пятница, 17 июля 2015 г.

ГЛАВА 127

Паула тихо вошла в палату. Антонелла дремала в кресле, измученная бессонной ночью, Николаса не было, Нико также мирно спал, обколотый обезболивающими.
Женщина подошла к подруге и тихонько тронула ее за плечо. Антонелла вздрогнула и открыла глаза.
- Паула, я что, уснула?
- Отдыхай. Я пришла лишь сказать, что Лу у меня. Донья Анна и сеньор Виктор уехали куда-то с утра и попросили меня присмотреть за ней. После учебы я привезу ее, если хочешь.
- Не стоит. Николас здесь, а я пока не готова к их встрече.
- Ты же прекрасно понимаешь, что вечно так продолжаться не может.
- Конечно, понимаю. Пусть Нико поправится, а там видно будет.
Дверь в палату снова открылась, на пороге возникли Николас и Клаудиа. В руках Николас нес большой пакет с фруктами. Он пропустил девушку вперед, зашел следом за ней и поставил сумку на стол.
- Доброе утро, - поздоровалась Клаудиа.
Антонелла и Паула с любопытством посмотрели на нее.
- Это Клаудиа, работает в моей компании в отделе кадров и по совместительству девушка Нико.
- Очень приятно, - Антонелла улыбнулась и подошла к Клаудии. - Я всегда знала, что у моего сына хороший вкус. Меня зовут Антонелла, я мама Нико.
- Я рада с Вами познакомиться, сеньора.
- Клаудиа, ты пришла! - все обернулись к постели Нико. Он проснулся и по всей видимости чувствовал себя хорошо.
- Разве я могла не придти? - спросила Клаудиа. - Как ты себя чувствуешь?
- С тобой намного лучше.
- Пожалуй, мы пойдем. Я вижу, что детям надо поговорить, не так ли, дамы? - Николас обратился к Антонелле и Пауле.
- Как ты догадалась? - спросил Нико, когда за родителями и Паулой закрылась дверь.
- Догадалась о чем? - Клаудиа прищурилась.
- Не хитри, - Нико улыбнулся, - ты прекрасно знаешь, о чем я. Как ты догадалась, что Карло - это я?
- Это было несложно. Я почти сразу поняла: слишком много общего было между вами. Можно назвать это интуицией.
- Теперь я понимаю, почему ты так вела себя с Карло. Ты - маленькая чертовка! Специально меня провоцировала? - Нико взял Клаудию за руку и притянул ее к себе.

- Ну вот еще! - хмыкнула девушка и, улыбнувшись, поцеловала Нико. - Я тебя люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий