среда, 2 ноября 2011 г.

ГЛАВА 40.

          Николас был неожиданно и неприятно удивлен, увидев Антонеллу.  Она ворвалась в его кабинет и остановилась у двери, ошарашено оглядываясь по сторонам. Он молча наблюдал за ней и ждал, когда она выдаст какую-нибудь гадость.
- Неплохо устроились, сеньор, - наконец произнесла она.
- Стараюсь соответствовать статусу, - ответил Николас, слегка разочарованно, что не получилось подразнить Антонеллу ее же оружием.
          Она еще раз осмотрелась и подошла ближе к столу и стоящему рядом креслу для посетителей, но не села.
- Чем обязан твоему визиту? – спросил он.
Она немного смутилась, чем опять-таки удивила его.
- Я пришла поблагодарить тебя.
- За что? – это было третьим удивлением за последние пять минут.
- За открытку и цветок. Очень мило с твоей стороны.
Николас пожал плечами. Он не находил в своем поступке ничего странного.
- Я хотел бы увидеть сына, ты прекрасно об этом знаешь.
          Антонелла вздохнула. Упрямство бывшего мужа выводило ее из себя, но сегодня она была не расположена к подобного рода эмоциональным всплескам.
- На конкурсе дураков тебе бы не было равных, - устало произнесла она и, чуть помолчав, добавила: – У Нико скоро будет отец.
Последняя фраза взбесила Николаса.
- Кто? – раздраженно спросил он. – Эта ходячая груда мышц?
- Не называй его так. Он очень добрый и меня любит.
          Николас встал из-за стола и подошел к Антонелле, настолько близко, насколько мог себе позволить. Ему вдруг захотелось обнять ее и никуда не отпускать, не отдавать Мартину Суаресу, или как его там, этому журнальному воплощению женской мечты.
- А ты? – осторожно спросил Николас и в тот же миг осознал, что совсем не хочет услышать ответ.
- Я? – спросила в ответ Антонелла и замолчала. Она не знала, что сказать.
- Почему ты молчишь?
- Мартин попал в аварию. Это я во всем виновата.
- Ты преувеличиваешь. Ты не могла этого знать.
- Ты не понимаешь, Николас. Если бы не та передача, он никуда бы не улетел, с ним все было бы в порядке, - она уткнулась в его грудь и тихо заплакала. Он обнял ее, как будто хотел защитить от всех невзгод и согреть своим теплом.
- Он никогда меня не простит, - сказала она сквозь слезы.
          И тут Николас  понял, что получил ответ на свой вопрос. Женщина, которую он когда-то любил больше жизни, сейчас в его кабинете плакала о другом, о более достойном, чем он. Его сердце вдруг пронзила тоска и сожаление о том, что уже никогда не вернуть назад – ее любовь.
- Хочешь, я поговорю с ним? – спросил он.- Я все объясню ему, скажу, как он ошибается, скажу, что это я во всем виноват.
 Она подняла на него глаза, полные слез и возникшей в них надежды.
- Ты, правда, это сделаешь? – спросила Антонелла.
- Правда, - ответил Николас и  про себя добавил: «Для тебя – все, что захочешь, только бы ты была счастлива».
          Антонелла снова опустила свою голову ему на грудь. Слезы уже не душили ее. Она тихо всхлипывала, ощущая свою полную защищенность и тепло близкого и родного человека, пусть и не бывшего уже ее мужем, но не ставшего, тем не менее, чужим. Он еще крепче обнял ее. Она слегка расслабилась в его руках, еще ближе прижалась к нему.
          Она посмотрела на него, понимая, что сейчас может произойти, но у нее не возникло желания этому помешать. Когда губы Николаса коснулись ее губ, Антонелла отдалась этому поцелую со всей страстью и вдруг охватившим ее желанием.
- Какая милая сцена! – в дверях стояла Мари–Инес и громко аплодировала. Из-за ее спины выглядывала испуганная секретарша.
           Антонелла и Николас прервали поцелуй и посмотрели на нее непонимающим взглядом. Только что они были вместе, ласкали друг друга, и это казалось им настолько естественным, что появление Мари-Инес внесло дисгармонию в еще недавнюю идиллию и моментально вернуло их в реальность. Они отошли друг от друга с виноватым видом, как будто их застукали за чем-то постыдным.
- Стоило придти к тебе на работу, Николас, в разгар рабочего дня, чтобы увидеть, чем ты занимаешься. Да еще с кем? С этой воровкой, – на слове «воровка» Мари-Инес сделала ударение. Но ей не надо было этого делать. Антонелла и так поняла, что совершила очередную ошибку. 
- Я пойду, - тихо произнесла она и, бросив робкий взгляд на Николаса, вышла из кабинета.
- Зачем ты пришла? – спросил Николас, когда секретарша закрыла дверь.
         Мари-Инес демонстративно уселась в стоящее у стола кресло, достала из сумочки сигарету и закурила.
- Я задал вопрос, - он обошел стол и сел напротив нее.
- А что, я не имею права зайти в офис к своему любимому мужчине, который является отцом моего ребенка?
- А табачный дым ребенку не повредит? Или ты уже не беременна? – Николас внимательно посмотрел на Мари-Инес, она же, как опытная интригантка, и бровью не повела. Женщина потушила сигарету и, не отводя от него взгляда, ответила:
- Врач сказал, что на ранних сроках нет. Но я больше не буду, обещаю.
- Так зачем ты пришла? – снова повторил свой вопрос Николас.
- Я хотела, чтобы ты  прошелся со мной по магазинам детской одежды.
- У меня через полчаса деловая встреча, а потом я уезжаю в Росарио. – у Николаса не было никакого желания сопровождать свою сожительницу за покупками.
- Конечно, - обиженно произнесла она, - на свою бывшую жену ты нашел время. А на мать своего ребенка нет.
Николас улыбнулся и обнял женщину.
- Не ревнуй, дорогая. Живу я все равно с тобой, - сказал он и быстро поцеловал ее. – Ну, все, мне пора. Увидимся вечером.
Он сложил все бумаги в портфель и направился к выходу.
           Мари-Инес подождала, пока он уйдет и обратилась к секретарше, которая сосредоточенно печатала и делала вид, что все происходящее ее не касается.
- Как Вас зовут? – спросила Мари-Инес.
          Секретарша оторвалась от компьютера и ответила:
- Сильвия, сеньорита.
- Вы давно здесь работаете?
- Пять лет, сеньорита.
          Мари-Инес еще раз все взвесила и произнесла:
- У меня к Вам просьба, Сильвия. Вы не могли бы приглядывать за Николасом и сообщать мне, если он будет себя плохо вести?
          Сильвия не была дурой. Она прекрасно поняла, что именно от нее просила эта женщина.
- Могла бы, сеньорита.
- Вот моя визитка, - Мари-Инес передала секретарше карточку, - Позвоните мне. Я в долгу не останусь.
          Холодно улыбнувшись, женщина повернулась и вышла из приемной. Сильвия проводила ее взглядом и возмущенно хмыкнула.
- Не видать тебе его как своих ушей, дамочка, - сказала она, мысленно обращаясь к Мари-Инес. Затем она взяла телефон и набрала номер Пабло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий