среда, 28 марта 2012 г.

ГЛАВА 88.


Антонелла зашла в ресторан. Ее встретил метрдотель и проводил к заказанному столику. Вскоре официант принес меню, и она принялась выбирать еду с той скрупулезностью, как будто выбирала овощи на базаре. Все же Николас испортил ей настроение. В номере она сняла зеленое платье и надела желтое. От яркого цвета легче не стало, но она все же решила не отказываться от ужина в «Клубе Аллард», как задумала изначально.
Выбрав блюдо и сделав заказ, Антонелла оглядела зал. Он был почти полон. Люди тихо разговаривали, кто-то смеялся. Звучала музыка. Официант принес бокал вина.  Она поблагодарила и сделала глоток. Вино приятно растеклось в желудке. Антонелла невольно улыбнулась, вспомнив, как в первый раз попробовала его. Это был тот сорт вина, который пьянит и одурманивает своим запахом, даря послевкусие чернослива и сладость на губах. Она сделал еще глоток.
- Простите, сеньора, - раздалось над ухом.
Антонелла посмотрела на официанта. Тот протянул ей калу.
- Это вам.
- Мне? – удивилась Антонелла. – От кого?
- От меня, - сказал Николас.
У Антонеллы отвисла челюсть. Официант тут же испарился.
- Я могу присоединиться к тебе? – поинтересовался мужчина.
Она смотрела на него во все глаза и не знала, что сказать.
- Молчание – знак согласия, - он сел.
- Почему ты не улетел? – наконец спросила она.
- Подумал, зачем упускать такой чудесный вечер в таком замечательном городе.
- А как ты узнал, что я здесь?
- Если ты помнишь, именно я привел тебя сюда. Это было в наш медовый месяц.
- Не стоит ворошить прошлое, - отрезала она.
- Мы уже его ворошим, - возразил Николас.
- Я не могу, - Антонелла закачала головой. – Я улетела на другой конец света, чтобы все забыть и начать сначала. Николас, неужели ты не видишь, не понимаешь, что все, что просходит между нами, причиняет нам только боль?
Николас взял ее руку в свою и слегка сжал, затем посмотрел в ее полные слез глаза.
- Я люблю тебя, - сказал он и провел рукою по ее щеке. – Это сильнее меня. Я не хотел сюда приезжать. Я хотел забыть тебя и жениться на Мари-Инес. Но, как видишь, сижу здесь за столиком в нашем любимом ресторане рядом с тобой.
Она слабо улыбнулась. И вдруг успокоилась. Происходящее перестало казаться ей чем-то невероятным. Напротив нее сидел тот, кого она любила всю свою жизнь, от которого родила двоих чудесных детей и который был смыслом всей ее жизни.
- Я тоже тебя люблю, - прошептала она.  

Этой ночью они любили друг друга неистово, до исступления, до той сладостной боли, от которой хотелось кричать. И не было в этот миг  кого-то, кто был бы счастливее их.

17 комментариев:

  1. София, СПАСИБО!!! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оооооо... какой финал, великолепно, София спасибо...)))
    я теперь прям боюсь появления мартина...

    ОтветитьУдалить
  3. что, дело к концу что ли уже идет? :-(

    ОтветитьУдалить
  4. вообще-то нет))) а что, хотите конец?)))

    ОтветитьУдалить
  5. НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. пока конец нам не нужен,все только начинается,хотелось бы подольше наслаждаться красивой историей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не расстраивайтесь))) еще не финал. еще много событий впереди)))

      Удалить
    2. Ну,когда..,когда уже Вы нас порадуете новыми главами?

      Удалить
    3. обязательно порадую))))) скоро))))

      Удалить
  7. каждый день захожу смотрю обновление,нельзя же так долго держать нас в ожидании.

    ОтветитьУдалить
  8. не расстраивайтесь)))) продолжение обязательно будет!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. а когда,хотелось бы уже узнать что будет дальше.

    ОтветитьУдалить
  10. Жду с нетерпением продолжения! публика просит!!!

    ОтветитьУдалить
  11. каждый день захожу, проверяю..... эх....

    ОтветитьУдалить