пятница, 17 июля 2015 г.

ГЛАВА 129

Антонелла поправила одеяло. Медсестра только что унесла пустые тарелки. Рана заживала, Нико чувствовал себя хорошо.
- Скоро ты совсем поправишься, и я заберу тебя домой.
Нико внимательно посмотрел на маму.
- Домой куда?
- Как куда? - не поняла Антонелла. - В нашу квартиру. Или ты успел обзавестись другим домом?
- Когда-то у нас был большой дом. Мы могли бы снова жить там все вместе.
Антонелла и Николас переглянулись.
- Ты действительно так думаешь? - Николас посмотрел на сына.
- Да. Я много думал об этом и хочу попросить у тебя прощения.
- Прощения? За что? - Николас подошел к сыну и сел рядом с кроватью.
- Я многого не знал и возможно сейчас не знаю. Вы с мамой разошлись, и я всегда был убежден, что это ты нас бросил, не звонил, не искал встречи. Я хотел отомстить тебе.
- И для этого нарядился курьером и устроился работать в фирму?
Нико кивнул и продолжил.
- Согласен, это было наивно с моей стороны. Курьер - слишком мелкая сошка для такой солидной компании. Когда я увидел пистолет в руках той женщины, не знаю, что со мной случилось, ведь еще недавно я хотел, чтобы ты умер.
- Нико, - Антонелла погладила сына по плечу, - Боже мой, что же я наделала.
- Да, я так ненавидел тебя,  отец, что желал тебе смерти. Прости меня.
- Это ты меня прости, сынок. Мы с мамой оба перед тобой виноваты. Мы были эгоистами и не думали о тебе. Но теперь все изменилось. Не знаю, будем ли мы с Антонеллой снова вместе, но я бы хотел наверстать все то, что не успел за эти годы разлуки с тобой.
Нико взял руку отца и руку матери и соединил их вместе.
- Я вас очень люблю, - произнес он, - и надеюсь, что вы сможете простить друг друга, преодолеть все разногласия, и мы снова станем семьей, как раньше. Каждый человек имеет право на второй шанс. Мы слишком долго к этому шли и совсем не для того, чтобы повторять прежних ошибок.
Антонелла с удивлением посмотрела на сына:
- Откуда в тебе столько мудрости?
- Я говорил с Богом, мама.


Комментариев нет:

Отправить комментарий