воскресенье, 30 октября 2011 г.

ГЛАВА 5.

          Встреча с инвестором прошла на высшем уровне. Николас был, как всегда, неотразим в своем профессионализме.
          Теперь предстояла самая легкая задача – встретиться с тем пиар-менеджером, которого для него нашел Рамирес. Он предупредил помощника, что на первую встречу  поедет один.
         И вот он у дверей офиса, доволен собой, амбициозен, настроен на успех.
         Он уверенно открывает дверь в кабинет и... обнаруживает там женщину, стоящую в очень аппетитной позе. По его лицу расползлась улыбка, в голове тот час же забегали мысли о предстоящей встрече со всеми вытекающими последствиями.... Женщина поднялась.... повернулась к нему.... Улыбка сползла его лица.... Такого шока он не испытывал никогда в жизни! Антонелла собственной персоной!

          Вот уж кого-кого, а Николаса она ожидала увидеть меньше всего. Конечно, она знала, что он решил заняться политикой, и ее агентство займется его раскруткой. Но почему он пришел один? Где Рамирес? Что происходит? Она почувствовала, как волна негодования начинает подниматься в ней. Однако прошло много лет. Нет смысла выяснять отношения, которых давно нет (ведь Антонелла всегда была мудрой женщиной). Она улыбнулась, как могла, очаровательно, и, стараясь сохранить спокойствие в голосе, как можно более естественно, сказала:
- Добрый день, синьор Корнехо-Мехия! Вы как раз вовремя. Что с Вашим лицом? Вы проглотили муху?
Николас опешил. Он не знал, что делать и что говорить.
- Здравствуй, Антонелла, - его уверенность и самодовольство вмиг улетучились, - Вот уж не ожидал тебя здесь увидеть.
- Как видишь, я здесь. Это мое агентство,- Антонелла постаралась нагнать на себя деловой вид,- Почему ты один? Где Рамирес?
- Я решил приехать сам. Хотел лично познакомиться с тем, кто займется моей раскруткой.
Антонелла почувствовала, как гнев закипает в ней. Слишком хорошо она знала, что значит для Николаса "лично познакомиться".
- Что ж, я тебе сочувствую. Личное знакомство не состоялось. Мы СЛИШКОМ хорошо знакомы.
- Да, слишком, - подтвердил Николас.
Нависло гнетущее молчание. Каждый думал о чем-то своем, стараясь внутренне переварить ту ситуацию, в которой они оба оказались.
- Как ты жила все эти годы? - Николас нарушил молчание первым.
Антонелла вспыхнула:
- С каких пор тебя это волнует? Когда ты вообще интересовался моей жизнью и жизнью своих.... (черт! чуть не проговорилась!)... своего сына?
Этот вопрос вывел его из себя:
- Если ты помнишь, то это ты от меня ушла!
- Отлично помню! А еще лучше помню, почему я это сделала.
- Я пытался тебе объяснить, но ты не захотела слушать.
- Мне не нужны были твои объяснения. Я прекрасно видела! Что, хорошо развлекся? О, Ники, ты такой самец.... Да, сделай мне хорошо....
Она окончательно взбесила его последней фразой:
- Я проклинаю тот день, когда решил жениться на тебе!
- Пошел вон из моего кабинета, ГУСАК! - крикнула она в сердцах.

         Николас вылетел из кабинета, с силой хлопнув дверью.
- Идиотка! - прошипел мужчина и бросился к лифту...
          Нет, ну надо же, угораздило?! И кто догадался из всех агентств выбрать именно это?! Убью того, кто до этого додумался! Размажу по стенке! Он с размаху врезал кулаком по стенке лифта.

          Дорога до офиса показалась вечностью.
- Приеду, заставлю Рамиреса найти другое агентство, - подумал Николас.
          И тут в памяти всплыла сцена их встречи, ее лицо.... Что-то шевельнулось в груди.... Нет! - остановил он себя. Все забыто и быльем поросло. Он найдет другое агентство.

          Помощник выслушал всю тираду Николаса очень спокойно, с лицом, полным участия. Однако время, отпущенное на предвыборную компанию поджимало, и менять агентство было уже поздно, тем более что менять не на что, потому, что это лучшее агентство в стране.
- Его хозяйка - моя бывшая жена!!!!! Как это будет выглядеть?! - взорвался Николас. Его раздражало спокойствие Рамиреса и его слишком прагматичный взгляд на проблему.
- Вряд ли твоей бывшей жене нужны проблемы. Мы найдем способ договориться с ней, - ответил помощник, - Твоя задача сейчас - успокоиться и полностью сосредоточится на предвыборной кампании.
- Я не могу с ней встречаться, - голос Николаса несколько сник.
- Тебе придется преодолеть свое «не могу». Это в твоих же интересах.

          Слова Николаса еще долго стояли в ушах... "Будь проклят тот день, когда я решил жениться на тебе". Десять лет прошло, а как будто вчера. Антонелла и не подозревала, что будет так тяжело увидеть его вновь, после стольких лет. Еще больнее было услышать эти слова. Неужели это искренне? Неужели их совместная жизнь была для него пыткой? Слезы капали, не переставая. Нахлынули воспоминания. Их свадьба, рождение Нико, его первые шаги. Николас прыгал от счастья, когда сын произнес слово "папа". Когда Нико пошел в первый класс, они закатили грандиозный праздник. Как же все было чудесно! А потом.... эта гостиница, и он, спящий в объятьях двух... Как он мог? Он, который клялся перед алтарем, перед Богом, что будет любить ее всегда. Как он мог так жестоко предать ее и все, что их связывало? А теперь вот эти слова! Господи, как же больно!!! Антонелла горько оплакивала свою жизнь и человека, которого когда-то любила больше, чем саму жизнь......

Комментариев нет:

Отправить комментарий