понедельник, 5 декабря 2011 г.

ГЛАВА 73.


Анна осторожно вошла в палату. Лу сидела в кровати и читала книжку. Лу вообще отличалась от современных детей тем, что любила читать. Больше всего ей нравились истории в стиле фэнтези. Вот и сейчас она была поглощена одной из книг про Гарри Поттера, поэтому не слышала, что в палату кто-то вошел, и оглянулась только тогда, когда ее окликнули:
- Привет, малышка!
Лу подняла глаза от книги.
- Донья Анна! - воскликнула она.
- Я смотрю, ты уже совсем поправилась, - улыбнулась Анна и погладила девочку по волосам.
- Да, я чувствую себя очень хорошо, только врач все равно не отпускает меня домой, - обиженно произнесла Лу.
- Не беспокойся, - заверила донья, - он обязательно это сделает, как только будет уверен, что с тобой все в порядке. Что ты читаешь?
- «Гарри Поттер и кубок огня».
- И, конечно, Гарри – твой любимый герой?
- Да! Он такой сильный и мужественный, бесстрашный, - произнесла девочка и, чуть помолчав, добавила, - Как мой папа…
Анна встрепенулась.
- Почему ты так думаешь? – спросила она.
- Не знаю, - вздохнула Лу. – Мне кажется, что он должен быть именно таким. И однажды мы встретимся. Да, донья, я знаю, что мой папа не умер.
Это неожиданное признание девочки удивило Анну. Она почему-то решила, что Лу все забыла, что подслушанный ею разговор между матерью и братом, о котором  донье как-то рассказал сеньор Альяга, был всего лишь незначительным эпизодом в жизни. Но оказалось, что не так. Анна хотела ответить, но слова застряли в ее горле, когда она обернулась на звук открывающейся двери и увидела того, кто вошел в палату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий