пятница, 17 июля 2015 г.

ГЛАВА 131

- Куда мы едем? - спросила Лу.
- Мы едем домой, - ответила Антонелла.
- Разве у нас есть еще один дом? Ты никогда не говорила.
- Да, дорогая, у нас есть дом, - женщина старалась не отвлекаться от дороги. - Это большой дом, особняк. Когда-то я там жила и была очень счастлива.
- Почему ты ушла оттуда?
Антонелле не легко давался этот разговор с дочерью. Столь простые вопросы девочки требовали от нее откровенных и очень трудных ответов, но она должна была их дать. Ответы давали ей возможность смягчить то потрясение, которое предстоит пережить Лу, когда она узнает, в какой дом она ее везет и кто именно там ее ждет.
- Тогда мне казалось, что твой отец предал меня и нашу любовь, - произнесла она, собравшись с мыслями.
- А сейчас ты так не думаешь?
- Я думаю, что я очень люблю твоего отца.
- Значит, он не умер? Он нас ждет? Он там, в том доме? - Лу заерзала на сидении.
- Мы почти приехали, - выдавила из себя улыбку Антонелла, - потерпи немного.

Николас мерил шагами гостиную. Несколько раз он подходил к барной стойке, но потом отходил от нее. Ему нестерпимо хотелось выпить, чтобы унять волнение перед предстоящей встречей и он почти уже решился, как дверь распахнулась и он услышал:
- Спаситель??? Ты что здесь делаешь?
Николас медленно поставил бутылку виски и также медленно обернулся - на него смотрели две пары удивленных глаз.
- Спаситель, - снова заговорила Лу, - мама сказал, что везет меня в дом, где она была счастлива. Ты, что, мой отец? Ты мой папа, да? - губы девочки задрожали и глаза наполнились слезами.
Николас подошел ближе и опустился на колени перед девочкой, его глаза тоже были полны слез. Он молча кивнул.
- Мама, это правда? - Лу посмотрела на Антонеллу. - Почему ты врала мне? Почему ты говорила, что папа умер?
Слезы текли ручьем, в горле пересохло.
- Я, - начала Антонелла. "Боже, как же трудно!" - Я не врала тебе. Потому что тогда твой отец умер и для меня. Прости меня, пожалуйста, доченька моя.
Лу посмотрела на сидящего перед ней Николаса, потом на Антонеллу и снова на Николаса.
- Я рада, что ты мой папа, - сказал девочка. Она приблизилась к Николасу и обняла его. - Только обещай мне, что ты больше никогда меня не покинешь.
- Я обещаю, - сквозь слезы прохрипел Николас. Рыдания душили его.

Антонелла присела рядом и обняла своих самых дорогих людей. Боль и радость раздирали ее грудь. Нестерпимая боль от совершенных ошибок и радость от долгожданного воссоединения дочери и отца. И все же она чувствовала себя в этот момент счастливой, как никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий