожила, исчезло в одночасье. Она не знала, что ей делать, куда идти, у кого просить помощи. Верные друзья, Паула и Лоутаро, спасли тогда ее, Нико и маленькую горошинку Лу от неминуемой гибели.
          Первое время, пока не родилась дочка, чтобы содержать свою маленькую семью, вернее то, что от нее осталось, Антонелла работала в Фонде культуры. Это было невыносимо. Все напоминало о Николасе, о донье Лукреции, о доме, в котором она была счастлива, и где так жестоко разбили ее сердце.
          Иногда Николас мелькал по телевидению, в разного рода экономических передачах. И никогда, ни в одном интервью, он не обмолвился о своей семье, а когда его спрашивали о ней, предпочитал отшучиваться. От этого делалось еще больнее.
           И тогда женщина поклялась, поклялась всеми святыми, что она забудет Николаса и больше никогда в ее жизни не будет мужчин, они больше не причинят ей боли.
           Антонелла много трудилась, создавая продюсерский центр, под крышей которого объединился весь спектр услуг, от детских праздников до крупных пиар-компаний. Благодаря Фонду культуры появились связи с нужными людьми, поэтому раскручивать маленьких звездочек было несложно.
           А потом в ее жизни появился Мартин. Сначала они были просто друзьями. Их объединяло общее горе. За год до встречи погибли в автокатастрофе его жена и маленький сын. Антонелла тоже считала себя вдовой, потому что мужчина ее жизни для нее умер.
          Мартин был очень нежен и ласков, он не говорил красивых слов, но каждый его поступок заявлял, что Антонелла - это свет его жизни. Он подружился с ее детьми. Даже Нико хорошо к нему отнесся, чего она совсем не ожидала.
           А потом.... потом она разрешила любить себя. Может, потому что устала от одиночества, устала быть сильной, ей захотелось крепкого мужского плеча рядом, покоя и стабильности. Мартин дал ей все это. В один прекрасный день он сделал ей предложение, и она согласилась.

         Антонелла вновь взглянула на часы. Половина первого ночи.
          В замке зашуршал ключ. Она бросилась к двери, чашка с остывшим чаем вдребезги разбилась об пол, но это уже не волновало. Дверь открылась и на нее ввалился совершенно пьяный Нико.
- Где ты был? - спросила она, стараясь удержать развалившееся на ее плече великовозрастное дитя.
- Ммммммм.... - дитя пролепетало что-то нечленораздельное.
          Но это было уже неважно. Главное - он здесь, живой, с ним все хорошо. Она посильнее взвалила сына на себя и повела в комнату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий