понедельник, 5 декабря 2011 г.

ГЛАВА 75.


- Вы кто? – снова спросила девочка.
- Я пришел навестить тебя, - произнес Николас первое, что пришло в голову.
Она рассмеялась.
- Вы такой смешной и глупый.
- Почему? – он сделал несколько неуверенных шагов вперед.
Он двигался как во сне. Еще вчера он сам себе не хотел признаться, что безумно боится этой встречи, а сегодня он стоит в палате и разговаривает со своей дочерью. Ему все казалось невероятным. А девочка смотрела на него широко  открытыми глазами, ничуть не смущаясь.
- Почему я смешной и глупый? – Николас повторил свой вопрос.
- Вы напоминаете мне осла, который случайно забрел не в свой огород, - бойко ответила Лу.
Николас невольно рассмеялся. Невероятно! Антонелла дубль 2! Только она может выдать что-нибудь этакое, от чего порой просто уши вянут.
- Почему Вы смеетесь?
- Ты напомнила мне одного человека, - ответил с улыбкой Николас.
- Вы не ответили на мой вопрос. – Лу вдруг стала серьезной. – Кто Вы?
Мужчина тоже стал серьезным. Это был самый сложный вопрос, на который ему приходилось отвечать.
- Я, - начал он  и замолчал. «Ну, давай же, скажи ей!» - предательски подстрекал внутренний голос. – Я, - снова начал он и, выдохнув, закончил: - донор!
- Кто? – удивилась Лу.
- Донор, - повторил Николас. – Тебе нужна была кровь, а у меня как раз оказалась именно та группа, которая была необходима.
«Господи, что он несет?!»
- Значит, Вы мой спаситель?
- Ну, можно и так сказать, - он слабо улыбнулся. – И я бы хотел подружиться с тобой, если ты непротив.
Девочка наклонила голову и посмотрела на него, слегка прищурив глаза. Ей понравился этот странный человек.
- Пожалуй, я буду с Вами дружить, сеньор, - с достоинством произнесла Лу и протянула руку.
- Вы сделали меня безмерно счастливым, сеньорита, - Николас поддержал игру и галантно поцеловал маленькую ручку.
Они посмотрели друг на друга и вдруг одновременно засмеялись. И все было позабыто: и боль, и сомнения, и страх. В один миг Николас почувствовал невероятную близость и огромную любовь к девочке, своей дочке, названной в честь его бабушки Лукрецией. Он протянул ей подарки, которые все еще держал в руках.
- Это тебе, - сказал он.
Она взяла игрушку и пакет с апельсинами.
- Это самый красивый медвежонок, которого мне когда-либо дарили, - произнесла она, - Спасибо.
Николас смотрел на нее, и ему хотелось, чтобы время остановилось. Он наклонился к дочери и заговорщески прошептал:
- Это ты самая красивая девочка в мире. И мне бы хотелось, чтобы наша с тобой дружба стала нашим большим секретом.
- Почему? – она непонимающе посмотрела на него.
- Видишь ли, есть люди, которые против нашего знакомства. Им необязательно знать, что мы подружились.
- Это плохие люди?
- Нет,  хорошие. Но пока не стоит рассказывать им.
- То есть, это будет для них сюрприз?
- Это будет для них большой сюрприз, - Николас улыбнулся и поднес палец к губам. – Но мне уже пора. Я навещу тебя завтра.
- Обещаешь?
- Обещаю, - он поцеловал ее в щеку.
Ему очень не хотелось уходить, но он чувствовал, что должен это сделать. Он еще раз улыбнулся девочке и направился к двери. У порога он обернулся и послал девочке воздушный поцелуй. Она помахала ему в ответ. Николас открыл дверь и застыл.
- Нико?

Комментариев нет:

Отправить комментарий