понедельник, 26 марта 2012 г.

ГЛАВА 84.


Паула зашла в кабинет без стука.
- Какого черта ты все еще здесь? – сразу напустилась она на Николаса.
Мужчина поднял голову от бумаг и посмотрел на женщину.
- Я тоже рад тебя видеть, Паула, - пробормотал он. – И где, интересно, я должен быть?
- В Испании! – выпалила она.
- Да? – удивился Николас. – А почему не в Греции или на Мадагаскаре? А может мне нужно в Антарктиде провести конференцию для пингвинов?
- Прекрати свои дурацкие остроты! У тебя мало времени. Собирайся! – потребовала Паула.
- Я никуда не буду собираться, пока ты не объяснишь, в чем дело.
Женщина села.
- Антонелла улетела в Испанию, и ты должен лететь за ней.
- С какой стати? – поинтересовался он. – Мы с Антонеллой все выяснили.
- Ты уверен?
- Более чем.
- В который раз убеждаюсь, что Антонелла права. Ты - неисправимый гусак! Неужели ты не понимаешь, что можешь потерять ее?
- Мне не привыкать. Я уже один раз потерял ее и, как видишь, жив и здоров. Я женюсь на Мари-Инес и сделаю карьеру в политике. Чудесные перспективы, не правда ли?
- Отличные! Что ж, я попыталась, - Паула встала. У двери кабинета она обернулась и произнесла: - Когда тебя затошнит от твоих чудесных перспектив, вспомни, что ты мог бы иметь, но отказался из-за непроходимого упрямства и тупости.
Дверь закрылась, и Николас остался один.


Комментариев нет:

Отправить комментарий