понедельник, 26 марта 2012 г.

ГЛАВА 83.


- Ну, что? – спросил Игнасио Дальго, как только Мари-Инес вошла в его кабинет. Он не предложил ей сесть, что, впрочем, нисколько ее не смутило. Она уселась в стоящее у стола кресло и заложила ногу на ногу.
- Все идет превосходно, папа!
Он недоверчиво посмотрел на нее.
- Ты уверена?
- Без сомнения! – воскликнула она. – Как видишь, мой живот растет, Антонелла держится на расстоянии, Николас живет со мной и пока никуда не собирается.
- Да, но и жениться на тебе он тоже не собирается!
- Он женится, папа, не волнуйся. Осталось совсем немного времени. Когда я рожу ему нашего сына, он не посмеет мне отказать.
- Родишь? – удивился Дальго.
Она расхохоталась.
- Ну, конечно! Сейчас у меня почти пятимесячная беременность.
- Но…
- Да, я все сделала, отец, - Мари-Инес серьезно посмотрела на Игнасио. – Я нашла женщину, которая родит  ребенка. Сейчас она в надежном месте под надежной охраной. Она всем обеспечена и ни в чем не нуждается.
- А что будет потом, когда она родит ребенка? – поинтересовался Дальго.
- А потом, дорогой папочка, она вернется туда, откуда пришла. Как известно, от ненужных вещей принято избавляться.
Мужчина задумался.
- Это опрометчиво, - наконец заговорил он. – Эта женщина свидетель и может раскрыть твою тайну.
- Я позаботилась об этом. Во-первых, я заплачу столько, сколько ей и во сне не снилось. Во-вторых, если она откроет рот, то в тюрьму сяду не я, а она вместе с доктором Федерико Корнехо Мехия. В моем сейфе лежат документы, подтверждающие, что этот доктор продает детей, рожденных женщинами из бедных кварталов, - она коварно улыбнулась.
- Какая же ты дрянь, - протянул Игнасио, улыбаясь ей в ответ. – Я люблю тебя, дочь. Ты – настоящая Дальго! Мир принадлежит нам и только нам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий