пятница, 17 июля 2015 г.

ГЛАВА 134

В большой гостиной особняка собрались все: Нико с Клаудиа сидели в обнимку, Лу играла со щенком, которого ей подарил Николас, Паула и Лаутаро вели оживленную беседу с новоиспеченной семейной парой Альяга: доньей Анной и сеньором Виктором. Приехали Федерико и Марисоль. Дворецкий разносил напитки и закуски.
В комнату вошли Николас и Антонелла.
- Наконец-то! - увидев их, воскликнула Паула. - Сколько можно вас ждать?
- Как я очень рад видеть вас всех вместе в моем доме, - сказал Николас вместо приветствия,  - оживление давно не посещало его. Я благодарен жизни за то, что она снова подарила мне возможность обрести семью и понять, что же такое настоящее счастье. Нико, - он обратился к сыну, - возможно, моя просьба покажется тебе неожиданной и странной, но для меня она совершенно естественна. - Николас вздохнул и продолжал: - Я прошу у тебя руки твоей мамы.
Все затаили дыхание.
- Я думаю, что, - произнес Нико, переварив услышанное, - об этом надо спросить у мамы. Мама, ты согласна?
Антонелла обвела взглядом всех присутствующих и остановилась на Николасе. Он стоял перед ней, такой родной и самый любимый. Перед глазами пронеслись все события последних месяцев. Говорят, что от судьбы не убежишь. Глядя на любимого мужчину, она поняла, что он и есть ее судьба. Еще недавно она думала, что потеряла его любовь навсегда, но сегодня, сейчас она была уверена в его чувствах, как никогда.
- Я согласна, - чуть слышно ответила она.
- Что - что? - переспросил Федерико за всех. - Мы не услышали ответа.
- Я согласна! - крикнула Антонелла, и ее крик тут же был поддержан дружными возгласами:
- Ура! Наконец-то свершилось! Поздравляем!
Зазвучали аплодисменты и пробки от шампанского полетели вверх, создавая вокруг еще большую атмосферу праздника сбывшихся надежд.
Антонелла и Николас посмотрели друг на друга. Десять лет назад они совершили большую ошибку, разрушив свои отношения и не попытавшись сделать даже малюсенький шаг навстречу, чтобы спасти их. Сегодня, глядя друг на друга и на совместное прошлое другими глазами, они понимали, что все в их руках и тот шанс, что подарила им жизнь, не будет  выброшен на помойку.
- Я постараюсь сделать все, чтобы мы больше никогда не расставались.

- Я обещаю, что буду верит и доверять тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий