понедельник, 26 марта 2012 г.

ГЛАВА 81.


Она нажала на ручку – дверь открылась. Насторожившись, она осторожно ступила на порог. Прислушалась – ни звука. Она вошла в квартиру и закрыла дверь. Очутившись в полной темноте, она еще раз прислушалась. В доме стояла тишина. Включив свет, она провела рукой по стене. Как же давно она не была здесь.
- Вот ты и дома, Сильвия, - прошептала она, глядя на свое отражение в зеркале. На нее смотрела абсолютно чужая женщина, осунувшаяся, с темными кругами под глазами, растрепанными волосами и грязном платье. Ей захотелось сейчас же, немедленно снять с себя грязную одежду. Она начала с остервенением стаскивать ее. Платье, нижнее белье – все полетело в мусорное ведро. Стоя под душем, Сильвия горько плакала, терла свое тело жесткой щеткой, пытаясь смыть все, что случилось с ней в последнее время. Да, грязь с тела смыть можно, но как смыть грязь с души…..

Федерико посмотрел на девушку.
- Ты уверена, что все будет хорошо?
Девушка кивнула.
- Да, доктор. Вы же сами говорили, что с моим ребенком все в порядке.
- В порядке, - подтвердил Федерико. – Но тебе нужен уход. В том квартале, где ты живешь, хорошего ухода ты не получишь. Ты же сама это прекрасно знаешь. Я, как врач и как человек, не могу тебе позволить загубить себя и твоего ребенка.
Она опустила глаза.
- Я должна уйти, сеньор.
- Почему?
- Я должна, - повторила она.
-Ну, хорошо, - согласился он. – Тогда назови мне свой точный адрес. Я буду навещать тебя.
Девушка замотала головой.
- Нет, доктор. Я сама буду Вам звонить, если мне понадобится Ваша помощь. Мне пора.
Она встала с постели и направилась к выходу. Он выглянул в окно. «Странно все это», - подумал Федерико, глядя, как его пациентка из бедного квартала садится в бронированный джип.

Самолет выехал на взлетную полосу и начал набирать скорость.  В динамике прозвучал голос стюардессы, призвавший пассажиров пристегнуть ремни. Антонела пристегнулась и посмотрела в иллюминатор. Ей стало грустно. Там внизу остались ее любимый Буэнос Айрес, аэропорт Эсейса и близкие ей люди: Нико и Лу, Паула и Лаутаро, Николас и Мартин. «Нет, последних надо вычеркнуть из списка», - подумала она.  Это две проблемы, которые ей предстояло решить в своей поездке. «Смешно, не правда ли? Лететь за тысячи километорв, чтобы разобраться с мужиками. Стареешь, мать, стареешь». Она откинулась на спинку кресла и закрыла глаза. Впереди долгий перелет. Разобраться со своими чувствами она еще успеет, а сейчас нужно просто отключиться и постараться поспать.  Антонелла так и сделала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий