понедельник, 26 марта 2012 г.

ГЛАВА 82.


Мартин набрал номер еще раз.
- Абонент не доступен, - ответили в трубке.
«В чем дело?» - подумал он. Еще вчера они виделись с Антонеллой. Она была напряжена и странно молчалива. Он пытался выяснить, что с ней, но она лишь отмахивалась от него, заявляя, что с ней все в порядке. И все же сегодня ее номер не отвечал. Тогда он позвонил Пауле и договорился с ней о встрече.
Мартин вошел в ресторан «У Виктора» и оглаляделся. Паулы еще не было. Он занял свободный столик, заказал кофе и стал ждать. Вскоре появилась и она.
- Привет, Мартин! – поздоровалась Паула. – Как дела?
- Привет, - ответил он, - все в порядке. Как ты?
- Тоже хорошо. Только забот прибавилось.
- А что случилось? – поинтересовался он.
Она удивленно посмотрела на него.
- А что? Ты ничего не знаешь?
Он насторожился.
- Что я должен знать?
- Значит, Антонелла тебе не сказала. Два часа назад она улетела в Мадрид. Мы  только что приехали из эропорта Эсейса.
Мартин сник.
- Теперь мне понятно, почему она вчера была в таком настроении. Могла бы и сказать.
- Может быть, она просто не захотела отвечать на твои вопросы. Ведь ты же обязательно спросил бы о причинах.
- Конечно! На все всегда есть причина. И сейчас я еще более озабочен тем, почему она мне ничего не сказала. Такие поездки не решаются за один день.
Паула улыбнулась.
- Поверь мне, все случилось именно за один день.
- И что мне сейчас думать? – Мартин посмотрел на собеседницу. – Что я должен делать?
- Ты любишь Антонеллу?
- Безумно, - не задумываясь, ответил он. – Но любит ли она меня, хотел бы я знать.
- Сейчас у нее очень трудный период, - Паула взяла мужчину за руку. – Антонелла улетела не просто так. Ей нужно разобраться со своими чувствами. И если ты любишь ее, то не должен ее оставлять. Ты еще успеешь на вечерний рейс.
- Думаешь, я должен лететь вслед за ней?
- Обязательно. Борись за свое счастье!
Мартин посмотрел на Паулу и шумно выдохнул.
- Хорошо. Когда, говоришь, следующий рейс.
Паула улыбнулась в ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий