пятница, 17 июля 2015 г.

ГЛАВА 132

- Нам пора, - сказала Антонелла, глядя на обнимающихся Лу и Николаса.
- Как пора? - девочка с возмущением посмотрела на мать. - Разве мы не остаемся?
- Нет, но ты сможешь встречаться со своим папой, когда захочешь.
- Я не хочу уезжать! - Лу встала в позу.
- Может, вы и правда останетесь ненадолго? - спросил Николас. - Поужинаем вместе.
- Я не думаю, что это уместно, Николас. Нико еще не выздоровел, и я..
- Да перестань, Антонелла. При чем тут Нико? Сегодня я обрел дочь, так дай мне и ей возможность насладиться этой встречей.
- Хорошо. Тогда я заеду за Лу позже.
- Вот что, доченька, - Николас обратился к Лу, - сходи на кухню. Я думаю, там ты найдешь много разных вкусностей. А нам с твоей мамой надо поговорить.
Девочка кивнула и пустилась вприпрыжку вслед за подошедшим на зов Николаса дворецким.
- Что на этот раз? - спросил Николас, едва за Лукрецией закрылась дверь. - Ты привезла дочь, а теперь опять хочешь ее отнять?
- Тогда зачем бы мне ее привозить? Дело не в этом.
- А в чем? Просвети меня. Опилки вместо мозгов не дают мне возможности догадаться о твоих мыслях.
- Тогда твои опилки совсем сгнили, раз ты не понимаешь, почему я не могу остаться здесь, сесть с тобой за один стол и делать вид, что ничего не произошло.
- Да что, собственно, произошло? Нико и Лу снова со мной. И ты, я надеюсь.
- Нико и Лу - да, но я... Как я могу быть с тобой? После всего, что я сделала. Настроила детей против тебя, обворовала твою фирму. Разве можно простить такое?
- Можно, - сказал Николас и помолчав, добавил. - Я все знал про деньги.
Антонелле показалось, что она ослышалась.
- Что?! - выдохнула она.
- Да, я все знал с самого начала. Мои парни быстро вычислили, куда ушла четверть миллиона долларов. Я дал задний ход, и полиция закрыла дело.
- Ах вот оно что! - гнев закипал в ней. - Ну что, насладились моим раскаянием, сеньор Корнехо-Мехия? Потешили свое самолюбие, не так ли? Знаешь, ты кто? Ты мерзкий червяк!
- Я тот, кто любит тебя всю жизнь. Хватит брызгать ядом, Антонелла.
- Прекрасно! Я же, оказывается, еще и змея! Чтоб ты провалился, Николас Корнехо-Мехия, вместе со своим, ха-ха, благородством!
- Ты так красива, когда злишься - Николас улыбнулся, - Пойдем. Лу, наверное, заждалась нас.
- Никуда я с тобой не пойду! - воскликнула Антонелла, развернулась и пошла в сторону кухни. Николас в два шага догнал ее и обнял.
- Я очень тебя люблю, - прошептал он.
- А я тебя ненавижу, - ответила она. - Зачем ты разыграл весь этот спектакль, если все знал с самого начала?
- Чтобы тебе стало стыдно. Воровство - это, знаешь ли, преступление.
- Я прекрасно знаю, что это.  Ты не имел права так себя вести.
- Так же как и ты не имела права лишать меня детей и воровать мои деньги. Но я постарался понять тебя. Я слишком люблю тебя для того, чтобы причинить тебе боль и поступить с тобой так, как поступила со мной ты.
- На минуточку! Разве это не ты изменил мне? Разве не тебя я увидела в компании двух шлюх?
- Я тебе не изменял. Бизнес не всегда бывает чистым, Антонелла. Теперь ты и сама это знаешь. Мне предложили провести одну махинацию, я отказался. Тогда они разрушили мою семью. Давай забудем обо всем и начнем все с чистого листа? Ты уже не любишь меня?
- Люблю.
Николас наклонился и мягко поцеловал Антонеллу.

- Пойдем, нас ждем наша дочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий