вторник, 21 февраля 2012 г.

ГЛАВА 80


Женщина открыла глаза. Она лежала на земле. Платье развевалось на ветру, оголив ноги почти полностью. Она поднялась и осмотрелась: вокруг нее простиралось огромное поле, заросшее травой, кое-где росли одинокие деревья. Ничего не напоминало ей, где она могла находиться. Вдалеке слышался шум машин – по всей видимости, там проходила автострада. Она пошла в ту сторону. 

- Скажите, до Буэнос Айреса далеко? – женщина спросила водителя остановившегося грузовика.
- Да километров пятьдесят будет, - ответил водитель, оглядев ее с ног до головы.
- Подвезете? Правда, у меня нет денег.
- Садитесь.
Она быстро забралась на сиденье и хлопнула дверью. Машина тронулась с места.
По дороге в город она вспоминала все, что произошло с ней в последнее время. Вот она идет с работы домой, подходит к своей квартире, ее хватают, зажимают рот. Ее куда-то везут, она не знает, у нее завязаны глаза. Чье-то вонючее дыхание рядом и руки, которые лезут ей под блузку. Она отбивается. Ее приводят в какое-то помещение, усаживают на стул, связывают  руки, развязывают глаза. Она в каком-то складе, кругом валяются детали, обломки  механизмов. Два лица, которые кричат на нее, требуют назвать место, где спрятался Пабло. Она отвечает, что не знает. Они снова спрашивают, потом один ударил ее. Она заплакала, ей больно и страшно. Потом ей снова завязали глаза. Чей-то голос, командует, уходит. А потом…. Лучше не вспоминать, что было потом. Она почувствовала тошноту.
- С Вами все в порядке? – участливо спросил шофер.
- Да, - она слегка улыбнулась.
Он высадил ее рядом с парком «Перейра Ираола». Дальше ей предстояло добираться самой, без денег, пешком. Но самое главное, она уже в городе. Она дойдет.

- Никуда я не поеду! – заявил Нико.
- Но почему? – не понимала Антонелла. – Мы так давно никуда вместе не выезжали.
- Мам, совсем недавно ты ругала меня за то, что я не посещаю университет. А теперь сама хочешь увезти меня из страны, причем почти в конце учебного года, перед самыми экзаменами.
- Конечно, ты прав. Учеба прежде всего, – согласилась Антонелла.
- Что вообще тебе взбрело в голову поехать в Испанию?
Она вздохнула.
- Так нужно, сынок.
- Ну, так поезжай одна.
- И, действительно, Антонелла, - к разговору присоединалась Паула. Они сидели в гостиной квартиры Антонеллы. – Зачем тебе тащить детей через океан? Нико будет готовиться к экзаменам. Уж я проконтролирую, не беспокойся. А Лу прекрасно поживет у нас. Она уже почти выздоровела. Правда, малышка?
Лу закивала в ответ.
- Ну, правда, мам, - законючила она, - я тоже не хочу ехать в Испанию.
- Вы просто режете меня без ножа. Я же там с ума сойду от беспокойства. Особенно за тебя, - Антонелла строго посмотрела на сына.
- Не беспокойся, все будет хорошо, - заверила ее Паула. – Обещаю, что мы будем звонить тебе каждый день, и в конечном итоге ты сама пошлешь нас к черту, чтобы мы тебе не надоедали.
Антонелла улыбнулась.
- Ну, ладно, уговорили. Где там был мой чемодан?

5 комментариев:

  1. СПАСИБО!!!
    и конечно же, по чистой случайности, туда соберется поехать Николас?! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. я согласна,все может быть,даже встреча Николаса и
    Антонеллы за пределами страны.жду очередной главы с нетерпением,очень хочется знать что же будет дальше

    ОтветитьУдалить
  3. На одном вздохе прочитала все 80 глав и охото еще! теперь это мой наркотик ))).

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень рада!!!)))) продолжение в процессе!

    ОтветитьУдалить