пятница, 17 июля 2015 г.

ГЛАВА 126

- Операция прошла успешно. Ваш сын скоро придет в себя. Парню просто повезло - пуля застряла всего в нескольких миллиметрах от сердца.
Дружный вздох облегчения прозвучал по больничному коридору.
- Спасибо, доктор,- сказала Антонелла. - Когда я смогу его увидеть?
- Думаю, что скоро.
Антонелла села на кушетку и закрыла лицо руками. Она чувствовала облегчение. И в то же время ей хотелось крикнуть: "За что?!". Какая-то непонятная ей кара настигла всю ее семью. Сначала Лу, потом она сама, теперь Нико. "Ты сама во всем виновата! - услышала она свой голос.- Разве ты меньше причинила боли самым близким людям? Разве ты правильно поступала по отношению к ним?"
- Простите меня, - прошептала она. Она подняла голову и увидела стоящую над ней Паулу.
- Здесь есть небольшое кафе. Пойдем, выпьем кофе.
Антонелла помотала головой.
- Нет, я хочу быть здесь, когда Нико очнется.
- Хочешь, я принесу тебе сюда?
- Нет, спасибо, дорогая. Все, что я сейчас хочу - это чтобы мой сын пришел в себя.
-Ты же слышала, что сказал врач, - к ним подошел Николас. - Все будет хорошо.
- Я схожу за кофе, - Паула махнула Лаутаро, и они направились в сторону выхода.

- Скажи, как там оказался Нико? - спросила Антонелла.
- Он работал на моей фирме курьером. Разве ты не знала?
- Конечно нет. Мой сын каждое утро уходил в институт, а теперь оказывается, что он обманывал меня. Но зачем?
- Думаю, мы узнаем об этом, как только Нико сможет говорить.
- Почему он работал в твоей фирме? Ты все знал и не сказал мне.
- Я узнал об этом только сегодня и также, как и ты, ничего не понимаю.
Антонелла взяла руку Николаса и поднесла ее к губам. Она посмотрела на него полными слез глазами и произнесла:
- Прости меня за все. Видит Бог, я не хотела, чтобы все так произошло.
- Сейчас не время и не место замаливать грехи, Антонелла.
- Нет, самое время. Я очень виновата перед тобой и нашими детьми.
- Перестань. Мы оба виноваты. Ты - потому что не поверила и ушла, я - потому что не смог удержать. Но все поправимо, ты же знаешь. - он прижал ее к себе. - Все поправимо, - повторил он.

Время текло нестерпимо медленно. Иногда казалось, что оно и вовсе остановилось. На город спустилась темнота, а Нико все еще не приходил в себя. Антонелла мерила шагами коридор, лишь изредка давая ногам возможность отдохнуть, присев на кушетку. Николас постоянно находился рядом. Он также, как и Антонелла, был измучен ожиданием. Наконец к ним вышел врач и сказал, что состояние их сына стабилизировалось, и они могут навестить его.

Антонелла бросилась к больничной койке, на которой лежал ее Нико, обмотанный бинтами и с трубкой в носу.
- Сыночек мой, - запричитала она.  - Спасибо пресвятой Деве Марии, что спасла моего сына от смерти! Как ты себя чувствуешь?
- Все хорошо, мама, - охрипшим голосом произнес Нико. - Не волнуйся.
- Как же не волноваться? Ты мой единственный сын и я очень тебя люблю, - она пожала его руку и поцеловала ее.
Нико хотел что-то сказать, но не успел, увидев, как к нему подошел отец.
- Здравствуй, Нико, - сказал Николас.
- Здравствуй, отец, - ответил Нико.
- Я очень рад, что с тобой ничего не случилось. Ты спас мне жизнь, теперь я у тебя в долгу.
- Ты ничего мне не должен.
- Выздоравливай, сынок, - Николас хотел прикоснуться к сыну, но не решился, развернулся и направился к выходу. У самой двери он услышал:
- Отец, не уходи!
Николас посмотрел на Нико, глаза наполнились слезами. Как он ждал этих слов! Он снова вернулся к койке.

- Я не уйду, сынок. Мы с мамой больше никуда не уйдем, - Николас обнял их обоих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий